Оценка точности места

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Оценка точности места

Страница 3

Таблица – Расчёт СКП

Характеристика места судна

Формула для расчёта радиальной СКП

Примечание

1

2

3

Счислимое место судна

Мсч=√(Мо2+Мсt2)

Мо-СКП последней обсервации

Мсt –СКП счисления

СКП счисления пути судна

Мсt =0,7Кс * t, при t<2ч

Мсt =Кс*√ t, при t> 2ч

Кс -коэффициент счисления в районе

t - время плавания по счислению

Обсервованое место по двум пеленгам

Мо = mn° √(D12+ D2 2)

57.3 * sin θ

mn° -CКП измерения пеленга

θ -разность пеленгов на ориентиры

D1 D2 -расстояния до ориентиров

Обсервованое место по трём пеленгам

no= mn° D12*D22*D22*D32*D32* D12 .

57.3 D12sin2α+D22 sin2β+D32 sin2(α+ β)

mn°- СКП измерения пеленга

D1,2,3- расстояния до ориентиров

α, β -углы между пеленгами

«Крюйс-пеленг»

Мсо = Мо2 + Мot2

sin2 θ

Мо -СКП в определении места по двум пеленгам

Мot -СКП с счислениями за время между П1 и П2

θ -разность пеленгов

1

2

3

Обсервованое место по пеленгу и дистанции до одного ориентира

Мо = D * mno 2 + mD2

57.3

mno - СКП измерения пеленга (град)

mD - СКП измерения расстояния до ор-ра (кб)

D – расстояние до ориентира

Обсервованое место по двум дистанциям

Мо = 1 mD12 + mD22

sin θ

θ – угол между направлениями на ор-ры (град)

mD1,2 - СКП измерения расстояния (мили)

При mD1 = mD2 = mD – М0 = 1,4mD

sin θ

Обсервованое место по трём дистанциям

Мо = 1,7 * mD

∑sin2 θ

mD - СКП измерения расстояния до ор-ра

θ – угол между направлениями

на ор-ры (град)

«Крюйс-расстояние»

МC0 = M02 + МCt 2

sin θ

Мo -СКП определения места по расстояниям до двух ор-ров (мили) (х)

МСt -СКП счисления за время между D1 и D2 (+)

θ – угол между Л.П.1 и Л.П.2 в точке пересечения D1 и D2

Обсервованое место по двум горизонтальным углам трёх ориентиров

Мо = mά * D2 D 1 2 + D3 2

3438 * sin θ d1-2 d2-3  

D1,2,3 -расстояния до ориентиров

mά - СКП измерения углов

d1-2,2-3 - расстояния между ориентирами

θ - угол пересечения линий положения

Обсервованое место по горизонтальному углу к пеленгу на один из ориентиров

Мо = 1

57,3sin α (m α D2)2 + (mn° d1-2)2

α- измеренный горизонтальный угол

m α - СКП измерения угла

mn°- СКП измерения пеленга

D2- расстояние до закрытого ориентира

d1-2 - расстояние между ориентирами

1

2

3

Обсервованое место по горизонтальному углу и дистанции до одного из ориентиров

Мо = 1 m α' D1 D2 2 + mD2

sin θ 57,3 d

mα - СКП измерения горизонтального угла

m2D - СКП измерения дистанции

D1 , D2 - расстояние до ориентира

d - расстояние между ориентирами

Обсервованое место по пеленгу на ориентир и высоте светила

( П и h )

Мо = 1 m n0 D 2 + mh2

sin θ 57,3

mh - СКП измерения высоты светила

mn - СКП измерения пеленга на ориентир

D - расстояние до ориентира

θ – угол пересечения линий положения

Обсервованое место по секторным РМ КАМ или РНС с использованием радионавигационных карт

Мо = 1 mзн1 L1 2 + mзн2 L2 2

sin θ Δ1 Δ2

Мо = mv L1 2 + L2 2

sin θ Δ1 Δ2

mзн - СКП в определении Орт.П

mv - СКП измерения радионавигационного параметра

Δ –разность оцифровки соседних гипербол

L -расстояние в милях

Обсервованное место по спутниковой РНС

Мо = mρ sec hcp 3 = mρ Г

∑ sin2 ΔA

mp - CКП определения расстояния до НИСЗ

hcp - средняя угловая высота НИСЗ

ΔA -разность азимутов между парами НИСЗ

Г- геометрический фактор

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Разработка карты неисправностей тормозной рычажной передачи
Карта неисправностей разрабатывается для повышения эффективности контроля технического состояния ТРП. Такая карта представляет собой чертеж, или рисунок узла или отдельных деталей, на которых стрелками указаны места появления неисправност ...

Определение фактической и требуемой категории автомобильной дороги
Прежде чем приступить к оценке состояния автомобильной дороги необходимо определить её категорию. От точности определения категории дороги будет зависеть правильность назначения работ по содержанию, ремонту или реконструкции. При определе ...

Анализ технического задания
Целью дипломной работы является разработка автоматической системы управления углом тангажа, предназначенного для проведения аэрофотосъемки на местности (в частности для геологоразведочных работ). В первом приближении система управления б ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru