Расчет виража

Информация » Расчет автодороги » Расчет виража

Страница 3

Для ПК7

L=350 м. –от вершины кривой

i=L/R=8,75‰

h=L2/2*R=1,53м.

проектные отметки ПК7

Нпр пк0=Н0+h=156,53м.

апк0=Нпр-Нз=156,53-154,77=1,76м.

Для ПК8

L=450 м. –от вершины кривой

i=L/R=11,25‰

h=L2/2*R=2,53м.

проектные отметки ПК8

Нпр пк0=Н0+h=157,53м.

апк0=Нпр-Нз=157,53-153,64=3,89м.

Для ПК9

L=550 м. –от вершины кривой

i=L/R=13,75‰

h=L2/2*R=3,78м.

проектные отметки ПК9

Нпр пк0=Н0+h=158,78м.

апк0=Нпр-Нз=158,78-155,89=2,89м.

Для ПК10

L=650 м. –от вершины кривой

i=L/R=16,25‰

h=L2/2*R=5,28м.

проектные отметки ПК10

Нпр пк0=Н0+h=160,28м

апк0=Нпр-Нз=160,28-157,67=2,61м.

Для ПК11

L=750 м. –от вершины кривой

i=L/R=18,75‰

h=L2/2*R=7,03 м.

проектные отметки ПК11

Нпр пк0=Н0+h=162,03м.

апк0=Нпр-Нз=162,03-158,96=3,07м.

Для ПК12

L=100 м. –от вершины кривой

i=L/R=12,5‰

h=L2/2*R=0,62м.

проектные отметки ПК12

Нпр пк0=Н0+h=165,62м.

апк0=Нпр-Нз=165,62-161,25=3,95м.

Для ПК13

L=0 м. –от вершины кривой

i=L/R=0‰

h=L2/2*R=0м.

проектные отметки ПК13

Нпр пк0=Н0+h=165м.

апк0=Нпр-Нз=165,00-162,14=2,86м.

Для ПК14

проектные отметки ПК14

Нпр пк0=Н0+h=165м.

апк0=Нпр-Нз=165,0-163,33=1,67м.

Для ПК15

проектные отметки ПК15

Нпр пк0=Н0+h=165м.

апк0=Нпр-Нз=165,0-162,85=2,15м.

Для ПК16

проектные отметки ПК16

Нпр пк0=Н0+h=165м.

апк0=Нпр-Нз=165,0-162,50=2,5м.

Для ПК17

проектные отметки ПК17

Нпр пк0=Н0+h=165м.

апк0=Нпр-Нз=165,0-163,21=1,79м.

Для ПК18

проектные отметки ПК18

Нпр пк0=Н0+h=165м.

апк0=Нпр-Нз=165,0-162,24=2,76м.

Для ПК19

проектные отметки ПК19

Нпр пк0=Н0+h=165м.

апк0=Нпр-Нз=165,0-162,81=2,19м.

Для ПК20

проектные отметки ПК20

Нпр пк0=Н0+h=165м.

апк0=Нпр-Нз=165,0-161,98=3,02м.

Для ПК21

проектные отметки ПК21

Нпр пк0=Н0+h=165м.

апк0=Нпр-Нз=165,0-162,09=2,91м.

Для ПК22

проектные отметки ПК22

Нпр пк0=Н0+h=165м.

апк0=Нпр-Нз=165,0-161,94=3,06м.

Для ПК23

проектные отметки ПК23

Нпр пк0=Н0+h=165м.

апк0=Нпр-Нз=165,0-161,77=3,23м.

Для ПК24

проектные отметки ПК24

Нпр пк0=Н0+h=165м.

апк0=Нпр-Нз=165,0-161,61=3,39м.

Для ПК25

L=230 м. –от вершины кривой

i=L/R=9,2‰

h=L2/2*R=1,01м.

проектные отметки ПК25

Нпр пк0=Н0+h=165,51м.

апк0=Нпр-Нз=165,51-160,38=5,13м.

Для ПК26

L=130 м. –от вершины кривой

i=L/R=5,2‰

h=L2/2*R=0,34м.

проектные отметки ПК12

Нпр пк0=Н0+h=164,84м.

апк0=Нпр-Нз=164,84-161,33=3,51м.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Сохранность при транспортировании и обработке
Кирпич выступает в роли самого распространенного строительного материала, потому его перевозка распространена более всего. Темпы и качество работ стройплощадки будут напрямую зависеть от того, как быстро будет доставлен данный строительны ...

Технико-экономические показатели вагона прототипа
Грузоподъемность 62т Тара вагона 25,3т Нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5тс Конструкционная скорость 120км/ч Габарит 01-Т База вагона 9350мм Длина - по осям автосцепок 13570мм - по концевым балкам рамы 12350мм Высота от ...

Расчет трансформаторной мощности
1.5.1 Основной расчет Для расчета трансформаторной мощности выбирается базовый Sн = 2 x 40 = 80 МВА; Sр.расч = 10 МВА. Мощность тяги Sнт = Sн / Ку - Sр.расч, (22) где Ку = 0.97 - участие районной нагрузки Номинальный тяговый ток обм ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru