Необходимое количество мастеров наладчиков на стационарном пункте технического обслуживания определяется из уравнения: [2] стр. 37
iCПТО===4,87, (14)
где ТСПТО - суммарная трудоёмкость технических обслуживаний на стационарном пункте в самый напряжённый месяц, Чел.-ч (табл. 7),
ТСПТО=877,795 чел./час;
ТСМ - продолжительность смены мастеров наладчиков, ч,
принимаем ТСМ=7 ч [2] стр. 37;
ДР - количество рабочих дней в течении месяца,
принимаем равным 24 дня [2] стр. 37;
КСМ - коэффициент сменности; принимаем равным 1,43 [2] стр. 37;
τА - для стационарных пунктов; принимаем 0,9 [2] стр. 37;
δ - коэффициент, учитывающий трудоёмкость устранения неисправностей, возникающих при техническом обслуживании тракторов,
принимаем 0,2 [2] стр. 37.
Принимаем iCПТО=5 человек.
Необходимое количество мастеров-диагностов для проведения диагностики определяется из уравнения: [2] стр. 37
iДИАГН== =1,71, (15)
где ТДИАГН - суммарная трудоёмкость диагностики в самый напряжённый месяц, Чел.-ч (табл. 7),
ТДИАГН=269,4 чел./час;
ТСМ - продолжительность смены мастеров диагностов, ч,
принимаем ТСМ=7 ч [2] стр. 37;
ДР - количество рабочих дней в течении месяца,
принимаем равным 24 дня [2] стр. 37;
КСМ - коэффициент сменности, принимаем равным 1,43 [2] стр. 37;
τА - для диагностики, принимаем 0,78 [2] стр. 37;
δ - коэффициент, учитывающий трудоёмкость устранения неисправностей, возникающих при техническом обслуживании тракторов, принимаем 0,2 [2] стр. 37.
Принимаем iДИАГН=2 человека.
Число механизированных заправщиков определяется по максимальному месячному расходу топлива. [2] стр. 37
iЗП===2,88, (16) где ТЗП - суммарная трудоёмкость заправки в самый напряжённый месяц,
Чел.-ч (табл. 7);
ТСМ - продолжительность смены мастеров заправщиков, ч,
принимаем ТСМ=7 ч [2] стр. 38;
ДР - количество рабочих дней в течении месяца,
принимаем равным 24 дня [2] стр. 38;
КСМ - коэффициент сменности, принимаем равным 1,43 [2] стр. 38;
τАЗС - коэффициент использования времени мастеров заправщиков, для механизированного заправщика МЗ-3905А, принимаем τАЗС=0,75 [2] стр. 38;
iЗП - требуемое количество заправщиков, шт.
Принимаем iЗП=3 человека.
Эксплуатационная надёжность работы машинотракторного парка во многом определяется уровнем организации хранения сельскохозяйственной техники на машинном дворе.
Необходимое количество слесарей машинного двора для постановки машины на хранение, обслуживания в период хранения и снятия её с хранения определяется по наиболее загруженному месяцу согласно табл. 7: [2] стр. 38
iМД ===2,77, (17) где ТМД - суммарная трудоёмкость машинного двора в самый напряжённый месяц, Чел.-ч,
Другое по теме:
Ситуация с контейнерными перевозками в мире на конец 90-х ХХ-
начало ХХI в. и перспективы развития
Крупнейшие компании-операторы контейнерных перевозок. В последнее время в мировой контейнерной транспортной системе произошел ряд существенных изменений. Во-первых, нельзя не отметить произошедшие совсем недавно слияния крупных игроков ры ...
Назначение, выполняемые работы и технологический процесс
Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработкой. На этом участке проводят работы по восстановлению относительно простых деталей, а также для изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ...
Определение типового проекта машинного двора
Машинный двор – элемент ремонтно-обслуживающей базы центральной усадьбы колхоза, совхоза и другого сельскохозяйственного предприятия, где организуют хранение техники и снятых с нее составных частей, проводят досборку новой, разборку и деф ...