Расчет и назначение операционных припусков на механическую обработку

Информация » Разработка технологического процесса механической обработки детали "Втулка разрезная" » Расчет и назначение операционных припусков на механическую обработку

Страница 3

для первого торца:

, где:

;

ΔΣ черн. = kу × Dи.з = 0,06 ×840 = 50,4 мкм ;

ΔΣ чист. = kу × Dи.з = 0,04 ×840 = 33,6 мкм.

для второго торца:

, где:

;

ΔΣ черн. = kу × Dи.з = 0,06 ×1800 = 108 мкм.

Обработка первого торца ведется в самоцентрирующем патроне с упором в торец:

Обработка второго торца ведется в самоцентрирующем патроне с упором в торец:

для первого торца:

для второго торца:

Схема графического расположения припусков и допусков на обработку торца 68.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Технология взаимодействия станции и порта
Взаимодействие между станцией и ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург» регламентируется Уставом железных дорог Российской Федерации, Правилами перевозок грузов, Правилами перевозок грузов в смешанном железнодорожно- водном сообщении, Правилам ...

ЗАО "Первый контейнерный терминал"
Морской порт Санкт-Петербург (далее Порт) - один из крупнейших российских транспортных узлов, а также ведущий российский морской порт на Северо-Западе России. ЗАО "Первый контейнерный терминал" - специализированная стивидорная к ...

Устройство и принцип действия гидропривода тормозов автомобиля ВАЗ-2107
На автомобиле ВАЗ 2109 тормозная система имеет гидравлический привод с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого з ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru