Требования безопасности в вагоносборочном участке

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Требования безопасности в вагоносборочном участке

Страница 1

Плановый ремонт грузовых вагонов производится в крытых помещениях. Помещение вагоносборочного участка должно иметь устройства для отопления и вентиляции, обеспечивающие поддержание необходимой температуры и обмен воздуха в соответствии с требованиями санитарных норм проектирования промышленных предприятий.

В соответствии с этими требованиями полы помещения вагоносборочного участка устраивают, как правило, на бетонном основании в уровень с головкой рельса.

Проемы ворот выполняют с учетом габарита подвижного состава плюс проходы по обе стороны шириной не менее 0,7 метра каждый. Ворота оборудуют воздушными завесами, препятствующими проникновению холодного воздуха в помещение.

Для протирки стекол внутри помещения необходимо иметь специальные устройства, обеспечивающие безопасность работ, а для протирки снаружи – специально приспособленные лестницы.

Все оборудование на участке располагают в соответствии с нормами Правил техники безопасности при холодной и гарячей обработке металлов, а также методическими указаниями по проведению профилактических мероприятий, предупреждающих вредное воздействие производственного шума на организм человека.

Станины станков, корпуса электромоторов, металлические кожуха рубильников и другие металлические части, закрывающие электроаппаратуру, заземляют.

Для использования пневматического инструмента и приспособлений устраивают воздухопроводную сеть.

Согласно статье 14 Закона Украины об охране труда:

Работник обязан:

Знать и выполнять требования нормативных актов об охране труда, правила обращения с машинами, механизмами, оборудованием и другими средствами производства, пользоваться средствами коллективной и индивидуальной защиты.

Соблюдать обязательства по охране труда, предусмотренные коллективным договором (соглашением, трудовым договором) и правилами внутреннего распорядка предприятия.

Проходить в установленном порядке предварительные и периодические медицинские осмотры.

Сотрудничать с собственником в деле организации безопасных и безвредных условий труда, лично принимать посильные меры к устранению любой производственной ситуации, создающей угрозу его жизни или здоровью либо окружающих его людей и природной среде, сообщать об опасности своему непосредственному руководителю или другому должностному лицу.

Грузоподъемные механизмы и тара, оборудование и инструмент должны содержаться и эксплуатироваться в соответствии с требованиями НПАОП 0.00-1.01.-07 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» и НПАОП 0.00-1.30-01 «Правила безопасной работы с инструментом и приспособлениями».

Работник вагоносборочного участка обязан:

- четко знать и выполнять установленные правила пожарной безопасности, не допускать действий, которые могут привести к пожару;

- строго выполнять требования технологических регламентов (инструкций) по обеспечению пожарной безопасности в технологических процессах и при эксплуатации подвижного состава;

- не допускать использование неисправных инструментов, приборов, оборудования, соблюдать правила безопасности по их эксплуатации, а также выполнять указания руководителей и лиц, ответственных за пожарную безопасность;

- производить уборку рабочих мест и отключать электрооборудование после окончания работы;

- уметь применять имеющие средства пожаротушения;

- в случае возникновения пожара или обнаружения его признаков немедленно сообщать в пожарную охрану (при этом необходимо назвать адрес предприятия, место возникновения пожара, обстановка на пожаре, наличие людей, а также сообщить свою фамилию) и принять меры по вызову к месту пожара руководителя предприятия или другого ответственного лица;

- принять меры к эвакуации людей, тушению пожара и к обеспечению сохранности материальных ценностей.

Ответственным за организацию работы состояния охраны труда, производственной санитарии, пожарной безопасности, своевременное обеспечение запасными частями и материалами смены в вагоносборочном участке является старший мастер.

Старший мастер пользуется правами и выполняет обязанности в полном соответствии с должностной инструкцией, утвержденной начальником депо. Он является ответственным за соблюдение правил и требований охраны труда при ремонте вагонов.

Ответственным за исправное состояние оборудования является мастер по ремонту оборудования.

Общий контроль за работой и эксплуатацией механизмов и приспособлений возлагается на мастера участка.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет минимальных токов короткого замыкания и максимальных рабочих токов для двух схем питания
5.1 Ток короткого замыкания может быть определен: Iкз = Uнк Ö(2*Uнк2*(100000/Sкз+Uk*103/Sн)*10-2+X*lкз)2+(ra*lкз)2 где Uнк = 25 кВ; lкз - расстояние от ТП до короткого замыкания X и ra - индуктивное и активное сопротивле ...

Оборудование для проведения контрольно-осмотровых работ
Быстро и объективно проверить исправность систем автомобиля (прежде всего тех, что влияют на безопасность на дорогах) на сегодняшний день возможно лишь при использовании современных диагностических приборов — линий диагностики для измерен ...

Расчет уставок электронной защиты фидера ТП
1-я ступень защиты - ненаправленная дистанционная защита является основной и отключает без выдержек времени в пределах 80-85% зоны. При к.з. рядом с шинами подстанции предусмотрен автоматический перевод 1-й ступени защиты в режим ТО. Этот ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru