Определение боковой видимости автомобиля

Информация » Расчет автодороги » Определение боковой видимости автомобиля

Страница 2

Из таблицы № 1 Митина «Для разбивки кривых на автомобильных дорогах.

При R=1м.

Ткк=0,68088м Ккк =1,19555м Дкк=0,16621м Бкк=0,20979м

При R=600м.

Ткк=408,528м Ккк =717,33м Дкк=99,726 м Бкк=125,874м

Контроль № 1

Д=2Т-К=2*408,528-717,33=99,726м

Из таблицы № 6 находим ∆Т и ∆Б

При R=600м. L=120м.

∆Т=60,66м.

∆Б=1,20м.

По формуле ∆Д=2∆Т-∆L находим ∆Д

∆Д=2*60,66-120м=1,32м.

Ккк=πRα/180°

Ккк=

Тск= Ткк+∆Т=408,528+60,66=469,188м.

Бск= Бкк+∆Б=125,874+1,20=127,074м.

Дск= Дкк+∆Д=99,726+1,32=101,046м.

Кск= Ккк+L=717,33+120=837,33м.

НЗ=пкВУ-Тск=1200-469,188=730,812м.

НКК= пкНЗ+L=730,812+120=1568,142м.

КЗ=пкНЗ+Кск=730,812+837,33=1568,142м.

ККЗ=пкКЗ-L=1568,142-120=1448,142м.

Контроль № 2

пкКЗ= пкВУ+ Тск-Дск

пкКЗ=1200+469,188-101,046=1568,142м.

Вычисления элементов закругления плана трассы по формулам.

Определение тангенса круговой кривой

Т0кк=R*tgα/2

Т0кк=600*tg

Биссектриса

Б0кк=R/cosα/2-R

Б0кк=600/cos

Круговая кривая.

К0кк=πRα/180°

К0кк=

Домер

Д0кк=2Ткк-Ккк

Д0кк+2*408,52-717,33=99,72м.

L- Определяем по таблице СНИП 205.02-85

При R=600 L=120м.

Определяем параметры переходной кривой

C=R*L

C=600*120=72000м.

Угол между касательной в конце переходной кривой и тангенсом определяем по формуле

τ=L/2R

τ=

переводим рад → град

0,1 рад=5,73°

Координаты конца переходной кривой

x0=L-L5/40C2+L9/3456C4

x0=120-

+

y0=L3/6C-L7/336C3+L11/42240C5

y0==4-2.85*10-10+0.000000905=3.99999

Сдвижка Р определяется по формуле

Р=y0-R*(1-cosτ)

P=3.999-600(1-cos 5.73°)=3.999-2.999=1м.

Параметр t

t=x0-R*sin τ

t=119.88-600*sin5.73=59.97м.

Дополнительный тангенс ∆t

∆t=x0-R*sin τ+P*rg α/2

∆t=119.88-600*sin 5.73°+1*tg =119.88-59.90444+0.680875=60.66м.

Приращение биссектрисы.

Бр=Р/cosα/2

Бр=

Основные элементы составной кривой.

Тск=Т0кк+∆t=408,52+60,66=469,18м.

Бск=Б0кк+Бр=12,87+1,20979=127,079м.

Центральная круговая

К1=π*R*(α-2τ)/180°

К1=

Длина составной кривой

Кск=К1=2*L

Кск=597,3214,+2*120=837,33м.

Домер составной кривой

Дск=2Тск-Кск

Дск=2*469,18-837,33=101,04м.

Контроль по домерам

Дск=Д0кк-∆Д

∆Д=2*∆t-L

∆Д=2*60,66-120=1,32м.

Дск=99,72+1,32=101,04м.

Измерив угол поворота β=62°40' определяем элементы кривой Ткк Ккк Дкк Бкк

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Назначение конструкции и принцип действия тормозной системы
Если отключить двигатель от ведущих колес, то автомобиль будет продолжать движение по инерции (накатом). Под действием сил сопротивления движению скорость автомобиля снижается и, наконец, он останавливается. Однако торможение при этом про ...

Установление технических нормативов дороги
Определение перспективной интенсивности движения N0=N1*K1+N2*K2+N3*K3+N4*K4+N5*K5+N6*K6+N7*K7+N8*K8+N9*K9+N10*K10+N11*K11+N12*K12+N13*K13+N14*K14+N15*K15+N16*K16+N17*K17+N18*K18+N19* N0=8*2.575+54*1.550+119*2.375+7*2.533+89*1.975+67*2.25 ...

Уточненный расчет валов
Червячный вал проверять на прочность не следует, так как размеры его поперечных сечений, принятые при конструировании после расчета геометрических характеристик, значительно превосходят те, которые могли быть получены расчетом на кручени ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru