На основе результатов проведенных расчетов и построенных графических зависимостей можем сделать следующие выводы об исследуемом автомобиле ВАЗ – 21074-20.
Максимальные скорости, которые автомобиль может развивать в заданных дорожных условиях на всех передачах:
= 10 (м/с);
= 17,2 (м/с);
= 26,7 (м/с);
= 36,2 (м/с);
= 43 (м/с).
Тяговая характеристика автомобиля (5.2) показывает, что максимальная скорость автомобиля = 43 (м/с), ограничена следующими показателями:
- сила сопротивления воздуха ,
- сила сопротивления качению Pk.
На низших передачах суммарное действие этих сил ничтожно мало, и поэтому не оказывает практически никакого влияния на движение автомобиля, однако имеет существенное значение на высшей передачи, когда сила сопротивления воздуха достигает максимальных значений, а тяговая сила уменьшается. Таким образом, минимальное критическое значение +Pk , которое превышает тяговую силу и ограничивает скорость движения автомобиля, составляет 1,14 (кН).
Максимальное ускорение, развиваемое автомобилем на I передаче:
= 1,96 (
)
Максимальное ускорение, развиваемое автомобилем на V передаче:
= 0,67 (
)
Рассчитанное время разгона автомобиля до скорости 100 (км/ч) составляет 23 (с), что на 5 секунд больше времени разгона, заявленном производителем.
Путь разгона до 100 (км/ч) = 440 (м).
Путь торможения со 100 км/ч на мокрой дороге составляет приблизительно 139 метров, а на хорошем сухом покрытии путь торможения более чем в два раза меньше и равен 56 метров.
Таблица 1.6 – Сравнение автомобиля ВАЗ – 21074 с другими моделями
Снаряженная масса, кг |
Мощность, л.с. |
Крутящий момент, Н×м |
Максимальная скорость, км/ч |
Время разгона до 100 км/ч, сек. | |
VW Passat 1,6 |
1305 |
100 |
150 при 4000 об/мин |
192 |
12,6 |
ВАЗ – 21074 |
1060 |
74 |
130 при 2100 об/мин |
155 |
17 |
Skoda Fabia 1.4 |
1060 |
86 |
132 при 380 об/мин |
174 |
12.3 |
Сhery A1 |
1040 |
83 |
114 при 3800 об/мин |
156 |
14 |
Автомобиль ВАЗ – 2107 начал выпускаться на Волжском автомобильном заводе в 1982 году. На тот период времени автомобиль имел неплохие технические характеристики и мог конкурировать с другими автомобилями в своем классе. Но как видно из приведенной выше таблицы, он не в состоянии конкурировать с современными моделями, т.к. проигрывает им по всем техническим параметрам.
Другое по теме:
Движитель, оснащенный
шагающим колесом модификации С
Основным элементом движителя является шагающее колесо (ШКС), которое отличается по конструкции от предыдущих движителей. Остальные элементы этого движителя аналогичны по конструкции с рассмотренными выше движителями.
Шагающее колесо (рис ...
Технико-экономические показатели вагона прототипа
Грузоподъемность 62т
Тара вагона 25,3т
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5тс
Конструкционная скорость 120км/ч
Габарит 01-Т
База вагона 9350мм
Длина
- по осям автосцепок 13570мм
- по концевым балкам рамы 12350мм
Высота от ...
Информация и подходе поездов, оперативное планирование
эксплуатационной работы станции
Оперативное планирование работы станции производится на сутки и смену.
Основой для сменного и текущего планирования является информация о подходе поездов, вагонов и локомотивов и расчет их предполагаемого наличия на станции к началу план ...