Рабочие обеспечиваются спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты.
Расследование и учет несчастных случаев с работниками на производстве производится в соответствии с «Положением о расследовании и учете несчастных случаев профзаболеваний и аварий на производстве» НПАОП-0.00.-4.03-04.
Рабочие места в вагоносборочном участке должны постоянно содержаться в чистоте и порядке. Хранение материалов и запасных частей навалом запрещается.
Ручной слесарный инструмент повседневного применения должен быть закреплен за рабочими для индивидуального или бригадного использования.
Бойки молотков и кувалд должны иметь гладкую, слегка выпуклую поверхность без косины, сколов, выбоин, трещин и заусениц.
Рукоятки молотков, кувалд, и другого инструмента ударного действия должны изготавливаться из сухой древесины твердых лиственных пород (березы, дуба, бука, клена, ясеня, рябины, кизила, граба) без сучков и косослоя или из синтетических материалов, обеспечивающих эксплуатационную прочность и надежность в работе. Рукоятки молотков, зубил и т.п.должны иметь по всей длине в сечении овальную форму, быть гладкими и не иметь трещин.
Зубила должны бить длиной не менее 150мм, оттянутая часть зубила должна равняться 60-70мм. Средняя часть зубила должна иметь овальное или многогранное сечение без острых ребер и заусенцев на боковых гранях, ударная – форму усеченного конуса. Режущая кромка зубила должна представлять упрямую или слегка выпуклую линию.
Размеры зева (захвата) гаечных ключей не должны превышать размеров головок болтов (граней гаек) более чем на 0,3 мм. Применение подкладок при зазоре между плоскостями губок и головок болтов или гаек более допустимого запрещается.
Подъемка и перемещение тяжелых деталей должна производиться мостовым краном грузоподъемностью 10 тонн. Запрещается находиться под поднимаемым грузом и перемещать его над людьми. Работы по перемещению грузов с помощью мостового крана выполняются в защитной каске.
Запрещается приступать к работе с мостовым краном при наличии следующих неисправностей:
- грузовой канат имеет количество обрывов проволоки, превышающий установленную норму: 6 при крестообразной свивке и 12 при односторонней;
- оборвана прядь каната или есть местное уширение;
- виден сердечник каната;
- выработка крюка более 10%;
- уменьшение диаметра каната более 3% от номинального;
- неисправен или отсутствует ограничитель высоты подъема груза;
- отсутствует или повреждено заземление или отсутствует ограждение механизмов или голых токоведущих частей.
Другое по теме:
Вспомогательное оборудование для диагностики двигателя и его систем
К вспомогательным приборам, используемым в диагностике, относятся компрессометры, вакуумметры, вакуумный насос, тестер противодавления катализатора и т. п. Эти приборы полезные, но необязательные, хотя бывают случаи, когда отсутствие одно ...
Кабина экипажа
Кабина экипажа должна занимать возможно меньший объем, но в то же время обеспечивать нормальные условия для работы и отдыха летному экипажу. Наиболее строгие требования предъявляют к рабочим местам пилотов. Кроме удобства они должны обесп ...
ЗАО "Первый контейнерный терминал"
Морской порт Санкт-Петербург (далее Порт) - один из крупнейших российских транспортных узлов, а также ведущий российский морской порт на Северо-Западе России. ЗАО "Первый контейнерный терминал" - специализированная стивидорная к ...