Передняя ось и рулевые тяги

Информация » Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А » Передняя ось и рулевые тяги

Страница 4

Ремонт передней оси.

Снятие передней оси. Устанавливают автомобиль на ровную площадку, ослабляют гайки колес, подкладывают под задние колеса упоры, приподнимают автомобиль до вывешивания передних колес и устанавливают переднюю часть рамы на стойки (козлы). После этого снимают передние колеса и отворачивают колпак ступицы. Вынимают стопорный шплинт и отворачивают гайку цапфы поворотного кулака, снимают ступицу вместе с подшипниками и тормозным барабаном, расшплинтовывают и отворачивают гайки и снимают тормозные щиты с каждой стороны. Чтобы не повредить тормозные шланги, щиты подвешивают на лонжероны рамы. Затем расшплинтовывают и отворачивают гайки поворотных рычагов и вынимают их из поворотных кулаков. Отворачивают гайки и отсоединяют нижние концы амортизаторов от балки передней оси. Подводят под балку оси домкрат, отворачивают гайки стремянок и снимают их, а затем опускают на домкрате переднюю ось.

Установка передней оси. Поднимают переднюю ось в сборе и поджим ают опорные площадки балки к рессорам, фиксируя их положение центровыми болтами рессор. Затем устанавливают стремянки рессор, центрируя их положение в отверстиях опорных площадок балки, наворачивают на концы стремянок гайки, тем самым закрепляют переднюю ось на рессорах. Устанавливают в конические отверстия кулаков поворотные рычаги и затягивают гайки их крепления моментом 220 – 280 Н∙м с последующей шплинтовкой их.

Закрепляют тормозные щиты на кулаках болтами и гайками с моментом затяжки 50 – 80 Н∙м и затем гайки шплинтуются. Подсоединяют нижние концы амортизаторов к пальцам балки. После промывки в керосине и заполнения свежей смазки устанавливают в ступицу подшипники. Подсобранная ступица вместе с тормозным барабаном устанавливается на цапфу кулака, регулируется затяжка подшипников, шплинтуются корончатая гайка и наворачивается колпак ступицы. Устанавливаются колеса, заворачиваются гайки крепления колес моментом 360 – 440 Н∙м, автомобиль опускается со стоек. После этого проверяются и при необходимости регулируются параметры установки передних колес.

Смена шкворня поворотного кулака и втулок шкворня. Перед этой операцией производится разборка элементов передней оси в той же последовательности, как описано в разделе снятия оси вплоть до снятия поворотных рычагов рулевой трапеции. Затем отворачивают болты крепления крышек шкворней и снимают их, отворачивают гайку стопорного штифта шкворней.

Рисунок 9 – Выколотка для ремонта поворотного кулака

С помощью специальной выколотки (рисунок 9) со сменными головками выбить шкворень из поворотного кулака вниз (рисунок 10). Снять поворотный кулак, упорный подшипник шкворня и резиновые уплотнительные кольца. Затем поворотный кулак зажимается в тисках (рисунок 11) и специальной оправкой выбирают обе втулки шкворня, зачищают посадочные отверстия кулака под втулки и отверстия в бобышках для смазки.

С помощью оправки устанавливают новые втулки так, чтобы отверстия во втулках совпали с отверстиями в бобышках кулака и чтобы открытые концы смазочных канавок втулок были обращены в сторону балки передней оси (рисунок 12). После чего специальной разверткой разворачивают обе новые втулки до диаметра мм, очищают втулки от металлической стружки и смазывают их рабочую поверхность тонким слоем смазки. Предварительно смазывают резиновые уплотнительные кольца и кольцевые проточки в бобышках кулака и затем устанавливают кольца в проточки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Проверка расчета динамики
Среднее касательное усилие tср= F-площадь диаграммы суммарной касательной силы, мм2 I-длина площади по оси абсцисс m-масштаб давления В масштабе диаграммы средняя касательная сила, отнесенная к 1 см2 площади донышка поршня tср= tср*m ...

Разработка технологической карты
Технологическая карта на шлифование шатунных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ-4314 Трудоемкость – 101 чел.мин Исполнитель – шлифовщик 5 разряда Наименование операции Количество точек обслу-живания Трудоем-кость ч ...

Нечетный сортировочный парк
Нечетный сортировочный парк имеет 35 сортировочных путей (с 13 - 15, 17, 18, 22-27, 31-33, 35-37, 42-47, 52-57, 61-63, 65-67) и 68 выставочный путь. Все сортировочные пути имеют электрическую изоляцию на протяжении 50 м. с нечётной сторон ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru