Так как углы находятся в 1 2 и 3 четвертях то расчет ведем по формулам
Четверть |
Название четвертей |
Зависимость м/у r и А |
1 |
СВ |
r=А |
2 |
ЮВ |
r=180°-А |
3 |
ЮЗ |
r=А-180° |
4 |
СЗ |
r=360°-А |
r ЮВ 5°00'
ЮЗ 36°30
Юз 0°50'
Определение расстояния между углов.
S1= пкВУ1 – пкНТ=1200-0,00=1200м.
S2= пкВУ2- пкВУ1+Дск1=4100-1200+101,046=3001,046м.
S3= пкКТ- пкВУ2+Дск2=4800-4100+75,508=775,508м.
Определение длины прямого участка
Пр1= пкНЗ- пкНТ=730,81-0,00=730,81м.
Пр2= пкНЗ ВУ2- пкКЗ ВУ1=3674,13-1568,14=2105,99м.
Пр3= пкКТ- пкКЗ ВУ2=349,63м.
Контроль №3
Пр1+Пр2+Пр3+Кск1+Кск2 =S1 +S2+S3-(Дск1-Дск2)
730,81+2105,99+349,63+837,33+776,24=1200+3001,046+775,508-(101,046+75,508)
4800,00=4800,00
Контроль № 1
Д=2Т-К=2*408,528-717,33=99,726м
Контроль № 2
пкКЗ= пкВУ+ Тск-Дск
пкКЗ=1200+469,188-101,046=1568,142м.
Контроль №3
Пр1+Пр2+Пр3+Кск1+Кск2 =S1 +S2+S3-(Дск1-Дск2)
730,81+2105,99+349,63+837,33+776,24=1200+3001,046+775,508-(101,046+75,508)
4800,00=4800,00
Ведомость отметки земли
№ п |
ПК+ |
Отметка земли |
примечание |
1 |
0+00 |
156,00 |
Начало трассы |
2 |
1+00 |
153,75 | |
3 |
2+00 |
151,25 | |
4 |
3+00 |
149,16 | |
5 |
3+50 |
148,50 |
река |
6 |
4+00 |
149,66 | |
7 |
5+00 |
153,40 | |
8 |
6+00 |
154,58 | |
9 |
7+00 |
154,77 | |
10 |
8+00 |
153,64 | |
11 |
9+00 |
155,89 | |
12 |
10+00 |
157,67 |
ВУ-1 |
13 |
11+00 |
158,96 | |
14 |
12+00 |
161,25 | |
15 |
13+00 |
162,14 | |
16 |
14+00 |
163,33 | |
17 |
15+00 |
162,85 | |
18 |
16+00 |
162,50 | |
19 |
17+00 |
163,21 | |
20 |
18+00 |
162,24 | |
21 |
19+00 |
162,81 | |
22 |
20+00 |
161,98 | |
23 |
21+00 |
162,09 | |
24 |
22+00 |
191,94 | |
25 |
23+00 |
161,77 | |
26 |
24+00 |
161,61 | |
27 |
25+00 |
160,38 | |
28 |
26+00 |
161,33 | |
29 |
27+00 |
162,50 | |
30 |
28+00 |
165,00 | |
31 |
29+00 |
161,78 | |
32 |
30+00 |
159,37 | |
33 |
31+00 |
155,62 | |
34 |
32+00 |
153,50 | |
35 |
33+00 |
153,75 | |
36 |
34+00 |
155,00 | |
37 |
35+00 |
149,06 | |
38 |
36+00 |
146,87 | |
38 |
37+00 |
145,62 | |
40 |
38+00 |
144,00 | |
41 |
39+00 |
142,31 | |
42 |
40+00 |
141,63 | |
43 |
41+00 |
141,30 |
ВУ-2 |
44 |
42+00 |
142,50 | |
45 |
43+00 |
149,16 | |
46 |
44+00 |
147,50 | |
47 |
45+00 |
149,28 | |
48 |
46+00 |
150,10 | |
49 |
47+00 |
146,00 | |
50 |
48+00 |
147,50 |
Конец трасы |
Другое по теме:
План загрузки механизированных средств технического обслуживания
Распределение трудоёмкости технического обслуживания расчетного машинотракторного парка по видам агрегатов осуществляется на основе данных приведенных в таблице 7. Агрегаты АТО планируем на летнее время для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов ...
Определение фактической и требуемой категории автомобильной дороги
Прежде чем приступить к оценке состояния автомобильной дороги необходимо определить её категорию. От точности определения категории дороги будет зависеть правильность назначения работ по содержанию, ремонту или реконструкции. При определе ...
Использование метода дублирования для повышения надежности
Надежность электрических схем систем автоматического управления определяют такими показателями безотказности, как вероятность безотказной работы в течение заданного отрезка времени; средняя наработка до первого отказа.
Элементы схем счит ...