Расчет эксплуатационных показателей работы порта

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет эксплуатационных показателей работы порта

Страница 2

Данный проект имел целью овладение навыками разработки, сравнения, анализа и выбора оптимальной схемы механизации обработки судна в порту из двух вариантов: с использованием портального и мостового кранов.

Схема механизации должна отвечать общим требованиям:

· соответствовать рациональной структуре перегрузочного процесса на причале, определяющей количество, последовательность, содержание основных и вспомогательных операций, типы и характеристики машин, устройств, их расстановку;

· обеспечивать необходимую пропускную способность причалов, складов и железнодорожных путей, позволяющих переработать заданный грузооборот в сроки;

· учитывать неравномерность подач судов и вагонов под обработку, предусматривая резерв пропускной способности причала;

· отвечать современным требованиям технического прогресса, быть надежной в работе и безопасной, обеспечивать сохранность груза при перемещении.

Анализ и оценку рассматриваемых вариантов механизации мы производим на основе сравнения технико-экономических показателей. К основным ТЭП относятся:

· удельные капитальные вложения в причальные сооружения, ПТМ, транспортные средства;

· себестоимость перегрузочных работ и удельные эксплуатационные расходы;

Сравнивая все вышеперечисленные показатели, лучшей оказалась схема с мостовым краном, т.к. удельные суммарные приведенные затраты, которые позволяют объективно оценить каждый рассматриваемый вариант, по этой схеме меньше и составляют 9 922 059,9 руб, а себестоимость 34,87 руб/т.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение продолжительности грузовых операций
Продолжительность грузовых операций с автомобилями и вагонами определяется по нормам, представленным в Прейскуранте № 13-01-01, введённом в действие с 1.01.1990 года (приложение 3, раздел 1, п. 10). Прием-сдача контейнеров у грузополучат ...

Организация работы сортировочной горки
Основным назначением нечетной автоматизированной сортировочной горки является расформирование и формирование составов поездов, при безусловном обеспечении безопасности движения и техники безопасности работников, а также сохранности поездн ...

Определение показателя уровня эксплуатационного содержания автомобильной дороги
Значение показателя уровня эксплуатационного содержания Кэ вычисляют на основе результатов оценки содержания дороги за последние 9-12 месяцев. Показатель эксплуатационного содержания дороги Кэ находим через средний уровень содержания дор ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru