Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов

Страница 3

Пэ – производительность крана ПБ-3 (Пэ=1/0,79),

- длина линии.

Время, необходимое для балластировочных работ, рассчитывается из производительности балластировочной машины:

гдеПэ – производительность балластировочной машины (Пэ = 1/0,79)

= 3 – количество смен,

- длина линии.

Время на отделку пути:

,

где Пэ – производительность работ (Пэ=1/0,64)

=3 – количество смен.

Строительство водопропускных труб

Количество труб на участке определяется, исходя из длины линии: на 1 км пути укладывается 4 трубы.

На производство одной трубы требуется 6 дней. Соответственно, срок работ по укладке труб:

Время необходимое для строительства одной бригадой. Для уменьшения срока строительства будет задействованы 30 комплексных бригад. Срок строительства составит 15,97 (мес.)

где - количество труб.

Строительство мостов:

К расчету примем, что на участке длиной 619км – 4 средних моста. Большие и внеклассные мосты отсутствуют. На 1 мост требуется затратить 3 месяца. Таким образом, время, необходимое на строительство мостов – 12 (месяцев.)

Затем необходимо построить гистограммы для определения частоты отказов, характеризующих виды работ на объектах.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Определение параметров складов причала
Склады являются одним из важнейших видов оборудования портов, оказывающим значительное влияние на технологию перегрузочных работ, сохранность грузов, трудоемкость перегрузочных операций. Склады портов подразделяются на крытые, склады-нав ...

Оперативное руководство работой станции и порта
Общее руководство работой осуществляется начальником станции в соответствии с "Положением о железнодорожной станции". Разработку и внедрение технологических процессов, контроль за качеством и полнотой передачи информации в АСУ ...

Построение суммарной диаграммы касательных усилий для всего двигателя
Для достижения более равномерного вращения вала двигателя угол заклинки кривошипа принимаем: φ0= 1200 и делим основание диаграммы касательных усилий для одного цилиндра на равные участки, соответствующие углу φ0. Каждый из них р ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru