Оценка точности места

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Оценка точности места

Страница 1

Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается Среднеквадратической Погрешностью (СКП (М)), вероятность которой составляет Р. = 63%

Однако стандартами точности судовождения ИМО для оценки точности счислимого места судна принята вероятность Р.=95%. Этому требованию практически удовлетворяет круг радиусом R=2М

Требования к точности судовождения при плавании в любой зоне, допустимое время плавания по счислению, значения СКП измерения возможных на переходе навигационных параметров, а также формулы для расчёта СКП счисления, СКП счислимого места возможных обсерваций приведены в таблицах.

Таблица – Требования к точности судовождения

Зона плавания судна

Радиальная СКП определения места

Частота обсерваций

Допустимое время обработки навиг. параметров

Зона стеснённого плавания

Акватория портов, гаваней

5÷20 метров

Непрерывно

Непрерывно

узкие каналы, фарватеры

0,15 их ширины

1÷5 мин.

0,5÷1 мин.

Прибрежная зона

Фарватеры шириной 2-20 кбт

0,2 их ширины

1÷5 мин.

05÷1 мин.

СРДС

1÷5 кбт

10÷30 мин.

1÷3 мин.

до 25 миль от берега

Не более 2-х миль

20÷30 мин.

1÷3 мин.

Более 25 миль от берега

Не более 2-х миль

1÷2 часа

5÷10 мин

Зона открытого моря

Не более 2-х миль

2÷4 часа

10÷15 мин.

Таблица – Допустимое время плавания на курсе

Кратчайшее расстояние до опасности

Допустимая погрешность места Мд

Погрешность последней обсервации

М0 (Р=95%), мили

<0,1

0,1

0,25

0,5

1,0

2,0

10

0,4

12

12

9

-

-

-

20

0,8

28

28

27

22

-

-

30

1,2

42

48

47

44

27

-

40

1,6

72

72

71

68

56

-

50

2,0

100

100

99

97

87

-

60

2,4

132

132

131

129

120

73

70

2,8

168

168

167

165

157

118

80

3,2

208

208

207

206

198

162

90

3,6

252

252

251

250

242

210

100

4,0

300

300

299

298

291

260

110

4,4

352

352

350

349

341

310

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Оперение
Оперение самолета выполнено свободнонесущим, в классической схеме с одним центрально расположенным килем. Стабилизатор изготовлен преимущественно из композиционных материалов (КМ) и состоит из: - цельноформованного каркаса из КМ с внешн ...

Материально-техническая база ООО «ТЛК «Драйвер»
В состав материально технической базы входят помещения по стоянке автотранспорта предприятия и зоны, производственные участки, склады , а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, ...

Оборудование для проведения контрольно-осмотровых работ
Быстро и объективно проверить исправность систем автомобиля (прежде всего тех, что влияют на безопасность на дорогах) на сегодняшний день возможно лишь при использовании современных диагностических приборов — линий диагностики для измерен ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru