Определение боковой видимости автомобиля

Информация » Расчет автодороги » Определение боковой видимости автомобиля

Страница 4

Так как углы находятся в 1 2 и 3 четвертях то расчет ведем по формулам

Четверть

Название четвертей

Вывозим старые ванны бесплатно!

Зависимость м/у r и А

1

СВ

r=А

2

ЮВ

r=180°-А

3

ЮЗ

r=А-180°

4

СЗ

r=360°-А

r ЮВ 5°00'

ЮЗ 36°30

Юз 0°50'

Определение расстояния между углов.

S1= пкВУ1 – пкНТ=1200-0,00=1200м.

S2= пкВУ2- пкВУ1+Дск1=4100-1200+101,046=3001,046м.

S3= пкКТ- пкВУ2+Дск2=4800-4100+75,508=775,508м.

Определение длины прямого участка

Пр1= пкНЗ- пкНТ=730,81-0,00=730,81м.

Пр2= пкНЗ ВУ2- пкКЗ ВУ1=3674,13-1568,14=2105,99м.

Пр3= пкКТ- пкКЗ ВУ2=349,63м.

Контроль №3

Пр1+Пр2+Пр3+Кск1+Кск2 =S1 +S2+S3-(Дск1-Дск2)

730,81+2105,99+349,63+837,33+776,24=1200+3001,046+775,508-(101,046+75,508)

4800,00=4800,00

Контроль № 1

Д=2Т-К=2*408,528-717,33=99,726м

Контроль № 2

пкКЗ= пкВУ+ Тск-Дск

пкКЗ=1200+469,188-101,046=1568,142м.

Контроль №3

Пр1+Пр2+Пр3+Кск1+Кск2 =S1 +S2+S3-(Дск1-Дск2)

730,81+2105,99+349,63+837,33+776,24=1200+3001,046+775,508-(101,046+75,508)

4800,00=4800,00

Ведомость отметки земли

№ п

ПК+

Отметка земли

примечание

1

0+00

156,00

Начало трассы

2

1+00

153,75

3

2+00

151,25

4

3+00

149,16

5

3+50

148,50

река

6

4+00

149,66

7

5+00

153,40

8

6+00

154,58

9

7+00

154,77

10

8+00

153,64

11

9+00

155,89

12

10+00

157,67

ВУ-1

13

11+00

158,96

14

12+00

161,25

15

13+00

162,14

16

14+00

163,33

17

15+00

162,85

18

16+00

162,50

19

17+00

163,21

20

18+00

162,24

21

19+00

162,81

22

20+00

161,98

23

21+00

162,09

24

22+00

191,94

25

23+00

161,77

26

24+00

161,61

27

25+00

160,38

28

26+00

161,33

29

27+00

162,50

30

28+00

165,00

31

29+00

161,78

32

30+00

159,37

33

31+00

155,62

34

32+00

153,50

35

33+00

153,75

36

34+00

155,00

37

35+00

149,06

38

36+00

146,87

38

37+00

145,62

40

38+00

144,00

41

39+00

142,31

42

40+00

141,63

43

41+00

141,30

ВУ-2

44

42+00

142,50

45

43+00

149,16

46

44+00

147,50

47

45+00

149,28

48

46+00

150,10

49

47+00

146,00

50

48+00

147,50

Конец трасы

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается Среднеквадратической Погрешностью (СКП (М)), вероятность которой соста ...

Планирование основных расходов, общих для всех мест возникновения затрат и видов работ
Ст. 757 (457). Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время включаются в бюджет затрат в соответствии с табл. 8. Ст. 762 (462). Расходы станции на командировки работников, не относящихся к аппарату управле ...

Расчёт экономической эффективности внедрения установки УДБ-2 для демонтажа буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки
В настоящее время демонтаж буксового узла с шейки колёсной пары производится последовательно, начиная с разборки буксы и кончая снятием внутренних и лабиринтных колец подшипников. Съём колец осуществляется после нагрева их индукционными н ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru