Определение типового проекта нефтесклада

Информация » Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия » Определение типового проекта нефтесклада

Таблица 9. Нормы расхода смазочных материалов и пускового бензина к расходу основного топлива, %

Марка

трактора

Дизельное

масло

Трансмиссионное

масло

Консистентная

смазка

Пусковой

бензин

К-701

4,5

0,1

0,1

-

Т-4А

5,1

1,0

0,3

1,0

ДТ-75М

5,1

1,0

0,2

1,0

МТЗ-80

5,0

1,0

0,25

1,0

Комбайны

5,0

0,8

0,5

1,0

Определим суммарный годовой расход топлива:

Q∑= QК-701+ QТ-4А+ QДТ-75М+ QМТЗ-80+ QНива+ QДон 1200+ QЕнисей= (18) =128+232+197+97+41+55+66=816 т,

где Q∑ - суммарный годовой расход топлива, т;

QК-701, QТ-4А, QДТ-75М, QМТЗ-80, QНива, QДон 1200, QЕнисей - годовой расход топлива по маркам машин соответственно, т.

При наличии хороших дорог достаточно иметь 10 % от суммарного объема расходуемого топлива за год: [3] стр. 68

V==∙0,1=94,88 м3, (19)

где ρ - плотность дизельного топлива, т/м3. [3] стр. 7

Подбираем типовой проект нефтесклада объемом 150 м3 704-2-16 [7] стр. 329.

Склад предназначен для хранения нефтепродуктов, их механизированного приёма, заправки автомобилей, и другой самоходной техники; выдачи и заправочные агрегаты в колхозах, совхозах и межхозяйственных объединениях АПК.

В состав склада входят: маслосклад с операторской и пунктом сбора отработанных нефтепродуктов; резервуарный парк общей вместимостью 150 м3; приема – раздаточная площадка для приёма нефтепродуктов из автоцистерн и выдачи их в автомобили, тракторы, другую самоходную технику и заправочные агрегаты.

Приём и перекачку нефтепродуктов из автоцистерн в резервуары и обратную выдачу из резервуаров в автоцистерны и приёмо-заправочные агрегатов через гибкие шланги с присоединительными устройствами и трубопроводы от агрегатов до резервуаров.

Заправка автомобилей, тракторов и другой самоходной техники проводится приёмо-раздаточными агрегатами и топливораздаточными колонками через трубопроводы и гибкие шланги.

Другое по теме:

Определение стоимости доставки каждого груза с учетом экономии
Как видим из таблицы 5, экономия от сроков доставки не играет решающей роли в общей стоимости перевозок, поэтому столбец 27 практически повторяет столбец 19. Экономия от передачи грузов на автотранспорт (руб. за км) определяется умножени ...

Использование метода резервирования для повышения надежности
Рассмотрим использование метода резервирования при восстановлении. Чрезвычайные ситуации (ЧС) на железных дорогах приводят к сложным процессам при восстановительных строительных работах. Если имеет место резервный фонд машин, конструкций, ...

Комплексное сменно-суточное планирование работы порта и станции
В соответствии с согласованным между Портом и Управлением дороги планом суточной погрузки импорта и выгрузки экспорта, наличия вагонов под выгрузкой в Порту устанавливается объем работы на сутки и последовательность обработки судов и ваго ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru