Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов

Страница 3

Пэ – производительность крана ПБ-3 (Пэ=1/0,79),

- длина линии.

Время, необходимое для балластировочных работ, рассчитывается из производительности балластировочной машины:

гдеПэ – производительность балластировочной машины (Пэ = 1/0,79)

= 3 – количество смен,

- длина линии.

Время на отделку пути:

,

где Пэ – производительность работ (Пэ=1/0,64)

=3 – количество смен.

Строительство водопропускных труб

Количество труб на участке определяется, исходя из длины линии: на 1 км пути укладывается 4 трубы.

На производство одной трубы требуется 6 дней. Соответственно, срок работ по укладке труб:

Время необходимое для строительства одной бригадой. Для уменьшения срока строительства будет задействованы 30 комплексных бригад. Срок строительства составит 15,97 (мес.)

где - количество труб.

Строительство мостов:

К расчету примем, что на участке длиной 619км – 4 средних моста. Большие и внеклассные мосты отсутствуют. На 1 мост требуется затратить 3 месяца. Таким образом, время, необходимое на строительство мостов – 12 (месяцев.)

Затем необходимо построить гистограммы для определения частоты отказов, характеризующих виды работ на объектах.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Требования безопасности в кузнечном отделении
Помещение кузнечного отделения должно удовлетворять действующим Санитарным нормам проектирования промышленных предприятий и Противопожарным нормам строительного проектирования промышленных предприятий и населенных мест. Полы кузнечного от ...

Уточненный расчет валов
Червячный вал проверять на прочность не следует, так как размеры его поперечных сечений, принятые при конструировании после расчета геометрических характеристик, значительно превосходят те, которые могли быть получены расчетом на кручени ...

Организационно-хозяйственная характеристика вагонного депо
Вагонное депо Кинель является структурной единицей Федерального государственного унитарного предприятия Куйбышевская железная дорога, образованной в соответствии с указаниями Министерства путей сообщения Российской Федерации от 22.02.2001 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru