Требования безопасности в вагоносборочном участке

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Требования безопасности в вагоносборочном участке

Страница 2

Рабочие обеспечиваются спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты.

Расследование и учет несчастных случаев с работниками на производстве производится в соответствии с «Положением о расследовании и учете несчастных случаев профзаболеваний и аварий на производстве» НПАОП-0.00.-4.03-04.

Рабочие места в вагоносборочном участке должны постоянно содержаться в чистоте и порядке. Хранение материалов и запасных частей навалом запрещается.

Ручной слесарный инструмент повседневного применения должен быть закреплен за рабочими для индивидуального или бригадного использования.

Бойки молотков и кувалд должны иметь гладкую, слегка выпуклую поверхность без косины, сколов, выбоин, трещин и заусениц.

Рукоятки молотков, кувалд, и другого инструмента ударного действия должны изготавливаться из сухой древесины твердых лиственных пород (березы, дуба, бука, клена, ясеня, рябины, кизила, граба) без сучков и косослоя или из синтетических материалов, обеспечивающих эксплуатационную прочность и надежность в работе. Рукоятки молотков, зубил и т.п.должны иметь по всей длине в сечении овальную форму, быть гладкими и не иметь трещин.

Зубила должны бить длиной не менее 150мм, оттянутая часть зубила должна равняться 60-70мм. Средняя часть зубила должна иметь овальное или многогранное сечение без острых ребер и заусенцев на боковых гранях, ударная – форму усеченного конуса. Режущая кромка зубила должна представлять упрямую или слегка выпуклую линию.

Размеры зева (захвата) гаечных ключей не должны превышать размеров головок болтов (граней гаек) более чем на 0,3 мм. Применение подкладок при зазоре между плоскостями губок и головок болтов или гаек более допустимого запрещается.

Подъемка и перемещение тяжелых деталей должна производиться мостовым краном грузоподъемностью 10 тонн. Запрещается находиться под поднимаемым грузом и перемещать его над людьми. Работы по перемещению грузов с помощью мостового крана выполняются в защитной каске.

Запрещается приступать к работе с мостовым краном при наличии следующих неисправностей:

- грузовой канат имеет количество обрывов проволоки, превышающий установленную норму: 6 при крестообразной свивке и 12 при односторонней;

- оборвана прядь каната или есть местное уширение;

- виден сердечник каната;

- выработка крюка более 10%;

- уменьшение диаметра каната более 3% от номинального;

- неисправен или отсутствует ограничитель высоты подъема груза;

- отсутствует или повреждено заземление или отсутствует ограждение механизмов или голых токоведущих частей.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Оборудование, применяемое при ремонте автосцепок. Гидравлический пресс для сжатия поглощающего аппарата
Контрольный пункт автосцепки имеет следующее технологическое оборудование: стенд с поворотными секторами для осмотра и ремонта корпусов автосцепки, стеллажи для осмотра и ремонта тяговых хомутов, пресс для разборки и сборки поглощающих ап ...

Расстояние от остряков стрелок до светофоров
L Марка крестовины Тип рельсов Расстояние между осями путей L. 4,8 5,0 5,3 5,5 6,0 6,5 7,5 Расстояние Lс до мачтового светофора без лестницы, со складной лестницей. 1/9 Р 65 — ...

Построение суммарной диаграммы касательных усилий для всего двигателя
Для достижения более равномерного вращения вала двигателя угол заклинки кривошипа принимаем: φ0= 1200 и делим основание диаграммы касательных усилий для одного цилиндра на равные участки, соответствующие углу φ0. Каждый из них р ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru