Бюджет затрат станции. Расчет эксплуатационных расходов

Информация » Производственная деятельность сортировочной станции » Бюджет затрат станции. Расчет эксплуатационных расходов

Страница 1

Бюджет затрат станции определяет денежные средства, необходимые для выполнения заданного объема работы станции.

Эксплуатационные расходы станции подразделяются на прямые расходы по видам работ и местам возникновения затрат, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ; общехозяйственные.

Эксплуатационные расходы станции планируются по статьям Номенклатуры расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта, а в составе статей — по элементам затрат: фонд оплаты труда; отчисления на социальные нужды; материальные затраты, в т.ч.: материалы, топливо, электроэнергия, прочие материальные затраты; амортизация; прочие расходы. Прочие материальные затраты в курсовой работе не планируются. Расходы считают в тыс. руб.

Планирование прямых расходов по видам работ и местам возникновения затрат

Затраты на заработную плату по хозяйству перевозок и хозяйству грузовой и коммерческой работы рассчитаны в разделе 2.

1. Затраты на материалы при уборке и обслуживании служебных производственных помещений по ст. 2040 (080) планируют по площади помещений и нормам расхода на 100 м2. На содержание в чистоте площади !00 м2 в год примерные затраты составляют 470 руб.

,

где — площадь помещений (табл. 1);

Н — норма расхода материалов на 100 м2.

руб

2. По хозяйству грузовой и коммерческой работы затраты на материалы по приему, отправлению и выдаче грузов, материалы при погрузке и пломбировании вагонов, на маркировку грузов по ст. 1001 (040) определяются из расчета 32 руб. на 1 вагон погрузки:

где Н — норма затрат материалов, руб.

руб

Затраты на материалы по уборке и обслуживанию помещений грузового хозяйства по ст. 2010 (044):

,

где S2 — площадь помещений грузового хозяйства (табл. 1); Н - 420 руб.

руб

Затраты на приобретение и ремонт тормозных башмаков планируют, исходя из усредненных норм механизированных горок — 1 башмак на 370 вагонов. С учетом этого, годовые расходы по ст. 2034 (070) определяются по формуле

,

где — стоимость тормозного башмака, 150 руб.

руб

1. По хозяйству перевозок расходы на освещение станции по ст. 2030 (071) определяются по формуле:

,

где— суммарная мощность установленных светильников:

,

где F— площадь станции (табл. 1);

в — норма удельной мощности, Вт/м2 (в=1,2 Вт/м2);

Т — время горения световых точек за год, равное 3200 ч;

ДГ — коэффициент запаса (К = 1,3);

Ц — цена 1 кВт-ч электроэнергии (принять в расчете Ц = 1,20 руб. за 1 кВт-ч).

руб

руб

Расходы на зарядку аккумуляторных ручных сигнальных фонарей по ст. 2030 (071), планируются в зависимости от количества зарядок каждого аккумуляторного фонаря в год, числа аккумуляторов и стоимости зарядки одного аккумуляторного фонаря. Фонарь заряжается 15 раз в месяц, или 180 раз в год. Цена одной зарядки — 16 руб.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчетная схема и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием конечно элементного пакета ANSYS 8.0. Для расчета была создана стержневая конечно элементная модель боковой рамы. Особенность боковой рамы, заключающаяся в наличии протяженны ...

Расход электроэнергии на разгон поезда
, где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч; lp - среднее расстояние между разгонами, здесь O- число остановок на участке, Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч, Эо =1,02*(Эп +Эр), где 1,02 - ко ...

Схема формирования поездов в «окно»
Определение поправочных коэффициентов. Типовые технически обоснованные нормы времени (чел/мин), которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru