Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов

Страница 2

Последовательность операций по сборке звеньев на ППЗЛ следующая:

1) подают краном пакет шпал (100-120 шт.) на шпалопитатель. На нем отбраковывают шпалы по длине и ширине, подбирают стыковые и предстыковые шпалы (отличающиеся несколько увеличенными размерами), кантуют шпалы на нижнюю постель;

2) по наклонному рольгангу шпала поступает на сверлильный станок. Здесь одновременно сверлят 8-10 отверстий и заливают их антисептиком; далее шпалы поштучно поступают на сборочный стенд;

3) на стенде с движущимся цепным конвейером раскладывают на шпалы подкладки, взятые из контейнеров с подкладками; наживляют обшивочные костыли; после заполнения всех ячеек конвейера, краном на шпалы с подкладками устанавливают рельсы;

4) перед поступлением на сборочный станок наживляют пришивочные костыли, взятые из контейнеров; на сборочном станке выполняют запрессовку наживленных костылей; звено постепенно опускается на тележки;

5) звено, полностью вышедшее из сборочного станка, подхватывается краном и убирается на склад готовой продукции.

Сборку звеньев на ППЗЛ -650 выполняет бригада, состоящая из 12 чел., включая двух операторов, машиниста крана и девять монтеров пути. Работы по погрузке готовых звеньев, выгрузке материалов верхнего строения пути во вторую смену выполняет бригада в составе машиниста крана и четырех монтеров пути.

Транспортировка звеньев к месту укладки производится на железнодорожных платформах, оборудованных роликами. При подаче звеньев платформами локомотив на последнем раздельном пункте переставляется с головы в хвост состава.

Платформы оборудованы унифицированным съемным оборудованием УСО-1 для закрепления звеньев от продольных и поперечных сдвигов. Перед погрузкой на роликовые транспортеры укладывают специальные "лыжи", сваренные из прокатных профилей или старогодных рельсов. Иногда вместо лыж нижнее звено переворачивают и головки рельсов укладывают на ролики.

Укладку рельсового пути с помощью путеукладчика ПБ-3 осуществляют в следующем порядке. После прибытия поезда к месту работ кран подготавливают к работе и раскрепляют пакеты звеньев. Затем производят протяжку первого пакета на платформу крана. Стропуя звено, монтеры пути подводят под подошвы рельсов траверсы, звено поднимают с помощью лебедки на высоту 0,6 м над пакетом, перемещают его по стреле крана до полного выхода из портала крана и опускают на земляное полотно, где устанавливают зазоры в стыках между уложенными и укладываемыми звеньями. Состыкованные звенья фиксируют накладками с постановкой по два болта на стык. Цикл укладочных работ повторяют. После выработки первого пакета на платформу крана перетягивают пакет звеньев со следующего сцепа платформ состава.

С путеукладчиком работает бригада, состоящая из 16 человек.

При укладке звеньев в путь должны быть соблюдены следующие нормы допуска:

- забег стыков рельсовых нитей при временной эксплуатации на прямых участках пути не должен превышать 8 см., а при постоянной – 3см.;

- отступление размера стыковых зазоров от расчетных значений в первом случае допускается ±3мм., а во втором ±2мм.

Длина участка, на котором производится укладка пути: Lул = 619 км.

Срок строительства железнодорожной линии:

Кр =2,4-для холмистой местности.

Время подготовительных работ tподг. примем 5% от срока производства работ .

Земляные работы:

Время производства земляных работ определяется, исходя из вида местности, длины линии и производительности механизированной колонны , рассчитанной на период (год):

; (51)

где - длина линии,

- профильный объем земляных работ,

- годовая выработка механизированной колонны.

если Кр =2,4, то на 1 км .

.

Если принять, что на площадке работает 10 механизированных колонн, тогда Тзр=4,6(мес)

Время укладки рельсошпальной решетки краном ПБ-3:

где =3 – количество смен,

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Порядок построения и расчёта кабельных сетей питающих трансформаторов
При составлении кабельных сетей питающих трансформаторов учитывается, что питающие трансформаторы рельсовых цепей группируются так, чтобы нарушение одного луча питания выводило из действия как можно меньше маршрутов. При составлении кабе ...

Функции контейнерного терминала
Основной функцией морского терминала является перемещение контейнеров между судном и наземным транспортным средством. Дополнительной функцией является прием экспортных (прибывающих на терминал) контейнеров с не полной загрузкой и их дальн ...

Основные элементы управления транспортным процессом
Транспортный процесс предприятий в России – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими орган ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru