Определение типового проекта нефтесклада

Информация » Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия » Определение типового проекта нефтесклада

Таблица 9. Нормы расхода смазочных материалов и пускового бензина к расходу основного топлива, %

Марка

трактора

Дизельное

масло

Трансмиссионное

масло

Консистентная

смазка

Пусковой

бензин

К-701

4,5

0,1

0,1

-

Т-4А

5,1

1,0

0,3

1,0

ДТ-75М

5,1

1,0

0,2

1,0

МТЗ-80

5,0

1,0

0,25

1,0

Комбайны

5,0

0,8

0,5

1,0

Определим суммарный годовой расход топлива:

Q∑= QК-701+ QТ-4А+ QДТ-75М+ QМТЗ-80+ QНива+ QДон 1200+ QЕнисей= (18) =128+232+197+97+41+55+66=816 т,

где Q∑ - суммарный годовой расход топлива, т;

QК-701, QТ-4А, QДТ-75М, QМТЗ-80, QНива, QДон 1200, QЕнисей - годовой расход топлива по маркам машин соответственно, т.

При наличии хороших дорог достаточно иметь 10 % от суммарного объема расходуемого топлива за год: [3] стр. 68

V==∙0,1=94,88 м3, (19)

где ρ - плотность дизельного топлива, т/м3. [3] стр. 7

Подбираем типовой проект нефтесклада объемом 150 м3 704-2-16 [7] стр. 329.

Склад предназначен для хранения нефтепродуктов, их механизированного приёма, заправки автомобилей, и другой самоходной техники; выдачи и заправочные агрегаты в колхозах, совхозах и межхозяйственных объединениях АПК.

В состав склада входят: маслосклад с операторской и пунктом сбора отработанных нефтепродуктов; резервуарный парк общей вместимостью 150 м3; приема – раздаточная площадка для приёма нефтепродуктов из автоцистерн и выдачи их в автомобили, тракторы, другую самоходную технику и заправочные агрегаты.

Приём и перекачку нефтепродуктов из автоцистерн в резервуары и обратную выдачу из резервуаров в автоцистерны и приёмо-заправочные агрегатов через гибкие шланги с присоединительными устройствами и трубопроводы от агрегатов до резервуаров.

Заправка автомобилей, тракторов и другой самоходной техники проводится приёмо-раздаточными агрегатами и топливораздаточными колонками через трубопроводы и гибкие шланги.

Другое по теме:

Осмотр системы турбонаддува на предмет неисправностей
Двигатель не заводится Турбонагнетатель может создавать проблемы при запуске только, если неисправность связана с утечкой воздуха в системе. Это относится к автомобилям с впрыском, оборудованным датчиком массового расхода и карбюраторным ...

Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приёма поездов, их обработки в парках и отправления. На суточном плане-графике отражена также обработка местных вагонов, включая подачи на грузовые пункты, погрузк ...

Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Использование современных технических средств на сортировочных станциях позволяет ускорить продвижение вагонопотоков через сортировочные системы, повысить безопасность производственных процессов путем наибольшего исключения человеческого ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru