Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо

Информация » Электроснабжение железнодорожного предприятия » Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо

Страница 6

Таблица 1.5 – Данные по кабелям магистральной низковольтной сети

Путь питающей сети

Ток группы ЭП, IМ, А

Марка кабеля

Сечение

кабеля, мм2

Допустимый ток, IДЛ. ДОП, А

ТП – СП-1

46,0

АВВГ

4×16

55,0

ТП – СП 2

130,0

АВВГ

3×95 + 1×50

156,0

ТП – СП-3

35,0

АВВГ

4×10

39,0

ТП – СП-4

29,0

АВВГ

4×10

39,0

ТП – СП-5

17,0

АВВГ

4×6

29,0

ТП – СП-6

46,0

АВВГ

4×16

55,0

ТП – СП-7

52,0

АВВГ

4×16

55,0

ТП – СП-8

144,0

АВВГ

3×95 + 1×50

156,0

Распределительная низковольтная сеть состоит из присоединений отдельных электроприемников к силовым пунктам (СП). Она выполняется в виде электропроводок в пластмассовых или тонкостенных водо-газопроводных стальных трубах изолированными одножильными проводами или четырёхжильными кабелями [3]. Для электрических приемников повторно – кратковременного режима сечение питающих проводов должно выбираться по таблицам ПУЭ [4].

Если в результате выбора сечение алюминиевых проводов получается S ≤ 10 мм2, то провод выбирают по номинальному току электроприемника, IРАСЧ = IПАСП (к ПВ = 100% не приводится), а если S ≥ 16 мм2 то расчетный ток определяется, А

. (1.20)

Этим учитывается тепловая инерция проводников больших сечений.

Для асинхронных двигателей, генераторов, А

. (1.21)

Сечение проводников отдельных ЭП выбирается по условию

, (1.22)

где IДОП.ПР - длительно-допустимый ток проводника, А.

Например, определим сечение проводов необходимых для электроснабжения шлифовального станка (ЭП 37) с рН = 7,6 кВт. По формуле (1.20) определяем: IДЛ. ДОП = 15,2 А. Следовательно питающую сеть для ЭП 37 необходимо выполнить четырьмя алюминиевыми одножильными проводами марки АПРТО проложенными в трубе с сечением жил по 2,5 мм. Длительно допустимый ток для таких проводов составляет IДОП.ПР = 19 А [4].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Технологический процесс слесарно-механического отделения и расчет необходимого оборудования
В слесарно-механическом отделении имеются сверлильные, шлифовальные, токарно-винторезные и фрезерные станки, пресс-ножницы для резки профилированного и листового металла, гидравлический пресс для запрессовки втулок и испытания деталей тор ...

Составление таблицы баланса контейнеров по железнодорожной станции «Н»
Для контроля входящих с железнодорожной станции на грузовой двор и выходящих с грузового двора на железнодорожную станцию контейнеропотоков разрабатывается таблица баланса контейнеров по железнодорожной станции (см. табл. 13). Таблица 13 ...

Тестеры люфтов
Тестер люфтов (люфт-детектор) позволяет получить визуальную информацию о состоянии подвески автомобиля. Автомобиль заезжает передними колесами на одну или две неподвижные пластины (площадки), которые под действием гидропривода попеременно ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru