Расчет и назначение операционных припусков на механическую обработку

Информация » Разработка технологического процесса механической обработки детали "Втулка разрезная" » Расчет и назначение операционных припусков на механическую обработку

Страница 2

- величина эксцентриситета прошиваемого отверстия по отношению к наружному диаметру.

Определение промежуточных значений припусков на механическую обработку:

ΔSзенкер. = ΔΣиз · ky = 1560 · 0,06 = 93,6 мкм

Kу = 0,06 - коэффициент уточнения формы

ΔSразвёрт. = Δиз · ky = 1560 · 0,04 = 62,4 мкм

Kу = 0,04 - коэффициент уточнения формы

ΔSТО= мкм

Погрешность установки, возникающая при выполнении операций принимаем равной: .

На основании записанных в таблице данных проводим расчёт минимальных значений межоперационных припусков, по формуле:

Минимальный припуск :

под зенкерование

под развёртывание

под шлифование

Схема графического расположения припусков и допусков на обработку поверхности Ø40 Н7.

Расчет припусков на механическую обработку будем вести для линейного размера 68. Данный размер получается вследствие последовательной подрезки двух торцов на первой и второй токарно-револьверной операции.

Таблица 5

Технологический

переход

Элементы припуска, мкм

Zmin

мкм

Расчётн.

миним. размер lmin, мм

Допуск на изгот.

Тl, мкм

Предельные размеры на переход, мм

Предельный припуски с учётом округл., мм

Rz

h

ΔΣ

e

lmax

lmin

Zmаx

Zmin

Исходная заготовка

150

250

840

-

-

70,863

2200

75,28

73,08

-

-

Точение черновое торца 1

50

50

50,4

120

1248

69,615

740

71,83

71,09

4,19

1,25

Точение чистовое торца 1

30

30

33,6

6

151

69,464

740

70,94

70,20

1,63

0,15

Таблица 6

Технологический

переход

Элементы припуска, мкм

Zmin

мкм

Расчётн.

миним. размер lmin, мм

Допуск на изгот.

Тl, мкм

Предельные размеры на переход, мм

Предельный припуски с учётом округл., мм

Rz

h

ΔΣ

e

lmax

lmin

Zmаx

Zmin

Исходная заготовка

150

250

1800

-

-

69,464

740

70,94

70,20

-

-

Точение черновое торца 2

50

50

108

120

2204

67,26

740

68,00

67,26

3,68

2,20

ИТОГО

9,5

3,60

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Характеристика состава транспортного потока и интенсивности движения
Исходными данными является посчитанная интенсивность, а также временной интервал между автомобилями за каждый цикл (см. таблица 1). Таблица 1 - Исходные данные. № цикла направление ул. Климасенко (со стороны маг. "Успех" ...

Балльные оценки по группам
Таблица 2 Коэффициент Суммарные баллы Баллы первой группы Баллы второй группы Баллы третьей группы Баллы чет- вертой группы К2 30 14 10 4 2 КЗ 25 10 8 5 2 К6 20 ...

Назначение и содержание суточного плана-графика
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках прибытия и отправления. На планах-графиках отражают также обработку местных вагонов, включая подачи (и уборки) на грузовые пун ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru