Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов

Страница 3

Пэ – производительность крана ПБ-3 (Пэ=1/0,79),

- длина линии.

Время, необходимое для балластировочных работ, рассчитывается из производительности балластировочной машины:

гдеПэ – производительность балластировочной машины (Пэ = 1/0,79)

= 3 – количество смен,

- длина линии.

Время на отделку пути:

,

где Пэ – производительность работ (Пэ=1/0,64)

=3 – количество смен.

Строительство водопропускных труб

Количество труб на участке определяется, исходя из длины линии: на 1 км пути укладывается 4 трубы.

На производство одной трубы требуется 6 дней. Соответственно, срок работ по укладке труб:

Время необходимое для строительства одной бригадой. Для уменьшения срока строительства будет задействованы 30 комплексных бригад. Срок строительства составит 15,97 (мес.)

где - количество труб.

Строительство мостов:

К расчету примем, что на участке длиной 619км – 4 средних моста. Большие и внеклассные мосты отсутствуют. На 1 мост требуется затратить 3 месяца. Таким образом, время, необходимое на строительство мостов – 12 (месяцев.)

Затем необходимо построить гистограммы для определения частоты отказов, характеризующих виды работ на объектах.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Закономерности распределения вероятностей отказов
Отказы в строительном производстве представляют собой случайные величины, которые могут быть дискретными и непрерывными в зависимости от физического смысла исследуемого явления, и характеризуются функциями распределения вероятностей. Есл ...

Общее состояние территориальной дорожной сети России
Общее состояние территориальной дорожной сети России, по данным Росавтодора, характеризуется следующими негативными моментами: – протяженность участков территориальных дорог, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксп ...

Определение диаметра движущих колес
[мм], где [2p] – допустимая нагрузка на 1 мм диаметра колеса. Принимается в пределах 0,2…0,27 кН/мм. мм. Принимаем стандартный диаметр колес тепловозов – 1050 мм. ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru