Порядок технического обслуживания рельсовых цепей

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Порядок технического обслуживания рельсовых цепей

Страница 2

В случае необходимости визуального осмотра работниками дистанции сигнализации и связи изолирующих стыков, изоляции серёжек , стяжных полос, арматуры пневмообдувки и обогрева стрелок обращают внимание на недостатки, которые приводят к нарушению нормальной работы рельсовых цепей: сгон или растяжение изолирующих стыков, наличие наката, металлической стружки и пыли на торцах рельсов изолирующих стыков, отсутствие торцевых прокладок в зазоре стыка, смещение зазора клееболтового стыка на рельсовую прокладку. Поэтому при осмотре проверяют: торцевой зазор в изолирующем стыке; наличие торцевой изолирующей прокладки в нём; отсутствие наката; металлической стружки и пыли на торцах рельсового стыка; выдавливание из стыка изношенных изолирующих прокладок; наличие касания балласта рельсов и элементов изолирующего стыка.

Шунтовую чувствительность станционных рельсовых цепей проверяют методом наложения шунта на поверхность головок рельсов. Работа при проверке шунтовой чувствительности должна быть согласована с ДСП и проводится в свободное от движения поездов время. Шунт для испытания рельсовых цепей должен иметь клеймо с указанием срока очередной проверки в РТУ дистанции сигнализации и связи.

Напряжение измеряют на гнёздах измерительной панели или соответствующих выводах путевых реле при свободных от подвижного состава рельсовых цепей.

Рельсовые цепи переменного тока регулируют изменением напряжения на вторичной обмотке путевого трансформатора, а рельсовые цепи постоянного тока – изменением сопротивления ограничивающего резистора на питающем конце. Разветвлённые рельсовые цепи регулируют по путевому реле наиболее удалённого ответвления, а напряжение на остальных реле приводят к норме, используя соответствующие регулировочные резисторы.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Фрахт
При рейсовом фрахтовании провозная плата устанавливается соглашением сторон чаще всего в виде фрахтовой ставки (rate of freight) за единицу груза. Расчетными фрахтовыми единицами (freight unit) обычно являются единицы массы, объема или шт ...

Определение стоимости перевозок автотранспортом
Тарифы автотранспорта общего пользования дифференцированы по регионам. Во всех регионах в тарифах предусмотрены отчисления в размере 2% на строительство автодорог. В период бездорожья, когда издержки оказываются более высокими, региональн ...

Расчет площади бытовых и административных помещений
Площади бытовых и административных помещений рассчитывают по удельной площади на одного работающего /1/: Fаб=fр×Рр, (52) где Рр - количество одновременно работающих, чел; fр - удельная площадь на одного работающего. Fаб=8× ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru