Порядок построения и расчёта кабельных сетей стрелок

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Порядок построения и расчёта кабельных сетей стрелок

При составлении схемы кабельной сети учитывают ёмкость кабеля и максимальное удаление электропривода от разветвительной муфты, которое не должно превышать 100 м. Расчёт кабельной сети состоит в определении числа жил цепей управления и контроля стрелок при двухпроводной схеме управления, цепей автоматической очистки от снега и цепей электрообогрева электроприводов (цифры проставляются под кабелем, а над ним общее число жил с учётом запасных).

Используя длины кабелей, по таблице рассчитывается число жил индивидуальных кабелей, необходимых для управления стрелками и их контроля. Число жил для управления автоматической очисткой для стрелки равно двум. На первую из спаренных стрелок также предусматривается две жилы для очистки от снега. В групповом кабеле число жил для очистки стрелок рассчитывается по числу электроприводов (прямые жилы) плюс одна обратная. Число жил на обогрев к каждому стрелочному электроприводу составляет две (на первую из спаренных четыре). Сложив все необходимые жилы кабеля, находят его ёмкость. Для обогревательного элемента предусматривают по две жилы для каждого трансформатора и по две жилы для каждой стрелки.

Другое по теме:

Охрана труда и техника безопасности
Вопросы охраны труда прямо или косвенно затрагивают любое производство. Другое дело, что проведению мероприятий, связанных с обеспечением охраны труда, может уделяться различная степень внимания, но совсем отказаться от них очень неразумн ...

Перевозка пассажиров нестандартной комплекции
Как известно, места в самолете рассчитаны на пассажиров обычной комплекции. В соответствии с нормами IATA один пассажир весит в среднем 70 кг, с собой он может взять 20 кг бесплатного багажа. В разных странах эта цифра может варьироваться ...

Рекомендации по улучшения финансового состояния Пушкин­ского автобусного парка
Как показал анализ направлений улучшения финансового состояния Пуш­кинского автобусного парка, они сводятся к двум основным путям: 1. Уменьшение кредиторской задолженности (коэффициенты К2 и К7) 2. Уменьшение непокрытого убытка предприя ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru