Определение боковой видимости автомобиля

Информация » Расчет автодороги » Определение боковой видимости автомобиля

Страница 4

Так как углы находятся в 1 2 и 3 четвертях то расчет ведем по формулам

Четверть

Название четвертей

Зависимость м/у r и А

1

СВ

r=А

2

ЮВ

r=180°-А

3

ЮЗ

r=А-180°

4

СЗ

r=360°-А

r ЮВ 5°00'

ЮЗ 36°30

Юз 0°50'

Определение расстояния между углов.

S1= пкВУ1 – пкНТ=1200-0,00=1200м.

S2= пкВУ2- пкВУ1+Дск1=4100-1200+101,046=3001,046м.

S3= пкКТ- пкВУ2+Дск2=4800-4100+75,508=775,508м.

Определение длины прямого участка

Пр1= пкНЗ- пкНТ=730,81-0,00=730,81м.

Пр2= пкНЗ ВУ2- пкКЗ ВУ1=3674,13-1568,14=2105,99м.

Пр3= пкКТ- пкКЗ ВУ2=349,63м.

Контроль №3

Пр1+Пр2+Пр3+Кск1+Кск2 =S1 +S2+S3-(Дск1-Дск2)

730,81+2105,99+349,63+837,33+776,24=1200+3001,046+775,508-(101,046+75,508)

4800,00=4800,00

Контроль № 1

Д=2Т-К=2*408,528-717,33=99,726м

Контроль № 2

пкКЗ= пкВУ+ Тск-Дск

пкКЗ=1200+469,188-101,046=1568,142м.

Контроль №3

Пр1+Пр2+Пр3+Кск1+Кск2 =S1 +S2+S3-(Дск1-Дск2)

730,81+2105,99+349,63+837,33+776,24=1200+3001,046+775,508-(101,046+75,508)

4800,00=4800,00

Ведомость отметки земли

№ п

ПК+

Отметка земли

примечание

1

0+00

156,00

Начало трассы

2

1+00

153,75

3

2+00

151,25

4

3+00

149,16

5

3+50

148,50

река

6

4+00

149,66

7

5+00

153,40

8

6+00

154,58

9

7+00

154,77

10

8+00

153,64

11

9+00

155,89

12

10+00

157,67

ВУ-1

13

11+00

158,96

14

12+00

161,25

15

13+00

162,14

16

14+00

163,33

17

15+00

162,85

18

16+00

162,50

19

17+00

163,21

20

18+00

162,24

21

19+00

162,81

22

20+00

161,98

23

21+00

162,09

24

22+00

191,94

25

23+00

161,77

26

24+00

161,61

27

25+00

160,38

28

26+00

161,33

29

27+00

162,50

30

28+00

165,00

31

29+00

161,78

32

30+00

159,37

33

31+00

155,62

34

32+00

153,50

35

33+00

153,75

36

34+00

155,00

37

35+00

149,06

38

36+00

146,87

38

37+00

145,62

40

38+00

144,00

41

39+00

142,31

42

40+00

141,63

43

41+00

141,30

ВУ-2

44

42+00

142,50

45

43+00

149,16

46

44+00

147,50

47

45+00

149,28

48

46+00

150,10

49

47+00

146,00

50

48+00

147,50

Конец трасы

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Характеристика дорожного движения на участке дороги
Поскольку темой курсовой работы является анализ работы реального объекта улично-дорожной сети города или участка автомобильной дороги, то такими объектами или участками могут быть перекрёсток, (как регулируемый, так и нерегулируемый), пло ...

Разработка карты неисправностей тормозной рычажной передачи
Карта неисправностей разрабатывается для повышения эффективности контроля технического состояния ТРП. Такая карта представляет собой чертеж, или рисунок узла или отдельных деталей, на которых стрелками указаны места появления неисправност ...

Расчет сил, действующих на автомобиль
Тяговая сила на ведущих колесах определяется по формуле: (3.4) , где - коэффициент полезного действия трансмиссии, которая зависит от типа и конструкции автомобиля, усредненные значения для механических трансмиссии легкового автомобил ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru