Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо

Информация » Электроснабжение железнодорожного предприятия » Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо

Страница 6

Таблица 1.5 – Данные по кабелям магистральной низковольтной сети

Путь питающей сети

Ток группы ЭП, IМ, А

Марка кабеля

Сечение

кабеля, мм2

Допустимый ток, IДЛ. ДОП, А

ТП – СП-1

46,0

АВВГ

4×16

55,0

ТП – СП 2

130,0

АВВГ

3×95 + 1×50

156,0

ТП – СП-3

35,0

АВВГ

4×10

39,0

ТП – СП-4

29,0

АВВГ

4×10

39,0

ТП – СП-5

17,0

АВВГ

4×6

29,0

ТП – СП-6

46,0

АВВГ

4×16

55,0

ТП – СП-7

52,0

АВВГ

4×16

55,0

ТП – СП-8

144,0

АВВГ

3×95 + 1×50

156,0

Распределительная низковольтная сеть состоит из присоединений отдельных электроприемников к силовым пунктам (СП). Она выполняется в виде электропроводок в пластмассовых или тонкостенных водо-газопроводных стальных трубах изолированными одножильными проводами или четырёхжильными кабелями [3]. Для электрических приемников повторно – кратковременного режима сечение питающих проводов должно выбираться по таблицам ПУЭ [4].

Если в результате выбора сечение алюминиевых проводов получается S ≤ 10 мм2, то провод выбирают по номинальному току электроприемника, IРАСЧ = IПАСП (к ПВ = 100% не приводится), а если S ≥ 16 мм2 то расчетный ток определяется, А

. (1.20)

Этим учитывается тепловая инерция проводников больших сечений.

Для асинхронных двигателей, генераторов, А

. (1.21)

Сечение проводников отдельных ЭП выбирается по условию

, (1.22)

где IДОП.ПР - длительно-допустимый ток проводника, А.

Например, определим сечение проводов необходимых для электроснабжения шлифовального станка (ЭП 37) с рН = 7,6 кВт. По формуле (1.20) определяем: IДЛ. ДОП = 15,2 А. Следовательно питающую сеть для ЭП 37 необходимо выполнить четырьмя алюминиевыми одножильными проводами марки АПРТО проложенными в трубе с сечением жил по 2,5 мм. Длительно допустимый ток для таких проводов составляет IДОП.ПР = 19 А [4].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Определение типового проекта нефтесклада
Таблица 9. Нормы расхода смазочных материалов и пускового бензина к расходу основного топлива, % Марка трактора Дизельное масло Трансмиссионное масло Консистентная смазка Пусковой бензин К-701 4,5 0,1 0, ...

Ходовые части вагона
Тележки - ходовые части вагона. Они должны обеспечивать безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасност ...

Бюджет затрат станции. Расчет эксплуатационных расходов
Бюджет затрат станции определяет денежные средства, необходимые для выполнения заданного объема работы станции. Эксплуатационные расходы станции подразделяются на прямые расходы по видам работ и местам возникновения затрат, общие для все ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru