Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия

Информация » Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия

Техническое обслуживание – основное мероприятие по поддержанию машин в работоспособном состоянии в процессе их применения и хранения.

Постоянная готовность машин зависит от качества их изготовления, так и от качества технического обслуживания.

Для обеспечения высокого качества технического обслуживания машин требуются стационарные и передвижные средства обслуживания, соответствующая документация, а так же квалифицированное обслуживание. Всё это вместе составляет систему технического обслуживания машинно-тракторного парка.

Поддержать работоспособность машин можно только в том случае, когда значение каждого заданного параметра его технологического состояния варьирует между номинальным и предельным значениями. Осуществить это можно операциями технического обслуживания двух видов: с периодическим и регламентированным. Для поддержания машин в исправном состоянии большое значение имеет ведение диагностирования технического состояния. Это позволяет продлить срок службы до ремонта.

Целью проекта является разработка рационального варианта технического обслуживания для машинно-тракторного парка агропредприятия. Для достижения поставленной цели в проекте решены следующие задачи:

1. Определение количества технических обслуживаний.

2. Определена общая трудоемкость на выполнение технического обслуживания.

3. Выбраны средства для проведения технического обслуживания и организация их работы.

4. Определена трудоемкость диагностики технического состояния машин, предложена организация диагностики.

5. Определено количество заправочных средств.

6. Предложена организация службы машинного двора.

Таблица 1. Количество машин и годовой расход топлива

Марка трактора

Количество машин

Годовой расход топлива, т.

1

К-701

3/1

128

2

Т-4А

4/2

232

3

ДТ-75М

5/2

197

4

МТЗ-80

6/2

97

5

Нива

11

41

6

Дон-1500

7

55

7

Енисей-1200

11

66

Таблица 2. Годовой расход топлива в процентах по месяцам, %

п/п

Марка трактора

Месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

К-701

5

4

4

6

8

10

10

15

17

15

2

4

2

Т-4А

6

6

-

12

10

8

8

10

20

15

-

5

3

ДТ-75М

5

5

5

10

20

4

3

8

15

20

-

5

4

МТЗ-80

5

5

5

5

10

15

15

15

10

10

3

2

5

Нива

-

-

-

-

-

-

6

41

39

14

-

-

6

Дон-1500

-

-

-

-

-

-

-

45

40

15

-

-

7

Енисей-1200

-

-

-

-

-

-

8

38

42

12

-

-

Таблица 3. Нормативная периодичность проведения ТО, кг [1] стр. 64

Вид обслуживания

К-701

Т-4А

ДТ-75М

МТЗ-80

Нива

Дон-1500

Енисей-1200

КР

220800

115200

80640

48000

-

-

-

ТР

73600

38400

26880

16000

-

-

-

ТО3

36800

19200

13440

8000

-

-

-

ТО2

9200

4800

3360

2000

3400

2200

5720

ТО1

2300

1200

840

500

850

550

1430

Таблица 4. Нормативная трудоемкость элементов ТО, чел./ч [1] стр. 66

Марка трактора

ТО1

ТО2

ТО3

Сез.ТО

ДК

ДП

ПХР

ОХР

СХР

tзапр

1

К-701

2,2

11,6

25,2

18,3

14

4,9

18,2

0,7

7,6

3

2

Т-4А

1,7

5,7

31,8

16,5

10

3,5

9,2

0,9

11,6

3

3

ДТ-75М

2,7

6,4

21,4

17,1

10

3,5

6

0,6

7

3

4

МТЗ-80

2,7

6,9

19,8

3,5

8

2,8

7

0,7

7,5

3

5

Нива

5,1

6,6

-

-

6

2,1

24

0,9

20,4

3

6

Дон-1500

3,6

7,2

-

-

6

2,1

20,2

0,5

13

3

7

Енисей-1200

5,1

6,6

-

-

6

2,1

26,9

0,7

22,7

3

Другое по теме:

Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту
Перегрузка грузов по прямому варианту является наиболее рациональной формой организации перегрузочного процесса, дающей значительную экономию транспортных издержек. Эффективность, полученную от переработки бензина по прямому варианту, оп ...

Сталийное время
Сталийное время (Lay time) — это время, которое в соответствии с условиями чартера предоставляется фрахтователю для выполнения стивидорных операций в портах погрузки-выгрузки, за которые судовладелец не получает никакого дополнительного в ...

Расстановка изолирующих стыков по методу замкнутых контуров
Методом замкнутых контуров проверяется правильность расстановки изолирующих стыков для обеспечения чередования полярности в смежных рельсовых нитях. Расчет стыков методом замкнутых контуров производят перед выполнением двухниточного плана ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru