Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия

Информация » Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия

Техническое обслуживание – основное мероприятие по поддержанию машин в работоспособном состоянии в процессе их применения и хранения.

Постоянная готовность машин зависит от качества их изготовления, так и от качества технического обслуживания.

Для обеспечения высокого качества технического обслуживания машин требуются стационарные и передвижные средства обслуживания, соответствующая документация, а так же квалифицированное обслуживание. Всё это вместе составляет систему технического обслуживания машинно-тракторного парка.

Поддержать работоспособность машин можно только в том случае, когда значение каждого заданного параметра его технологического состояния варьирует между номинальным и предельным значениями. Осуществить это можно операциями технического обслуживания двух видов: с периодическим и регламентированным. Для поддержания машин в исправном состоянии большое значение имеет ведение диагностирования технического состояния. Это позволяет продлить срок службы до ремонта.

Целью проекта является разработка рационального варианта технического обслуживания для машинно-тракторного парка агропредприятия. Для достижения поставленной цели в проекте решены следующие задачи:

1. Определение количества технических обслуживаний.

2. Определена общая трудоемкость на выполнение технического обслуживания.

3. Выбраны средства для проведения технического обслуживания и организация их работы.

4. Определена трудоемкость диагностики технического состояния машин, предложена организация диагностики.

5. Определено количество заправочных средств.

6. Предложена организация службы машинного двора.

Таблица 1. Количество машин и годовой расход топлива

Марка трактора

Количество машин

Годовой расход топлива, т.

1

К-701

3/1

128

2

Т-4А

4/2

232

3

ДТ-75М

5/2

197

4

МТЗ-80

6/2

97

5

Нива

11

41

6

Дон-1500

7

55

7

Енисей-1200

11

66

Таблица 2. Годовой расход топлива в процентах по месяцам, %

п/п

Марка трактора

Месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

К-701

5

4

4

6

8

10

10

15

17

15

2

4

2

Т-4А

6

6

-

12

10

8

8

10

20

15

-

5

3

ДТ-75М

5

5

5

10

20

4

3

8

15

20

-

5

4

МТЗ-80

5

5

5

5

10

15

15

15

10

10

3

2

5

Нива

-

-

-

-

-

-

6

41

39

14

-

-

6

Дон-1500

-

-

-

-

-

-

-

45

40

15

-

-

7

Енисей-1200

-

-

-

-

-

-

8

38

42

12

-

-

Таблица 3. Нормативная периодичность проведения ТО, кг [1] стр. 64

Вид обслуживания

К-701

Т-4А

ДТ-75М

МТЗ-80

Нива

Дон-1500

Енисей-1200

КР

220800

115200

80640

48000

-

-

-

ТР

73600

38400

26880

16000

-

-

-

ТО3

36800

19200

13440

8000

-

-

-

ТО2

9200

4800

3360

2000

3400

2200

5720

ТО1

2300

1200

840

500

850

550

1430

Таблица 4. Нормативная трудоемкость элементов ТО, чел./ч [1] стр. 66

Марка трактора

ТО1

ТО2

ТО3

Сез.ТО

ДК

ДП

ПХР

ОХР

СХР

tзапр

1

К-701

2,2

11,6

25,2

18,3

14

4,9

18,2

0,7

7,6

3

2

Т-4А

1,7

5,7

31,8

16,5

10

3,5

9,2

0,9

11,6

3

3

ДТ-75М

2,7

6,4

21,4

17,1

10

3,5

6

0,6

7

3

4

МТЗ-80

2,7

6,9

19,8

3,5

8

2,8

7

0,7

7,5

3

5

Нива

5,1

6,6

-

-

6

2,1

24

0,9

20,4

3

6

Дон-1500

3,6

7,2

-

-

6

2,1

20,2

0,5

13

3

7

Енисей-1200

5,1

6,6

-

-

6

2,1

26,9

0,7

22,7

3

Другое по теме:

Определение средних и эффективных токов плеч питания расчетной ТП
I| = Ib = Iф1 + Iф2 (14) I|| = Ia = Iф5 + Iф4 (15) Квадраты эффективных токов плеч питания I|э? = Ibэ? = I| ? + (Iф1э? - Iф1?) + (Iф2э? - Iф2?) (16) I||э? = Iaэ? = I|| + (Iф4э? - Iф4?) + (Iф5э? - Iф5?) (17) Таблица 9 Средние и эффек ...

Типовые проформы рейсового чартера
При заключении рейсового чартера фрахтовщик и фрахтователь должны детально согласовать взаимные обязательства в части судна, груза, портов погрузки и выгрузки, а также порядок расчета сталийного времени и оплаты фрахта, распределение расх ...

Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН; вес кузовной части тепловоза с экипировкой: , кН; вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку: , кН где - обрессоренный вес тележки тепловоза; суммарный статический прогиб рессорного подв ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru