Определение количества обслуживающего персонала на СПТО

Информация » Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия » Определение количества обслуживающего персонала на СПТО

Страница 1

Необходимое количество мастеров наладчиков на стационарном пункте технического обслуживания определяется из уравнения: [2] стр. 37

iCПТО===4,87, (14)

где ТСПТО - суммарная трудоёмкость технических обслуживаний на стационарном пункте в самый напряжённый месяц, Чел.-ч (табл. 7),

ТСПТО=877,795 чел./час;

ТСМ - продолжительность смены мастеров наладчиков, ч,

принимаем ТСМ=7 ч [2] стр. 37;

ДР - количество рабочих дней в течении месяца,

принимаем равным 24 дня [2] стр. 37;

КСМ - коэффициент сменности; принимаем равным 1,43 [2] стр. 37;

τА - для стационарных пунктов; принимаем 0,9 [2] стр. 37;

δ - коэффициент, учитывающий трудоёмкость устранения неисправностей, возникающих при техническом обслуживании тракторов,

принимаем 0,2 [2] стр. 37.

Принимаем iCПТО=5 человек.

Необходимое количество мастеров-диагностов для проведения диагностики определяется из уравнения: [2] стр. 37

iДИАГН== =1,71, (15)

где ТДИАГН - суммарная трудоёмкость диагностики в самый напряжённый месяц, Чел.-ч (табл. 7),

ТДИАГН=269,4 чел./час;

ТСМ - продолжительность смены мастеров диагностов, ч,

принимаем ТСМ=7 ч [2] стр. 37;

ДР - количество рабочих дней в течении месяца,

принимаем равным 24 дня [2] стр. 37;

КСМ - коэффициент сменности, принимаем равным 1,43 [2] стр. 37;

τА - для диагностики, принимаем 0,78 [2] стр. 37;

δ - коэффициент, учитывающий трудоёмкость устранения неисправностей, возникающих при техническом обслуживании тракторов, принимаем 0,2 [2] стр. 37.

Принимаем iДИАГН=2 человека.

Число механизированных заправщиков определяется по максимальному месячному расходу топлива. [2] стр. 37

iЗП===2,88, (16) где ТЗП - суммарная трудоёмкость заправки в самый напряжённый месяц,

Чел.-ч (табл. 7);

ТСМ - продолжительность смены мастеров заправщиков, ч,

принимаем ТСМ=7 ч [2] стр. 38;

ДР - количество рабочих дней в течении месяца,

принимаем равным 24 дня [2] стр. 38;

КСМ - коэффициент сменности, принимаем равным 1,43 [2] стр. 38;

τАЗС - коэффициент использования времени мастеров заправщиков, для механизированного заправщика МЗ-3905А, принимаем τАЗС=0,75 [2] стр. 38;

iЗП - требуемое количество заправщиков, шт.

Принимаем iЗП=3 человека.

Эксплуатационная надёжность работы машинотракторного парка во многом определяется уровнем организации хранения сельскохозяйственной техники на машинном дворе.

Необходимое количество слесарей машинного двора для постановки машины на хранение, обслуживания в период хранения и снятия её с хранения определяется по наиболее загруженному месяцу согласно табл. 7: [2] стр. 38

iМД ===2,77, (17) где ТМД - суммарная трудоёмкость машинного двора в самый напряжённый месяц, Чел.-ч,

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Субъекты РФ, лидирующие по развитию автомобильных дорог
Причины, вызвавшие изменения территориальной статистики, зависит от уровня развития региона. Рассмотрим особенности регионов-лидеров из каждой группы. На первом месте по густоте автомобильных дорог в предложенной Табл.1 стоит Тюменская ...

Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников н ...

Дата готовности судна к погрузке
Морское судно прежде чем встать под погрузку по заключенному чартеру, должно завершить предыдущий рейс или ремонт и, как правило, выполнить балластный переход в порт погрузки. Продолжительность этих операций не может быть точно спланирова ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru