Автомобиль 60-х годов

Информация » Дизайн в автомобилестроение » Автомобиль 60-х годов

Страница 2

Повышение безопасности и комфортабельности. Повышение безопасности и комфортабельности автомобилей в 60-е годы как и сейчас находился в центре внимания при выпуске новых моделей и модернизации старых. Так 1960 году на автомобили концерна FORD по желанию покупателя, а затем с 1965 года и стандартно стали устанавливать:

автоматическое электронное устройство ”M i r r o r – M a t i c”, предотвращающее ослепление водителя от зеркала заднего вида светом фар идущего сзади автомобиля;

устройство с фотоэлементным датчиком, автоматически переключающим дальний на ближний свет фар под действием света фар встречного автомобиля;

“а в т о п и л о т”, ограничивающий скорость движения, заранее заданным пределом;

аварийную сигнализацию, то есть устройство автоматически включающее все сигналы поворотов одновременно;

пневматическое устройство, автоматически запирающее все двери кузова при работающем двигателе, что повысило безопасность движения.

Также появилось новшество – неослепляющие освещение щитка приборов люминесцентным светом ”A s t r a – D o m”, являющиеся более экономичным и долговечным и по сей день.

Обобщение дизайна автомобилей 60-х годов. Анализируя модели 60-х годов на примере развития одной модели (FORD “F o l k e n”) можно установить основные моменты “эволюции”, американских легковых автомобилей в частности автомобилей концерна FORD:

Повышение безопасности движения, а значит и привлечение большего числя покупателей.

Прекращение гонки за мощностью автомобилей, увеличение размеров, уменьшение веса, приближение цены автомобилей к рядовому покупателю – автомобиль перестает быть роскошью, постепенно превращается в средство передвижения, к чему так стремились в начале века.

Мероприятия в области конструирования и технологии, направленные на повышение долговечности, стойкости и экономичности автомобилей.

Важнейшей проблемой над которой работали все фирмы, является переход на алюминиевые двигатели, которые более легкие и экономичные. К 1969 году почти все модели FORD-а имели алюминиевые двигатели.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Анализ труда и заработной платы
Среднесписочная численность за 2006 год составила 775 человек при запланированных 754 человек (т.е. работников вагонного депо больше на 2,8%), в тоже время произошло увеличение общей численности к аналогичному периоду 2005 года на 7 челов ...

Расчет автосцепки
Корпус автосцепки изготовлен из низколегированной стали марки 20ГЛ, имеющей характеристики: - временное сопротивление разрыву ; - предел текучести ; - относительное удлинение ; Разрушение корпусов, отлитых из этой стали, происходит пр ...

Элементы технологического процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автомбильным транспортом
Как правило, автотранспорт работает в течение суток в одну смену. Время выпуска автомобилей из АТП и их возвращение после работы может быть растянуто на 1-2 часа. В основном автомобильный транспорт работает днем с 7-8 до 17-18 часов по 8, ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru