Расчет и назначение операционных припусков на механическую обработку

Информация » Разработка технологического процесса механической обработки детали "Втулка разрезная" » Расчет и назначение операционных припусков на механическую обработку

Страница 2

- величина эксцентриситета прошиваемого отверстия по отношению к наружному диаметру.

Определение промежуточных значений припусков на механическую обработку:

ΔSзенкер. = ΔΣиз · ky = 1560 · 0,06 = 93,6 мкм

Kу = 0,06 - коэффициент уточнения формы

ΔSразвёрт. = Δиз · ky = 1560 · 0,04 = 62,4 мкм

Kу = 0,04 - коэффициент уточнения формы

ΔSТО= мкм

Погрешность установки, возникающая при выполнении операций принимаем равной: .

На основании записанных в таблице данных проводим расчёт минимальных значений межоперационных припусков, по формуле:

Минимальный припуск :

под зенкерование

под развёртывание

под шлифование

Схема графического расположения припусков и допусков на обработку поверхности Ø40 Н7.

Расчет припусков на механическую обработку будем вести для линейного размера 68. Данный размер получается вследствие последовательной подрезки двух торцов на первой и второй токарно-револьверной операции.

Таблица 5

Технологический

переход

Элементы припуска, мкм

Zmin

мкм

Расчётн.

миним. размер lmin, мм

Допуск на изгот.

Тl, мкм

Предельные размеры на переход, мм

Предельный припуски с учётом округл., мм

Rz

h

ΔΣ

e

lmax

lmin

Zmаx

Zmin

Исходная заготовка

150

250

840

-

-

70,863

2200

75,28

73,08

-

-

Точение черновое торца 1

50

50

50,4

120

1248

69,615

740

71,83

71,09

4,19

1,25

Точение чистовое торца 1

30

30

33,6

6

151

69,464

740

70,94

70,20

1,63

0,15

Таблица 6

Технологический

переход

Элементы припуска, мкм

Zmin

мкм

Расчётн.

миним. размер lmin, мм

Допуск на изгот.

Тl, мкм

Предельные размеры на переход, мм

Предельный припуски с учётом округл., мм

Rz

h

ΔΣ

e

lmax

lmin

Zmаx

Zmin

Исходная заготовка

150

250

1800

-

-

69,464

740

70,94

70,20

-

-

Точение черновое торца 2

50

50

108

120

2204

67,26

740

68,00

67,26

3,68

2,20

ИТОГО

9,5

3,60

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Методика лабораторного исследования рулевого привода
Устройство для оценки эксплуатационного состояния рулевого привода фиксировалось при помощи дисков 11 (рис. 1) зажимами 12 на ободах дисков управляемых колёс, установленных на поворотные площадки, на высоте рулевого привода впереди передн ...

Услуги, оказываемые пассажирам в поездах
В поезде пассажирам предоставляется целый комплекс бесплатных и платных услуг. В вагонах со спальными местами выдаются постельные принадлежности и комплект постельного белья в упакованном виде (две простыни, наволочка и полотенце). Плата ...

Особенности сборки, проверки и испытаний тягового генератора постоянного тока ГП311
Станину генератора устанавливают на подставку, на которой производили разборку К якорю крепят Г-образную скобу и его осторожно заводят в станину. Между скобой и станиной ставят прокладку, освобождают мостовой кран и якорь в вывешенном сос ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru