Требования безопасности в вагоносборочном участке

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Требования безопасности в вагоносборочном участке

Страница 2

Рабочие обеспечиваются спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты.

Расследование и учет несчастных случаев с работниками на производстве производится в соответствии с «Положением о расследовании и учете несчастных случаев профзаболеваний и аварий на производстве» НПАОП-0.00.-4.03-04.

Рабочие места в вагоносборочном участке должны постоянно содержаться в чистоте и порядке. Хранение материалов и запасных частей навалом запрещается.

Ручной слесарный инструмент повседневного применения должен быть закреплен за рабочими для индивидуального или бригадного использования.

Бойки молотков и кувалд должны иметь гладкую, слегка выпуклую поверхность без косины, сколов, выбоин, трещин и заусениц.

Рукоятки молотков, кувалд, и другого инструмента ударного действия должны изготавливаться из сухой древесины твердых лиственных пород (березы, дуба, бука, клена, ясеня, рябины, кизила, граба) без сучков и косослоя или из синтетических материалов, обеспечивающих эксплуатационную прочность и надежность в работе. Рукоятки молотков, зубил и т.п.должны иметь по всей длине в сечении овальную форму, быть гладкими и не иметь трещин.

Зубила должны бить длиной не менее 150мм, оттянутая часть зубила должна равняться 60-70мм. Средняя часть зубила должна иметь овальное или многогранное сечение без острых ребер и заусенцев на боковых гранях, ударная – форму усеченного конуса. Режущая кромка зубила должна представлять упрямую или слегка выпуклую линию.

Размеры зева (захвата) гаечных ключей не должны превышать размеров головок болтов (граней гаек) более чем на 0,3 мм. Применение подкладок при зазоре между плоскостями губок и головок болтов или гаек более допустимого запрещается.

Подъемка и перемещение тяжелых деталей должна производиться мостовым краном грузоподъемностью 10 тонн. Запрещается находиться под поднимаемым грузом и перемещать его над людьми. Работы по перемещению грузов с помощью мостового крана выполняются в защитной каске.

Запрещается приступать к работе с мостовым краном при наличии следующих неисправностей:

- грузовой канат имеет количество обрывов проволоки, превышающий установленную норму: 6 при крестообразной свивке и 12 при односторонней;

- оборвана прядь каната или есть местное уширение;

- виден сердечник каната;

- выработка крюка более 10%;

- уменьшение диаметра каната более 3% от номинального;

- неисправен или отсутствует ограничитель высоты подъема груза;

- отсутствует или повреждено заземление или отсутствует ограждение механизмов или голых токоведущих частей.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Прогнозирование количества автобусов
Для обоснования объема перевозок на перспективу проектирования проведен анализ работы автобусного парка за 5 последних лет. Результаты анализа представлены в табл. 2. Таблица 2 Показатели РДАУП «АП №5»по перевозкам Наименование пока ...

Проектирование дорожной одежды
Нагрузки которые воспринимаются дорожной одеждой. T=0.1 Qдин=Qт*Кдин Qст=50 кН (по табл.) Кдин=1,3 Qдин=50кН*1,3=65кН Расчетные параметры подвижной нагрузки Д-диаметр отпечатка колеса Р- давление: МПа Д=37см Определение расчетно ...

Характеристика систем управления запасами
Одной из основных задач в логистике является разработка эффективной системы управления запасами. Материальный запас – это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия н ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru