Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов

Страница 3

Пэ – производительность крана ПБ-3 (Пэ=1/0,79),

- длина линии.

Время, необходимое для балластировочных работ, рассчитывается из производительности балластировочной машины:

гдеПэ – производительность балластировочной машины (Пэ = 1/0,79)

= 3 – количество смен,

- длина линии.

Время на отделку пути:

,

где Пэ – производительность работ (Пэ=1/0,64)

=3 – количество смен.

Строительство водопропускных труб

Количество труб на участке определяется, исходя из длины линии: на 1 км пути укладывается 4 трубы.

На производство одной трубы требуется 6 дней. Соответственно, срок работ по укладке труб:

Время необходимое для строительства одной бригадой. Для уменьшения срока строительства будет задействованы 30 комплексных бригад. Срок строительства составит 15,97 (мес.)

где - количество труб.

Строительство мостов:

К расчету примем, что на участке длиной 619км – 4 средних моста. Большие и внеклассные мосты отсутствуют. На 1 мост требуется затратить 3 месяца. Таким образом, время, необходимое на строительство мостов – 12 (месяцев.)

Затем необходимо построить гистограммы для определения частоты отказов, характеризующих виды работ на объектах.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Постановка задачи моделирования
Движение летательного аппарата является единым процессом, описываемым сложной системой дифференциальных уравнений. Однако нередко сложное движение летательного аппарата разбивают на простейшие виды его (угловые движения и движение центра ...

Расчет потребного количества перегрузочного оборудования
Расчет потребного количества перегрузочных машин для различных этапов грузопереработки производится в зависимости от потребной производительности и эксплуатационной производительности машины при работе на данном этапе грузопереработки. ...

Низкое или медленно нарастающее давление наддува
Турбонагнетатель Несколько параметров турбонагнетателя могут являться причиной низкого или инерционного давления наддува. Большинство причин происходит или из-за плохо работающей новой установки или из-за старой системы с новыми проблема ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru