Расчет эксплуатационных показателей работы порта

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет эксплуатационных показателей работы порта

Страница 2

Данный проект имел целью овладение навыками разработки, сравнения, анализа и выбора оптимальной схемы механизации обработки судна в порту из двух вариантов: с использованием портального и мостового кранов.

Схема механизации должна отвечать общим требованиям:

· соответствовать рациональной структуре перегрузочного процесса на причале, определяющей количество, последовательность, содержание основных и вспомогательных операций, типы и характеристики машин, устройств, их расстановку;

· обеспечивать необходимую пропускную способность причалов, складов и железнодорожных путей, позволяющих переработать заданный грузооборот в сроки;

· учитывать неравномерность подач судов и вагонов под обработку, предусматривая резерв пропускной способности причала;

· отвечать современным требованиям технического прогресса, быть надежной в работе и безопасной, обеспечивать сохранность груза при перемещении.

Анализ и оценку рассматриваемых вариантов механизации мы производим на основе сравнения технико-экономических показателей. К основным ТЭП относятся:

· удельные капитальные вложения в причальные сооружения, ПТМ, транспортные средства;

· себестоимость перегрузочных работ и удельные эксплуатационные расходы;

Сравнивая все вышеперечисленные показатели, лучшей оказалась схема с мостовым краном, т.к. удельные суммарные приведенные затраты, которые позволяют объективно оценить каждый рассматриваемый вариант, по этой схеме меньше и составляют 9 922 059,9 руб, а себестоимость 34,87 руб/т.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Использование метода резервирования для повышения надежности
Рассмотрим использование метода резервирования при восстановлении. Чрезвычайные ситуации (ЧС) на железных дорогах приводят к сложным процессам при восстановительных строительных работах. Если имеет место резервный фонд машин, конструкций, ...

Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...

Определение количества производственных работников слесарно механического отделения
Явочная численность токарей слесарно-механического отделения определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, стор. 25]. Rток = 2700 1,121 / 2008 = 1,5 чел. Принимаю 2 человека. Расчетную и принятую явочну ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru