Так как углы находятся в 1 2 и 3 четвертях то расчет ведем по формулам
Четверть |
Название четвертей |
Вывозим старые ванны бесплатно! Зависимость м/у r и А |
1 |
СВ |
r=А |
2 |
ЮВ |
r=180°-А |
3 |
ЮЗ |
r=А-180° |
4 |
СЗ |
r=360°-А |
r ЮВ 5°00'
ЮЗ 36°30
Юз 0°50'
Определение расстояния между углов.
S1= пкВУ1 – пкНТ=1200-0,00=1200м.
S2= пкВУ2- пкВУ1+Дск1=4100-1200+101,046=3001,046м.
S3= пкКТ- пкВУ2+Дск2=4800-4100+75,508=775,508м.
Определение длины прямого участка
Пр1= пкНЗ- пкНТ=730,81-0,00=730,81м.
Пр2= пкНЗ ВУ2- пкКЗ ВУ1=3674,13-1568,14=2105,99м.
Пр3= пкКТ- пкКЗ ВУ2=349,63м.
Контроль №3
Пр1+Пр2+Пр3+Кск1+Кск2 =S1 +S2+S3-(Дск1-Дск2)
730,81+2105,99+349,63+837,33+776,24=1200+3001,046+775,508-(101,046+75,508)
4800,00=4800,00
Контроль № 1
Д=2Т-К=2*408,528-717,33=99,726м
Контроль № 2
пкКЗ= пкВУ+ Тск-Дск
пкКЗ=1200+469,188-101,046=1568,142м.
Контроль №3
Пр1+Пр2+Пр3+Кск1+Кск2 =S1 +S2+S3-(Дск1-Дск2)
730,81+2105,99+349,63+837,33+776,24=1200+3001,046+775,508-(101,046+75,508)
4800,00=4800,00
Ведомость отметки земли
№ п |
ПК+ |
Отметка земли |
примечание |
1 |
0+00 |
156,00 |
Начало трассы |
2 |
1+00 |
153,75 | |
3 |
2+00 |
151,25 | |
4 |
3+00 |
149,16 | |
5 |
3+50 |
148,50 |
река |
6 |
4+00 |
149,66 | |
7 |
5+00 |
153,40 | |
8 |
6+00 |
154,58 | |
9 |
7+00 |
154,77 | |
10 |
8+00 |
153,64 | |
11 |
9+00 |
155,89 | |
12 |
10+00 |
157,67 |
ВУ-1 |
13 |
11+00 |
158,96 | |
14 |
12+00 |
161,25 | |
15 |
13+00 |
162,14 | |
16 |
14+00 |
163,33 | |
17 |
15+00 |
162,85 | |
18 |
16+00 |
162,50 | |
19 |
17+00 |
163,21 | |
20 |
18+00 |
162,24 | |
21 |
19+00 |
162,81 | |
22 |
20+00 |
161,98 | |
23 |
21+00 |
162,09 | |
24 |
22+00 |
191,94 | |
25 |
23+00 |
161,77 | |
26 |
24+00 |
161,61 | |
27 |
25+00 |
160,38 | |
28 |
26+00 |
161,33 | |
29 |
27+00 |
162,50 | |
30 |
28+00 |
165,00 | |
31 |
29+00 |
161,78 | |
32 |
30+00 |
159,37 | |
33 |
31+00 |
155,62 | |
34 |
32+00 |
153,50 | |
35 |
33+00 |
153,75 | |
36 |
34+00 |
155,00 | |
37 |
35+00 |
149,06 | |
38 |
36+00 |
146,87 | |
38 |
37+00 |
145,62 | |
40 |
38+00 |
144,00 | |
41 |
39+00 |
142,31 | |
42 |
40+00 |
141,63 | |
43 |
41+00 |
141,30 |
ВУ-2 |
44 |
42+00 |
142,50 | |
45 |
43+00 |
149,16 | |
46 |
44+00 |
147,50 | |
47 |
45+00 |
149,28 | |
48 |
46+00 |
150,10 | |
49 |
47+00 |
146,00 | |
50 |
48+00 |
147,50 |
Конец трасы |
Другое по теме:
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается Среднеквадратической Погрешностью (СКП (М)), вероятность которой соста ...
Планирование основных расходов, общих для всех мест возникновения затрат и
видов работ
Ст. 757 (457). Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время включаются в бюджет затрат в соответствии с табл. 8.
Ст. 762 (462). Расходы станции на командировки работников, не относящихся к аппарату управле ...
Расчёт экономической эффективности внедрения установки УДБ-2 для демонтажа
буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки
В настоящее время демонтаж буксового узла с шейки колёсной пары производится последовательно, начиная с разборки буксы и кончая снятием внутренних и лабиринтных колец подшипников. Съём колец осуществляется после нагрева их индукционными н ...