Расчет эксплуатационных показателей работы порта

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет эксплуатационных показателей работы порта

Страница 2

Данный проект имел целью овладение навыками разработки, сравнения, анализа и выбора оптимальной схемы механизации обработки судна в порту из двух вариантов: с использованием портального и мостового кранов.

Схема механизации должна отвечать общим требованиям:

· соответствовать рациональной структуре перегрузочного процесса на причале, определяющей количество, последовательность, содержание основных и вспомогательных операций, типы и характеристики машин, устройств, их расстановку;

· обеспечивать необходимую пропускную способность причалов, складов и железнодорожных путей, позволяющих переработать заданный грузооборот в сроки;

· учитывать неравномерность подач судов и вагонов под обработку, предусматривая резерв пропускной способности причала;

· отвечать современным требованиям технического прогресса, быть надежной в работе и безопасной, обеспечивать сохранность груза при перемещении.

Анализ и оценку рассматриваемых вариантов механизации мы производим на основе сравнения технико-экономических показателей. К основным ТЭП относятся:

· удельные капитальные вложения в причальные сооружения, ПТМ, транспортные средства;

· себестоимость перегрузочных работ и удельные эксплуатационные расходы;

Сравнивая все вышеперечисленные показатели, лучшей оказалась схема с мостовым краном, т.к. удельные суммарные приведенные затраты, которые позволяют объективно оценить каждый рассматриваемый вариант, по этой схеме меньше и составляют 9 922 059,9 руб, а себестоимость 34,87 руб/т.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Осмотр двигателя на предмет неисправностей, вызванных неправильной работой турбонагнетателя
Тревожные признаки – плохая работа на холостом ходу, потеря мощности, или синевато-серый или белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Чрезмерный выход масляных паров из крышки клапанного механизма или системы вентиляции картера – также пр ...

Планирование эксплуатационной работы отделения железной дороги
Для определения ткм брутто разработаем схему вагонопотоков груженых вагонов. Для разработки схемы груженых вагонопотоков необходимо данные схем грузопотоков перевести из тонн в вагоны: , где – отправленные, принятые, прибывшие или сда ...

Организация и оборудование рабочего места
Рабочее место – это часть производственной площади, закреплённой за данным рабочим (бригадой). Со всем необходимым оборудованием, инструментом, материалами и принадлежностями, которые рабочие применяют для выполнения производственных зада ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru