Показатели организационно-технологической надежности

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Показатели организационно-технологической надежности

Страница 1

Ритмичность производства характеризует выпуск продукции в установленные сроки и определённого вида или номенклатура.

В проекте выполняется расчет следующих коэффициентов:

1) коэффициент ритмичности выпуска строительной продукции

,

где Кi – коэффициенты по декадам,

N – число декад (N = 3).

2) коэффициент номенклатуры видов строительных работ

N – число видов работ (N = 8).

3) коэффициент качества строительной продукции

Качество продукции – это совокупность технических, эксплуатационных, экономических, эргономических и экологических свойств для удовлетворения потребности производства и работников.

Система показателей качества продукции включает:

· показатели назначения,

· показатели надёжности,

· показатели экологичности,

· показатели технологичности,

· показатели эстетичности,

· показатели эргономичности и безопасности использования,

· показатели стандартизации и унификации,

· патентно-правовые показатели.

, (54)

где Р – процент продукции, несданной с первого предъявления,

α – показатель технологичности,

β – показатель надёжности,

с1 – удельный показатель эргономичности,

с2 – удельный показатель унификации,

Г – нарушение технической дисциплины в процентах от количества проверочных операций;

М – процент брака сверх установленной нормы;

а – снижение коэффициента надёжности по причинам упущений технологий и организации работ;

Для земляных работ:

Pi = 0,22

α = 0,01

β = 0,025

с1 = 0,015

с2 = 0,05

Г=0,14

M=0,02

а=0,14

Кисп=1-0,01*0,22-0,025*0,22-0,015*0,14-0,05*0,02-0,14=0,8492.

Для труб:

Pi = 0,22

α = 0,02

β = 0,05

с1 = 0,02

с2 = 0,04

Г=0,09

М=0,04

а= 0,18

Кисп=1-0,02*0,22-0,05*0,22-0,02*0,09-0,04*0,04-0,18=0,8012.

Для мостов:

Pi = 0,24

α = 0,02

β = 0,05

с1 = 0,02

с2 = 0,05

Г=0,10

М=0,04

а= 0,18

Кисп=1-0,02*0,24-0,05*0,24-0,02*0,10-0,05*0,04-0,18=0,79992.

Для укладки пути:

Pi = 0,21

α = 0,03

β = 0,05

с1 = 0,01

с2 = 0,04

Г=0,16

М=0,04

а=0,16

Кисп=1-0,03*0,21-0,05*0,21-0,01*0,16-0,04*0,04-0,16=0,8208.

Для балластировки пути:

Pi = 0,26

α = 0,04

β = 0,07

с1 = 0,03

с2 = 0,05

Г=0,03

М=0,04

а=0,16

Кисп=1-0,04*0,26-0,07*0,26-0,03*0,03-0,05*0,04-0,16=0,8085.

Для отделки пути:

Pi = 0,25

α = 0,04

β = 0,06

с1 = 0,03

с2 = 0,04

Г=0,06

М=0,03

а=0,18

Кисп=1-0,04*0,25-0,06*0,25-0,03*0,06-0,04*0,03-0,18=0,792

Для производственно-технических зданий

Pi=0,24

α=0,02

ß=0,07

c1=0,02

c2=0,04

Г=0,09

М=0,06

а=0,21

Kисп = 1-0,02*0,24-0,07*0,24-0,02*0,09-0,04*0,06-0,21=0,7642

Для переустройства ВСП

Р=0,26

α=0,04

ß=0,05

с1=0,04

с2=0,06

Г=0,09

М=0,04

а=0,22

Кисп=1-0,04*0,26-0,05*0,26-0,04*0,09-0,06*0,04-0,22=0,7506

4) коэффициент использования основных фондов

, (55)

где Фф – фактическая фондоотдача,

Ффп – нормативная фондоотдача.

Для земляных работ:

.

Для труб и мостов:

.

Для укладки пути:

.

Для балластировки пути:

.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость крутящего момента, мощности двигателя, расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Определение минимальной частоты вращения коленчатого вал ...

Порядок технического обслуживания электроприводов
Проверку внутреннего состояния электропривода с переводом стрелки, подвижного сердечника крестовин с непрерывной поверхностью катания электромеханик выполняет с электромонтёром с согласия ДСП без записи в Журнале осмотра при выключенном к ...

Оперативное управление эксплуатационной работой станции
В основу оперативного управления работой станции положен метод диспетчерского руководства станционными процессами. Оперативное руководство работой смены осуществляет станционный диспетчер, который обеспечивает: - планирование работы ста ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru