Оценка точности места

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Оценка точности места

Страница 3

Таблица – Расчёт СКП

Характеристика места судна

Формула для расчёта радиальной СКП

Установка для сушки и талькирования пожарных рукавов Аист- Ваша корзина всего товаров

Примечание

1

2

3

Счислимое место судна

Мсч=√(Мо2+Мсt2)

Мо-СКП последней обсервации

Мсt –СКП счисления

СКП счисления пути судна

Мсt =0,7Кс * t, при t<2ч

Мсt =Кс*√ t, при t> 2ч

Кс -коэффициент счисления в районе

t - время плавания по счислению

Обсервованое место по двум пеленгам

Мо = mn° √(D12+ D2 2)

57.3 * sin θ

mn° -CКП измерения пеленга

θ -разность пеленгов на ориентиры

D1 D2 -расстояния до ориентиров

Обсервованое место по трём пеленгам

no= mn° D12*D22*D22*D32*D32* D12 .

57.3 D12sin2α+D22 sin2β+D32 sin2(α+ β)

mn°- СКП измерения пеленга

D1,2,3- расстояния до ориентиров

α, β -углы между пеленгами

«Крюйс-пеленг»

Мсо = Мо2 + Мot2

sin2 θ

Мо -СКП в определении места по двум пеленгам

Мot -СКП с счислениями за время между П1 и П2

θ -разность пеленгов

1

2

3

Обсервованое место по пеленгу и дистанции до одного ориентира

Мо = D * mno 2 + mD2

57.3

mno - СКП измерения пеленга (град)

mD - СКП измерения расстояния до ор-ра (кб)

D – расстояние до ориентира

Обсервованое место по двум дистанциям

Мо = 1 mD12 + mD22

sin θ

θ – угол между направлениями на ор-ры (град)

mD1,2 - СКП измерения расстояния (мили)

При mD1 = mD2 = mD – М0 = 1,4mD

sin θ

Обсервованое место по трём дистанциям

Мо = 1,7 * mD

∑sin2 θ

mD - СКП измерения расстояния до ор-ра

θ – угол между направлениями

на ор-ры (град)

«Крюйс-расстояние»

МC0 = M02 + МCt 2

sin θ

Мo -СКП определения места по расстояниям до двух ор-ров (мили) (х)

МСt -СКП счисления за время между D1 и D2 (+)

θ – угол между Л.П.1 и Л.П.2 в точке пересечения D1 и D2

Обсервованое место по двум горизонтальным углам трёх ориентиров

Мо = mά * D2 D 1 2 + D3 2

3438 * sin θ d1-2 d2-3  

D1,2,3 -расстояния до ориентиров

mά - СКП измерения углов

d1-2,2-3 - расстояния между ориентирами

θ - угол пересечения линий положения

Обсервованое место по горизонтальному углу к пеленгу на один из ориентиров

Мо = 1

57,3sin α (m α D2)2 + (mn° d1-2)2

α- измеренный горизонтальный угол

m α - СКП измерения угла

mn°- СКП измерения пеленга

D2- расстояние до закрытого ориентира

d1-2 - расстояние между ориентирами

1

2

3

Обсервованое место по горизонтальному углу и дистанции до одного из ориентиров

Мо = 1 m α' D1 D2 2 + mD2

sin θ 57,3 d

mα - СКП измерения горизонтального угла

m2D - СКП измерения дистанции

D1 , D2 - расстояние до ориентира

d - расстояние между ориентирами

Обсервованое место по пеленгу на ориентир и высоте светила

( П и h )

Мо = 1 m n0 D 2 + mh2

sin θ 57,3

mh - СКП измерения высоты светила

mn - СКП измерения пеленга на ориентир

D - расстояние до ориентира

θ – угол пересечения линий положения

Обсервованое место по секторным РМ КАМ или РНС с использованием радионавигационных карт

Мо = 1 mзн1 L1 2 + mзн2 L2 2

sin θ Δ1 Δ2

Мо = mv L1 2 + L2 2

sin θ Δ1 Δ2

mзн - СКП в определении Орт.П

mv - СКП измерения радионавигационного параметра

Δ –разность оцифровки соседних гипербол

L -расстояние в милях

Обсервованное место по спутниковой РНС

Мо = mρ sec hcp 3 = mρ Г

∑ sin2 ΔA

mp - CКП определения расстояния до НИСЗ

hcp - средняя угловая высота НИСЗ

ΔA -разность азимутов между парами НИСЗ

Г- геометрический фактор

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Техника безопасности
На предприятиях проводится определенный комплекс мероприятий по охране труда, имеющих целью обеспечить безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Одной из составных частей охраны труда является техни ...

Расчет мотыльковой шейки
Наиболее опасное сечение 3–3, его и проверяем на прочность. Радиальная сила Z вызывает изгибающий момент Мизг= Касательное усилие Тmax вызывает изгибающий момент Мизг2= Момент сопротивления изгибу Wизг=0,1d3=0,1*0,253=0,00156 м3 Нап ...

Расчёт осветительной нагрузки
В общем балансе потреблённой энергии значительную часть составляет электрическое освещение. Для экономии топливно-энергетических ресурсов необходимо добиваться увеличения естественного освещения помещений предприятия и применять новые тип ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru