Передняя ось и рулевые тяги

Информация » Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А » Передняя ось и рулевые тяги

Страница 3

По окончании регулировки необходимо тщательно затянуть и зашплинтовать.

Возможные неисправности передней оси и рулевых тяг, их причины и способы устранения приведены в таблице 4.

Таблица 4 – Возможные неисправности передней оси и рулевых тяг, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Увод автомобиля в сторону

Разное давление в шинах

Накачать шины передних колес до нормы

Большая разница в углах продольного наклона шкворня левой и правой сторон

Проверить, нет ли скручивания балки передней оси, поломки или осадки передних рессор, износа шкворней и втулок. Заменить поломанные, деформированные и изношенные детали

Большая разница в углах развала левого и правого колес

Проверить, нет ли прогиба балки или износа шкворней и их втулок. Правка балки допускается в тех случаях, когда прогиб на 1 м ее не превышает 70 мм. Изношенные детали заменить

Разная затяжка подшипников ступиц передних колес

Проверить и отрегулировать затяжку подшипников

Непараллельность осей переднего и заднего мостов

Проверить взаимное положение осей переднего и заднего мостов путем замера расстояния между центрами колес с правой и левой сторон автомобиля. При обнаружении разницы проверить, не срезан ли центровой болт рессоры и не износились ли упорные подушки передних концов рессор. Заменить изношенные или поврежденные детали

Дисбаланс колес с шинами в сборе

Заменить колесо, имеющее большой дисбаланс

Повышенный износ в шарнирах рулевых тяг

Заменить изношенные детали шарниров

Повышенный износ резиновых подушек передних рессор

Заменить изношенные подушки

Ускоренный поперечный износ протектора шины

Неправильная величина схождения колес

Проверить, не погнуты ли поперечная рулевая тяга или поворотные рычаги, а также нет ли люфтов в шарнирах рулевых тяг. Выправить изношенные детали. После этого отрегулировать схождение передних колес

Стуки при движении

Большой осевой люфт шкворня

Проверить зазор между верхней бобышкой поворотной цапфы и бобышкой балки. Довести зазор до 0,15 мм регулировочными прокладками. При необходимости заменить изношенные детали упорного подшипника

Радиальный люфт шкворня во втулках

Заменить изношенные детали

Увеличенные зазоры в шарнирах рулевых тяг

Заменить изношенные детали

Недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес или их разрушение

Отрегулировать затяжку подшипников. Заменить

поврежденные подшипники

Зазоры в конических соединениях рычагов и пальцев рулевых тяг

Подтянуть гайки крепления рычагов и пальцев

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Подбор сечении элементов силовой схемы крыла
3.1.1 Определение толщины обшивки лонжеронного крыла Толщину обшивки определяют по формуле Бредта, по величине крутящего момента в расчётном сечении крыла: [5] (24) Принимаем 0.5 (мм) где - удвоенная площадь, ограниченная частью конт ...

Требования при продаже воздушных перевозок и услуг
Продажа воздушных перевозок и услуг производится в агентствах воздушных сообщений, туристических агентствах и в других посреднических организациях и учреждениях, а также самими эксплуатантами ВТ (авиакомпаниями). Услуги при продаже перево ...

Потеря тяги
Явная неисправность при полностью открытой дроссельной заслонке – чрезмерно богатое соотношение воздух / топливо, вызывающее падение тяги. Это проявляется в потере мощности, при полностью открытой заслонке, часто сопровождаемой черным дым ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru