Техническое обслуживание – основное мероприятие по поддержанию машин в работоспособном состоянии в процессе их применения и хранения.
Постоянная готовность машин зависит от качества их изготовления, так и от качества технического обслуживания.
Для обеспечения высокого качества технического обслуживания машин требуются стационарные и передвижные средства обслуживания, соответствующая документация, а так же квалифицированное обслуживание. Всё это вместе составляет систему технического обслуживания машинно-тракторного парка.
Задвижки, арматура abra производитель.Поддержать работоспособность машин можно только в том случае, когда значение каждого заданного параметра его технологического состояния варьирует между номинальным и предельным значениями. Осуществить это можно операциями технического обслуживания двух видов: с периодическим и регламентированным. Для поддержания машин в исправном состоянии большое значение имеет ведение диагностирования технического состояния. Это позволяет продлить срок службы до ремонта.
Целью проекта является разработка рационального варианта технического обслуживания для машинно-тракторного парка агропредприятия. Для достижения поставленной цели в проекте решены следующие задачи:
1. Определение количества технических обслуживаний.
2. Определена общая трудоемкость на выполнение технического обслуживания.
3. Выбраны средства для проведения технического обслуживания и организация их работы.
4. Определена трудоемкость диагностики технического состояния машин, предложена организация диагностики.
5. Определено количество заправочных средств.
6. Предложена организация службы машинного двора.
Таблица 1. Количество машин и годовой расход топлива
№ |
Марка трактора |
Количество машин |
Годовой расход топлива, т. |
1 |
К-701 |
3/1 |
128 |
2 |
Т-4А |
4/2 |
232 |
3 |
ДТ-75М |
5/2 |
197 |
4 |
МТЗ-80 |
6/2 |
97 |
5 |
Нива |
11 |
41 |
6 |
Дон-1500 |
7 |
55 |
7 |
Енисей-1200 |
11 |
66 |
Таблица 2. Годовой расход топлива в процентах по месяцам, %
№ п/п |
Марка трактора |
Месяц |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
1 |
К-701 |
5 |
4 |
4 |
6 |
8 |
10 |
10 |
15 |
17 |
15 |
2 |
4 |
2 |
Т-4А |
6 |
6 |
- |
12 |
10 |
8 |
8 |
10 |
20 |
15 |
- |
5 |
3 |
ДТ-75М |
5 |
5 |
5 |
10 |
20 |
4 |
3 |
8 |
15 |
20 |
- |
5 |
4 |
МТЗ-80 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
15 |
15 |
15 |
10 |
10 |
3 |
2 |
5 |
Нива |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
41 |
39 |
14 |
- |
- |
6 |
Дон-1500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
45 |
40 |
15 |
- |
- |
7 |
Енисей-1200 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
38 |
42 |
12 |
- |
- |
Таблица 3. Нормативная периодичность проведения ТО, кг [1] стр. 64
Вид обслуживания |
К-701 |
Т-4А |
ДТ-75М |
МТЗ-80 |
Нива |
Дон-1500 |
Енисей-1200 |
КР |
220800 |
115200 |
80640 |
48000 |
- |
- |
- |
ТР |
73600 |
38400 |
26880 |
16000 |
- |
- |
- |
ТО3 |
36800 |
19200 |
13440 |
8000 |
- |
- |
- |
ТО2 |
9200 |
4800 |
3360 |
2000 |
3400 |
2200 |
5720 |
ТО1 |
2300 |
1200 |
840 |
500 |
850 |
550 |
1430 |
Таблица 4. Нормативная трудоемкость элементов ТО, чел./ч [1] стр. 66
№ |
Марка трактора |
ТО1 |
ТО2 |
ТО3 |
Сез.ТО |
ДК |
ДП |
ПХР |
ОХР |
СХР |
tзапр |
1 |
К-701 |
2,2 |
11,6 |
25,2 |
18,3 |
14 |
4,9 |
18,2 |
0,7 |
7,6 |
3 |
2 |
Т-4А |
1,7 |
5,7 |
31,8 |
16,5 |
10 |
3,5 |
9,2 |
0,9 |
11,6 |
3 |
3 |
ДТ-75М |
2,7 |
6,4 |
21,4 |
17,1 |
10 |
3,5 |
6 |
0,6 |
7 |
3 |
4 |
МТЗ-80 |
2,7 |
6,9 |
19,8 |
3,5 |
8 |
2,8 |
7 |
0,7 |
7,5 |
3 |
5 |
Нива |
5,1 |
6,6 |
- |
- |
6 |
2,1 |
24 |
0,9 |
20,4 |
3 |
6 |
Дон-1500 |
3,6 |
7,2 |
- |
- |
6 |
2,1 |
20,2 |
0,5 |
13 |
3 |
7 |
Енисей-1200 |
5,1 |
6,6 |
- |
- |
6 |
2,1 |
26,9 |
0,7 |
22,7 |
3 |
Другое по теме:
Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных
машин, штата обслуживающего персонала
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется двумя способами:
методом непосредственного расчета;
через сменную норму выработки.
Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на по ...
Определение
толщин стенок лонжеронов
Толщина стенок лонжеронов определяется из расчета на сдвиг от изгиба, при условии, что перерезывающая сила воспринимается только стенками лонжеронов.
Перерезывающая сила перераспределяется пропорционально их изгибной жесткости: [5]
(37 ...
История автомобилей
«Понтиак» (Pontiac Division), отделение американской компании General Motors («Дженерал Моторс»), специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Понтиаке (штат Мичиган). Родословная компании «Понтиак» начи ...