Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов

Страница 2

Последовательность операций по сборке звеньев на ППЗЛ следующая:

1) подают краном пакет шпал (100-120 шт.) на шпалопитатель. На нем отбраковывают шпалы по длине и ширине, подбирают стыковые и предстыковые шпалы (отличающиеся несколько увеличенными размерами), кантуют шпалы на нижнюю постель;

2) по наклонному рольгангу шпала поступает на сверлильный станок. Здесь одновременно сверлят 8-10 отверстий и заливают их антисептиком; далее шпалы поштучно поступают на сборочный стенд;

3) на стенде с движущимся цепным конвейером раскладывают на шпалы подкладки, взятые из контейнеров с подкладками; наживляют обшивочные костыли; после заполнения всех ячеек конвейера, краном на шпалы с подкладками устанавливают рельсы;

4) перед поступлением на сборочный станок наживляют пришивочные костыли, взятые из контейнеров; на сборочном станке выполняют запрессовку наживленных костылей; звено постепенно опускается на тележки;

5) звено, полностью вышедшее из сборочного станка, подхватывается краном и убирается на склад готовой продукции.

Сборку звеньев на ППЗЛ -650 выполняет бригада, состоящая из 12 чел., включая двух операторов, машиниста крана и девять монтеров пути. Работы по погрузке готовых звеньев, выгрузке материалов верхнего строения пути во вторую смену выполняет бригада в составе машиниста крана и четырех монтеров пути.

Транспортировка звеньев к месту укладки производится на железнодорожных платформах, оборудованных роликами. При подаче звеньев платформами локомотив на последнем раздельном пункте переставляется с головы в хвост состава.

Платформы оборудованы унифицированным съемным оборудованием УСО-1 для закрепления звеньев от продольных и поперечных сдвигов. Перед погрузкой на роликовые транспортеры укладывают специальные "лыжи", сваренные из прокатных профилей или старогодных рельсов. Иногда вместо лыж нижнее звено переворачивают и головки рельсов укладывают на ролики.

Укладку рельсового пути с помощью путеукладчика ПБ-3 осуществляют в следующем порядке. После прибытия поезда к месту работ кран подготавливают к работе и раскрепляют пакеты звеньев. Затем производят протяжку первого пакета на платформу крана. Стропуя звено, монтеры пути подводят под подошвы рельсов траверсы, звено поднимают с помощью лебедки на высоту 0,6 м над пакетом, перемещают его по стреле крана до полного выхода из портала крана и опускают на земляное полотно, где устанавливают зазоры в стыках между уложенными и укладываемыми звеньями. Состыкованные звенья фиксируют накладками с постановкой по два болта на стык. Цикл укладочных работ повторяют. После выработки первого пакета на платформу крана перетягивают пакет звеньев со следующего сцепа платформ состава.

С путеукладчиком работает бригада, состоящая из 16 человек.

При укладке звеньев в путь должны быть соблюдены следующие нормы допуска:

- забег стыков рельсовых нитей при временной эксплуатации на прямых участках пути не должен превышать 8 см., а при постоянной – 3см.;

- отступление размера стыковых зазоров от расчетных значений в первом случае допускается ±3мм., а во втором ±2мм.

Длина участка, на котором производится укладка пути: Lул = 619 км.

Срок строительства железнодорожной линии:

Кр =2,4-для холмистой местности.

Время подготовительных работ tподг. примем 5% от срока производства работ .

Земляные работы:

Время производства земляных работ определяется, исходя из вида местности, длины линии и производительности механизированной колонны , рассчитанной на период (год):

; (51)

где - длина линии,

- профильный объем земляных работ,

- годовая выработка механизированной колонны.

если Кр =2,4, то на 1 км .

.

Если принять, что на площадке работает 10 механизированных колонн, тогда Тзр=4,6(мес)

Время укладки рельсошпальной решетки краном ПБ-3:

где =3 – количество смен,

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Служебное назначение и конструкция детали
Согласно чертежа, данная деталь - «Втулка разрезная» представляет собой тело вращения типа «фланца». Предназначена для соединения корпуса механизма с подводимым трубопроводом. Габаритные размеры детали 68×116 мм. Деталь имеет два ...

Навигационно–географический очерк
Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30&c ...

Описание технологии перегрузки груза по вариантам. Технологические схемы перегрузки
1 схема: с использованием портального крана 1. Судно I (площадка) – кран – склад (гот. пак.) Двое рабочих из состава трюмного звена осуществляют застропку пакета. Застропка: подойти к грузу, взять стропы, подвешенные одним концом на гак ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru