Оценка точности места

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Оценка точности места

Страница 2

Таблица – Значения СКП

Навигацион-ный параметр

Средства измере-ния НП

СКП Н.П.

Навигационная функция

Навигационная изолиния

Направле-ние и модуль градиента Н.П.

1

2

3

4

5

6

Высота светила (h°)

Секстан (СНО)

0,4÷1,4'

Sin h = sinφ * sinδ + + cosφ * cosδ * * cos (tгр – λ)

Круг равных высот - малый круг с центром в полюсе освещения и сферическим радиусом R = = z = 90° - h

τ = Ac

g = 1 угл.мин.

мили

Горизонталь-ный угол (α°)

Секстан

0,5÷1,0'

cos α = D12 + D22 + d2 ;

2D1*D2

где D1 ,2 – расстояние до ориентиров;

d – расстояние между ориентирами

Изогона – окружность, проходящая через оба ориентира и имеющая вписанный угол «α»

τ =П

g=1.85 H

D

Или

g=0.54β2

D

Где

Н - высота ориентира

Вертикаль-ный угол (β°)

Секстан (СНО)

0,5÷1,0'

Н*ctgβ= √ ((х-х0)2 + + (у-у0)2)

х, у - рямоугольные координаты точки места измерения

Окружность радиусом D с центром в точке ориентира и имеющая вписанным угол «β»

τ =П1+δ±90° - на центр изогоны

g=3438*D

D1*D2

δ – угол между П1 и П2

Визуальный пеленг (РЛП)

(ИП)

ПГК-2 сопряжён-ный с ГК, пеленга-тор сопряжён-ный с МК

0,5÷1,6°

0,8÷1,9°

ctg П = Δφ

Δλ*cosφср

Или

tg П = Δλ*cosφm

Δφ

Прямая, проходящая через ориентир под углом «ИП» к меридиану

τ = ИП -90°

g = 57.3

D

1

2

3

4

5

6

Радиолока-ционный пеленг (РЛП)

НРЛС

0,7÷1,9°

±1°-точ.ор.

±2÷3°- мин.

Δφ - разность широт ориентира и судна

Δλ - разность долгот ориентира и судна

φm= φc-φор

2

ctg П = tgφ* cosφ*cosecΔλ-sinφ*ctg Δλ

Δλ=λрм - λс

Радиопеленг на радиомаяк (РП)

Радиопе-ленгатор (ЛРП)

±0,5÷1,0°

±0,5÷3,0°

D≤100 миль

±1÷±1,5°

D100÷200 миль: ±2,0°

Расстояние до ориентира (D)

НРЛС

Ориентир:

±0,5÷±1%

от D

Берег: ±0,5÷3% от D

D2=Δφ2+ Δλ2* cos.2φ

Δφ=φс -φор

Δλ=λс -λор

Окружность с центром в точке ориентира и радиусом D. При больших D- изостадия

τ = П ± 180°

«+»-П<180°

g = 1 мили

мили

Сигналы всенаправленных РМ ков (ОИП)

КИ-55, стрелоч-ный индикаторосцилог-раф

День

±1÷±2 зн.

Ночь

±2÷±5зн.

D=500 м.

До 6 зн.

ctg П =tg φс *cos φор *cosec(λо-λор ) - - sin φор * ctg( λс-λор)

Изопелинга (изоазимуты) ДБК

На малых D – прямая

τ =П+90°

g = 1

D

Сигналы РНС «Лоран-с» в варианте

КПИ

1÷1,5 мкс.

2,5÷10 мкс.

С фиксацией фазы

0,4÷0,5 мкс

2,0÷3,0мкс

Δ D=2 sin ω * Δn

2

Плоская гипербола уравнение которой

Позицион-ный угол

Длины базы

Сигналы фазовых РНС

КПФ

День

0,04÷0,05 ф.ц.

Ночь

0,06÷0,09 ф.ц.

Δ Φ = 2П (D1-D2)

λм

Δ D = λм* Δ Φ

λм - длина волны

Сигналы РНС «Омега»

КПФ

День

±0,05 ф.ц.

Ночь

±0,1ф.ц.

tg2x _ tg2y = 1

tg2a tg2b

a = Δ D; b = sin c

cos a

c = 1 cферической

2 базы

Сферическая гипербола с параметрами а, в, х, у – прямоугольные сферические координаты

1

2

3

4

5

6

Сигналы СНС «Транзит»

1-кан.ПИ

2-кан.ПИ

Мо=80÷100м

Мо=30÷40м

cos φq * cosλq –

A2

cos2φq = 1

B2

φq, λq -квазикоординаты

А2=К2+tg2α

В2=К2 cos2 α – sin2 α

К - расстояние от центра Земли до НИСЗ

След пересечения с поверхностью Земли двухполосного гиперболоида вращения

α - угол раствора кругового конуса, в вершине которого НИСЗ

на t зам

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных столбиков
Входные светофоры устанавливают на расстоянии не менее 50 м от остряка противошёрстного остряка или предельного столбика пошёрстного стрелочного перевода. Проверяют, чтобы расстояние до выходного светофора было не менее тормозного пути пр ...

Определение ускорения автомобиля
Выражение для определения ускорения автомобиля имеет вид: (3.12) , где - суммарный коэффициент дорожных сопротивлений; g – ускорение свободного падения, м/с. - коэффициент учета вращающихся масс. (3.13) , - уклон дороги, . Так к ...

Построение эпюр крутящих моментов
Крутящий момент вычисляется по формуле: [5] (22) Таблица 7 № 1 0 3,2 756 739,46 295,79 2728,2 2 0,1 3,06 722,93 706,39 282,56 2320 3 0,2 2,92 689,85 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru