Передняя ось и рулевые тяги

Информация » Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А » Передняя ось и рулевые тяги

Страница 3

По окончании регулировки необходимо тщательно затянуть и зашплинтовать.

Возможные неисправности передней оси и рулевых тяг, их причины и способы устранения приведены в таблице 4.

Таблица 4 – Возможные неисправности передней оси и рулевых тяг, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Увод автомобиля в сторону

Разное давление в шинах

Накачать шины передних колес до нормы

Большая разница в углах продольного наклона шкворня левой и правой сторон

Проверить, нет ли скручивания балки передней оси, поломки или осадки передних рессор, износа шкворней и втулок. Заменить поломанные, деформированные и изношенные детали

Большая разница в углах развала левого и правого колес

Проверить, нет ли прогиба балки или износа шкворней и их втулок. Правка балки допускается в тех случаях, когда прогиб на 1 м ее не превышает 70 мм. Изношенные детали заменить

Разная затяжка подшипников ступиц передних колес

Проверить и отрегулировать затяжку подшипников

Непараллельность осей переднего и заднего мостов

Проверить взаимное положение осей переднего и заднего мостов путем замера расстояния между центрами колес с правой и левой сторон автомобиля. При обнаружении разницы проверить, не срезан ли центровой болт рессоры и не износились ли упорные подушки передних концов рессор. Заменить изношенные или поврежденные детали

Дисбаланс колес с шинами в сборе

Заменить колесо, имеющее большой дисбаланс

Повышенный износ в шарнирах рулевых тяг

Заменить изношенные детали шарниров

Повышенный износ резиновых подушек передних рессор

Заменить изношенные подушки

Ускоренный поперечный износ протектора шины

Неправильная величина схождения колес

Проверить, не погнуты ли поперечная рулевая тяга или поворотные рычаги, а также нет ли люфтов в шарнирах рулевых тяг. Выправить изношенные детали. После этого отрегулировать схождение передних колес

Стуки при движении

Большой осевой люфт шкворня

Проверить зазор между верхней бобышкой поворотной цапфы и бобышкой балки. Довести зазор до 0,15 мм регулировочными прокладками. При необходимости заменить изношенные детали упорного подшипника

Радиальный люфт шкворня во втулках

Заменить изношенные детали

Увеличенные зазоры в шарнирах рулевых тяг

Заменить изношенные детали

Недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес или их разрушение

Отрегулировать затяжку подшипников. Заменить

поврежденные подшипники

Зазоры в конических соединениях рычагов и пальцев рулевых тяг

Подтянуть гайки крепления рычагов и пальцев

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Расчет тяговой характеристики тепловоза
(3.1) где - эффективная мощность тепловоза. = (0,93…0,96) - кпд тягового генератора = (0,98…0,99) - кпд выпрямительной установки = (0,85…0,90)- кпд тягового электродвигателя = (0,97…0,98) - кпд осевого редуктора = (0,08…0,16)- ко ...

Сталийное время
Сталийное время (Lay time) — это время, которое в соответствии с условиями чартера предоставляется фрахтователю для выполнения стивидорных операций в портах погрузки-выгрузки, за которые судовладелец не получает никакого дополнительного в ...

Диагностические платформы
Современный подход к оснащению участка диагностики — построение интегрированного технологического комплекса на основе общей платформы. Под диагностической платформой понимается набор основных приборов, который может расширяться и дополнят ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru