Расчет эксплуатационных показателей работы порта

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет эксплуатационных показателей работы порта

Страница 2

Данный проект имел целью овладение навыками разработки, сравнения, анализа и выбора оптимальной схемы механизации обработки судна в порту из двух вариантов: с использованием портального и мостового кранов.

Схема механизации должна отвечать общим требованиям:

· соответствовать рациональной структуре перегрузочного процесса на причале, определяющей количество, последовательность, содержание основных и вспомогательных операций, типы и характеристики машин, устройств, их расстановку;

· обеспечивать необходимую пропускную способность причалов, складов и железнодорожных путей, позволяющих переработать заданный грузооборот в сроки;

· учитывать неравномерность подач судов и вагонов под обработку, предусматривая резерв пропускной способности причала;

· отвечать современным требованиям технического прогресса, быть надежной в работе и безопасной, обеспечивать сохранность груза при перемещении.

Анализ и оценку рассматриваемых вариантов механизации мы производим на основе сравнения технико-экономических показателей. К основным ТЭП относятся:

· удельные капитальные вложения в причальные сооружения, ПТМ, транспортные средства;

· себестоимость перегрузочных работ и удельные эксплуатационные расходы;

Сравнивая все вышеперечисленные показатели, лучшей оказалась схема с мостовым краном, т.к. удельные суммарные приведенные затраты, которые позволяют объективно оценить каждый рассматриваемый вариант, по этой схеме меньше и составляют 9 922 059,9 руб, а себестоимость 34,87 руб/т.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления
Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления определяется по формуле (4.11): , (4.11) где - нормативные коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием от дельных нормативов времен ...

Время на окончание формирования одногруппного состава
Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле (4.1): , (4.1) где ТПТЭ- время на расстановку вагонов по правилам технической эксплуатации (ПТЭ) (устране ...

Постановка автомобиля на обслуживание
В случае если водитель принимает участие в работе по ТО закрепленного за ним автомобиля, он должен пройти инструктаж по технике безопасности. При производстве ТО и ТР водитель должен выполнять следующие правила техники безопасности. Автом ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru