Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо

Информация » Электроснабжение железнодорожного предприятия » Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо

Страница 6

Таблица 1.5 – Данные по кабелям магистральной низковольтной сети

Путь питающей сети

Ток группы ЭП, IМ, А

Марка кабеля

Сечение

кабеля, мм2

Допустимый ток, IДЛ. ДОП, А

ТП – СП-1

46,0

АВВГ

4×16

55,0

ТП – СП 2

130,0

АВВГ

3×95 + 1×50

156,0

ТП – СП-3

35,0

АВВГ

4×10

39,0

ТП – СП-4

29,0

АВВГ

4×10

39,0

ТП – СП-5

17,0

АВВГ

4×6

29,0

ТП – СП-6

46,0

АВВГ

4×16

55,0

ТП – СП-7

52,0

АВВГ

4×16

55,0

ТП – СП-8

144,0

АВВГ

3×95 + 1×50

156,0

Распределительная низковольтная сеть состоит из присоединений отдельных электроприемников к силовым пунктам (СП). Она выполняется в виде электропроводок в пластмассовых или тонкостенных водо-газопроводных стальных трубах изолированными одножильными проводами или четырёхжильными кабелями [3]. Для электрических приемников повторно – кратковременного режима сечение питающих проводов должно выбираться по таблицам ПУЭ [4].

Если в результате выбора сечение алюминиевых проводов получается S ≤ 10 мм2, то провод выбирают по номинальному току электроприемника, IРАСЧ = IПАСП (к ПВ = 100% не приводится), а если S ≥ 16 мм2 то расчетный ток определяется, А

. (1.20)

Этим учитывается тепловая инерция проводников больших сечений.

Для асинхронных двигателей, генераторов, А

. (1.21)

Сечение проводников отдельных ЭП выбирается по условию

, (1.22)

где IДОП.ПР - длительно-допустимый ток проводника, А.

Например, определим сечение проводов необходимых для электроснабжения шлифовального станка (ЭП 37) с рН = 7,6 кВт. По формуле (1.20) определяем: IДЛ. ДОП = 15,2 А. Следовательно питающую сеть для ЭП 37 необходимо выполнить четырьмя алюминиевыми одножильными проводами марки АПРТО проложенными в трубе с сечением жил по 2,5 мм. Длительно допустимый ток для таких проводов составляет IДОП.ПР = 19 А [4].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Постановка автомобиля на обслуживание
В случае если водитель принимает участие в работе по ТО закрепленного за ним автомобиля, он должен пройти инструктаж по технике безопасности. При производстве ТО и ТР водитель должен выполнять следующие правила техники безопасности. Автом ...

Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим обслуживанием станции
Наиболее точный результат расчёта эксплуатационно – технологического штата, необходимого для обслуживания устройств электрической централизации, даёт расчёт по нормативам времени, так как только они отражают реальные трудозатраты по выпол ...

Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации
Дистанция сигнализации и связи имеет общую протяженность 482 км. Участок А-Б - однопутный 2 категории, протяженностью 88 км, на котором обращаются 40 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru