Передняя ось и рулевые тяги

Информация » Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А » Передняя ось и рулевые тяги

Страница 6

Рисунок 14 Ступица переднего колеса: 1,2 – подшипники; 3 – штифт стопорной шайбы; 4 – полуось; 5 – шпилька крепления полуоси; 6 – болт сетника полуоси; 7 – контргайка; 8 – стопорная шайба; 9 – гайка подшипников ступицы; 1 0 – ступица; 11 – винт крепления тормозного барабана.

Сильным толчком руки заставляют колесо свободно вращаться. При этом оно должно сделать не менее шести оборотов. Окончательно правильность регулировки подшипников проверяют по нагреву ступицы колеса во время движения автомобиля. При сильном нагреве отпускают гайку еще на одну прорезь. Однако отпускать гайку более чем на три прорези не следует. По окончании регулировки тщательно зашплинтовывают гайку.

Разработана технология восстановления ступицы переднего колеса. Определены условия работы и возможные дефекты ступицы переднего колеса. По этим дефектам был разработан маршрут восстановления ступицы переднего колеса и произведен расчет операций восстановления деталей. Были составлены маршрутная и операционные карты.

Разработана схема технологического процесса сборки подвески автомобиля. Определены условия технологического процесса сборки агрегата. Выбрана последовательность сборки подвески, установлены места контрольных операций сборочного процесса и определены технические требования к этим операциям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Суточный план-график работы железнодрожного и автомобильного транспорта, грузового двора и промышленных предприятий
Все предыдущие расчеты, принятые решения по технике, технологии работы взаимодействующих видов транспорта и маршрутизации перевозок контейнеров и грузов автотранспортом позволяют создать суточный план-график работы всех взаимодействующих ...

Определение показателя уровня эксплуатационного содержания автомобильной дороги
Значение показателя уровня эксплуатационного содержания Кэ вычисляют на основе результатов оценки содержания дороги за последние 9-12 месяцев. Показатель эксплуатационного содержания дороги Кэ находим через средний уровень содержания дор ...

Измерительно-регистрирующая аппаратура
Измерительный комплекс, установленный в переоборудованном салоне серийного автомобиля позволял регистрировать следующие параметры: SШП(Л) - относительные радиальные смещения шарового пальца в наконечнике правой и левой боковых рулевых тя ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru