Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо

Информация » Электроснабжение железнодорожного предприятия » Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо

Страница 4

Координаты ЭП на территории депо Х и Y примем в метрах.

Например, по формуле (1.14) определим координаты центра нагрузок группы ЭП роликового отделения, питаемой от СП-5:

= 52,3 м;

= 62,9 м.

Для выбора места расположения силового шкафа питания нагрузок столовой выберем точку с координатами ХСП-13 = 57,0 м и YСП-5 = 63,0 м возле стены помещения роликового отделения. Место фактического расположения питающего СП-5 смещено от центра электрических нагрузок на 4,7 м.

Затем также определим координаты центра нагрузок других групп ЭП. Центр нагрузок мелких нестационарных ЭП, например бытовой или офисной техники можно принять в середине занимаемого помещения. Данные расчёта занесём в таблицу 1.3

Таблица 1.3 – Координаты центра нагрузок групп ЭП

Координаты

СП-1

СП-2

СП-3

СП-4

СП-5

СП-6

СП-7

СП-8

ХЦН, м

10,1

18,5

29,4

41,0

52,3

69,2

93,5

119,8

YЦН, м

61,7

59,5

57,5

57,0

62,9

57,4

55,0

44,0

При определении места расположении силового пункта необходимо руководствоваться удобством его обслуживания и наличием свободной площадки. Координаты фактически установленных силовых пунктов и распределительных шкафов приведены в таблице 1.4.

Таблица 1.4 – Координаты мест расположения силовых пунктов

Координаты

СП-1

СП-2

СП-3

СП-4

СП-5

СП-6

СП-7

СП-8

ХСП, м

12,0

19,0

29,0

34,0

57,0

77,5

95,0

117,0

YСП, м

47,5

47,5

47,5

47,5

63,0

47,5

53,0

44,0

В некоторых случаях силовой пункт удобнее располагать на свободной от оборудования площади возле входа в помещение. Например, в механическом отделении СП-1 отдалён от центра нагрузок на 13,0 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Проблема региональной неравномерности развития сети автомобильных дорог
Как пишет Цуциев М., в России остро стоит проблема региональной неравномерности развития транспортной инфраструктуры в целом и сети автомобильных дорог в частности. Тем самым на использование конкурентных преимуществ многих регионов (вклю ...

Определение видимости встречного автомобиля
Для ВАЗ 2106 S’’’в=2*l1+St1+St2+l0 (м) S’’’в=2*2,5м+34м+9,92м+10м=103,92104 Для Икарус 280 l1=(V1+V2)/3.6*t=(40км/ч+30км/ч)/3.6*1c=19,4м19м S’’’в=2*19м+17,6м+9,92м+10м=75,5276м Для МАЗ 5549 l117v=(V1+V2)/3.6*t=(50км/ч+40км/ч)/3.6*1 ...

В. Путевые и частные карты, планы
1 38190 Порт Поти с подходами 1979г. 25000 2 Порт Поти   10000 3 32109 От порта Батуми до порта Трабзон 1968г. 200000 4 32110 От п. Трабзон до залива Фатса 1978г. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru