Передняя ось и рулевые тяги

Информация » Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А » Передняя ось и рулевые тяги

Страница 6

Рисунок 14 Ступица переднего колеса: 1,2 – подшипники; 3 – штифт стопорной шайбы; 4 – полуось; 5 – шпилька крепления полуоси; 6 – болт сетника полуоси; 7 – контргайка; 8 – стопорная шайба; 9 – гайка подшипников ступицы; 1 0 – ступица; 11 – винт крепления тормозного барабана.

Сильным толчком руки заставляют колесо свободно вращаться. При этом оно должно сделать не менее шести оборотов. Окончательно правильность регулировки подшипников проверяют по нагреву ступицы колеса во время движения автомобиля. При сильном нагреве отпускают гайку еще на одну прорезь. Однако отпускать гайку более чем на три прорези не следует. По окончании регулировки тщательно зашплинтовывают гайку.

Разработана технология восстановления ступицы переднего колеса. Определены условия работы и возможные дефекты ступицы переднего колеса. По этим дефектам был разработан маршрут восстановления ступицы переднего колеса и произведен расчет операций восстановления деталей. Были составлены маршрутная и операционные карты.

Разработана схема технологического процесса сборки подвески автомобиля. Определены условия технологического процесса сборки агрегата. Выбрана последовательность сборки подвески, установлены места контрольных операций сборочного процесса и определены технические требования к этим операциям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Показатели организационно-технологической надежности
Ритмичность производства характеризует выпуск продукции в установленные сроки и определённого вида или номенклатура. В проекте выполняется расчет следующих коэффициентов: 1) коэффициент ритмичности выпуска строительной продукции , где ...

Расчет кузова вагона на прочность
Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее по тексту «Нормами .»), с учетом ГОСТ 14249 "Сосуды и аппараты. Нормы и методы расч ...

Служебное назначение и конструкция детали
Согласно чертежа, данная деталь - «Втулка разрезная» представляет собой тело вращения типа «фланца». Предназначена для соединения корпуса механизма с подводимым трубопроводом. Габаритные размеры детали 68×116 мм. Деталь имеет два ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru