Таблица 1.5 – Данные по кабелям магистральной низковольтной сети
Путь питающей сети |
Ток группы ЭП, IМ, А |
Марка кабеля |
Сечение кабеля, мм2 |
Допустимый ток, IДЛ. ДОП, А |
ТП – СП-1 |
46,0 |
АВВГ |
4×16 |
55,0 |
ТП – СП 2 |
130,0 |
АВВГ |
3×95 + 1×50 |
156,0 |
ТП – СП-3 |
35,0 |
АВВГ |
4×10 |
39,0 |
ТП – СП-4 |
29,0 |
АВВГ |
4×10 |
39,0 |
ТП – СП-5 |
17,0 |
АВВГ |
4×6 |
29,0 |
ТП – СП-6 |
46,0 |
АВВГ |
4×16 |
55,0 |
ТП – СП-7 |
52,0 |
АВВГ |
4×16 |
55,0 |
ТП – СП-8 |
144,0 |
АВВГ |
3×95 + 1×50 |
156,0 |
Распределительная низковольтная сеть состоит из присоединений отдельных электроприемников к силовым пунктам (СП). Она выполняется в виде электропроводок в пластмассовых или тонкостенных водо-газопроводных стальных трубах изолированными одножильными проводами или четырёхжильными кабелями [3]. Для электрических приемников повторно – кратковременного режима сечение питающих проводов должно выбираться по таблицам ПУЭ [4].
Если в результате выбора сечение алюминиевых проводов получается S ≤ 10 мм2, то провод выбирают по номинальному току электроприемника, IРАСЧ = IПАСП (к ПВ = 100% не приводится), а если S ≥ 16 мм2 то расчетный ток определяется, А
. (1.20)
Этим учитывается тепловая инерция проводников больших сечений.
Для асинхронных двигателей, генераторов, А
. (1.21)
Сечение проводников отдельных ЭП выбирается по условию
, (1.22)
где IДОП.ПР - длительно-допустимый ток проводника, А.
Например, определим сечение проводов необходимых для электроснабжения шлифовального станка (ЭП 37) с рН = 7,6 кВт. По формуле (1.20) определяем: IДЛ. ДОП = 15,2 А. Следовательно питающую сеть для ЭП 37 необходимо выполнить четырьмя алюминиевыми одножильными проводами марки АПРТО проложенными в трубе с сечением жил по 2,5 мм. Длительно допустимый ток для таких проводов составляет IДОП.ПР = 19 А [4].
Другое по теме:
Якорные подшипники
Роликовые подшипники при среднем ремонте заменяются новыми.
При среднем ремонте подшипники ремонтируются согласно требованиям действующей Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторв ...
Отказ – важнейший критерий оценки технологии строительства
Отказ представляет собой событие, заключающееся в нарушении исправного состояния объекта или его работоспособности. Применительно к строительному производству под объектом понимается строительный процесс, организационно-технологические ре ...
Обязанности проводника по подготовке и экипировке
вагона перед рейсом
Каждый пассажирский вагон перед рейсом проходит техническую и санитарную подготовку. Проводник, принимая вагон, должен убедиться, что по санитарно-техническому состоянию он соответствует требованиям, правилам и инструкциям. Технический ос ...