Из таблицы № 1 Митина «Для разбивки кривых на автомобильных дорогах.
При R=1м.
Ткк=0,68088м Ккк =1,19555м Дкк=0,16621м Бкк=0,20979м
При R=600м.
Ткк=408,528м Ккк =717,33м Дкк=99,726 м Бкк=125,874м
Контроль № 1
Д=2Т-К=2*408,528-717,33=99,726м
Из таблицы № 6 находим ∆Т и ∆Б
При R=600м. L=120м.
∆Т=60,66м.
∆Б=1,20м.
По формуле ∆Д=2∆Т-∆L находим ∆Д
∆Д=2*60,66-120м=1,32м.
Ккк=πRα/180°
Ккк=
Тск= Ткк+∆Т=408,528+60,66=469,188м.
Бск= Бкк+∆Б=125,874+1,20=127,074м.
Дск= Дкк+∆Д=99,726+1,32=101,046м.
Кск= Ккк+L=717,33+120=837,33м.
НЗ=пкВУ-Тск=1200-469,188=730,812м.
НКК= пкНЗ+L=730,812+120=1568,142м.
КЗ=пкНЗ+Кск=730,812+837,33=1568,142м.
ККЗ=пкКЗ-L=1568,142-120=1448,142м.
Контроль № 2
пкКЗ= пкВУ+ Тск-Дск
пкКЗ=1200+469,188-101,046=1568,142м.
Вычисления элементов закругления плана трассы по формулам.
Определение тангенса круговой кривой
Т0кк=R*tgα/2
Т0кк=600*tg
Биссектриса
Б0кк=R/cosα/2-R
Б0кк=600/cos
Круговая кривая.
К0кк=πRα/180°
К0кк=
Домер
Д0кк=2Ткк-Ккк
Д0кк+2*408,52-717,33=99,72м.
L- Определяем по таблице СНИП 205.02-85
При R=600 L=120м.
Определяем параметры переходной кривой
C=R*L
C=600*120=72000м.
Угол между касательной в конце переходной кривой и тангенсом определяем по формуле
τ=L/2R
τ=
переводим рад → град
0,1 рад=5,73°
Координаты конца переходной кривой
x0=L-L5/40C2+L9/3456C4
x0=120-
+
y0=L3/6C-L7/336C3+L11/42240C5
y0==4-2.85*10-10+0.000000905=3.99999
Сдвижка Р определяется по формуле
Р=y0-R*(1-cosτ)
P=3.999-600(1-cos 5.73°)=3.999-2.999=1м.
Параметр t
t=x0-R*sin τ
t=119.88-600*sin5.73=59.97м.
Дополнительный тангенс ∆t
∆t=x0-R*sin τ+P*rg α/2
∆t=119.88-600*sin 5.73°+1*tg =119.88-59.90444+0.680875=60.66м.
Приращение биссектрисы.
Бр=Р/cosα/2
Бр=
Основные элементы составной кривой.
Тск=Т0кк+∆t=408,52+60,66=469,18м.
Бск=Б0кк+Бр=12,87+1,20979=127,079м.
Центральная круговая
К1=π*R*(α-2τ)/180°
К1=
Длина составной кривой
Кск=К1=2*L
Кск=597,3214,+2*120=837,33м.
Домер составной кривой
Дск=2Тск-Кск
Дск=2*469,18-837,33=101,04м.
Контроль по домерам
Дск=Д0кк-∆Д
∆Д=2*∆t-L
∆Д=2*60,66-120=1,32м.
Дск=99,72+1,32=101,04м.
Измерив угол поворота β=62°40' определяем элементы кривой Ткк Ккк Дкк Бкк
Другое по теме:
Разработка технологического процесса обслуживания устройств
СЦБ
Основная задача технического персонала дистанции состоит в выполнении технологического процесса технического обслуживания устройств. Это профилактический процесс, предусматривающий периодическую проверку состояния устройств, соответствия ...
Коэффициент загрузки локомотивов
Коэффициент загрузки маневровых локомотивов определяют отдельно для работающих на горке, по окончанию формирования, на местной работе по формуле (8.7):
, (8.7)
где - суммарное время работы маневровых локомотивов, прикрепленных к данном ...
В. Путевые и частные карты, планы
1
38190
Порт Поти с подходами
1979г.
25000
2
Порт Поти
10000
3
32109
От порта Батуми до порта Трабзон
1968г.
200000
4
32110
От п. Трабзон до залива Фатса
1978г. ...