Определение количества обслуживающего персонала на СПТО

Информация » Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия » Определение количества обслуживающего персонала на СПТО

Страница 1

Необходимое количество мастеров наладчиков на стационарном пункте технического обслуживания определяется из уравнения: [2] стр. 37

iCПТО===4,87, (14)

где ТСПТО - суммарная трудоёмкость технических обслуживаний на стационарном пункте в самый напряжённый месяц, Чел.-ч (табл. 7),

ТСПТО=877,795 чел./час;

ТСМ - продолжительность смены мастеров наладчиков, ч,

принимаем ТСМ=7 ч [2] стр. 37;

ДР - количество рабочих дней в течении месяца,

принимаем равным 24 дня [2] стр. 37;

КСМ - коэффициент сменности; принимаем равным 1,43 [2] стр. 37;

τА - для стационарных пунктов; принимаем 0,9 [2] стр. 37;

δ - коэффициент, учитывающий трудоёмкость устранения неисправностей, возникающих при техническом обслуживании тракторов,

принимаем 0,2 [2] стр. 37.

Принимаем iCПТО=5 человек.

Необходимое количество мастеров-диагностов для проведения диагностики определяется из уравнения: [2] стр. 37

iДИАГН== =1,71, (15)

где ТДИАГН - суммарная трудоёмкость диагностики в самый напряжённый месяц, Чел.-ч (табл. 7),

ТДИАГН=269,4 чел./час;

ТСМ - продолжительность смены мастеров диагностов, ч,

принимаем ТСМ=7 ч [2] стр. 37;

ДР - количество рабочих дней в течении месяца,

принимаем равным 24 дня [2] стр. 37;

КСМ - коэффициент сменности, принимаем равным 1,43 [2] стр. 37;

τА - для диагностики, принимаем 0,78 [2] стр. 37;

δ - коэффициент, учитывающий трудоёмкость устранения неисправностей, возникающих при техническом обслуживании тракторов, принимаем 0,2 [2] стр. 37.

Принимаем iДИАГН=2 человека.

Число механизированных заправщиков определяется по максимальному месячному расходу топлива. [2] стр. 37

iЗП===2,88, (16) где ТЗП - суммарная трудоёмкость заправки в самый напряжённый месяц,

Чел.-ч (табл. 7);

ТСМ - продолжительность смены мастеров заправщиков, ч,

принимаем ТСМ=7 ч [2] стр. 38;

ДР - количество рабочих дней в течении месяца,

принимаем равным 24 дня [2] стр. 38;

КСМ - коэффициент сменности, принимаем равным 1,43 [2] стр. 38;

τАЗС - коэффициент использования времени мастеров заправщиков, для механизированного заправщика МЗ-3905А, принимаем τАЗС=0,75 [2] стр. 38;

iЗП - требуемое количество заправщиков, шт.

Принимаем iЗП=3 человека.

Эксплуатационная надёжность работы машинотракторного парка во многом определяется уровнем организации хранения сельскохозяйственной техники на машинном дворе.

Необходимое количество слесарей машинного двора для постановки машины на хранение, обслуживания в период хранения и снятия её с хранения определяется по наиболее загруженному месяцу согласно табл. 7: [2] стр. 38

iМД ===2,77, (17) где ТМД - суммарная трудоёмкость машинного двора в самый напряжённый месяц, Чел.-ч,

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Организация обслуживания локомотивными бригадами локомотивов
Организация эксплуатационной работы локомотивов, электро- и дизель-поездов должна обеспечивать безусловное выполнение плана перевозок грузов и пассажиров с минимальной затратой средств и высокими технико-экономическими показателями при со ...

Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки
На уровень цен при осуществлении грузоперевозок прямо или косвенно могут влиять такие факторы, как наличие специального разрешения на въезд в центр города, рентабельность транспортного средства и даже интенсивность движения. Само собой, о ...

Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование
В момент открытия сигнала на путь приема поезда дежурный нечетного парка прибытия или оператор при дежурном по станции (2-й пост МРЦ-2), извещает по парковой связи работников СТЦ, пунктов технического обслуживания (ПТО) и коммерческого ос ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru