Проблема ускоренного старения дорожных конструкций

Информация » Динамика густоты автомобильных дорог » Проблема ускоренного старения дорожных конструкций

Одной из основных причин неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог является ускоренное старение и деградация дорожных конструкций в условиях существенного несоответствия темпов дорожных работ по модернизации дорог и роста транспортных нагрузок на дорожную сеть. Наибольшие объемы работ по строительству и реконструкции дорог были выполнены в период 60-х - 70-х годов прошлого столетия. В соответствии с действовавшими тогда строительными нормами даже федеральные автомобильные дороги рассчитывались на пропуск выпускавшихся отечественной промышленностью автомобилей с нагрузками 6-10 тонн на ось. Дорожные одежды автомобильных дорог устраивались с широким применением низкопрочных местных материалов, земляное полотно дорог зачастую возводилось из слабых гумуссированных грунтов придорожной полосы. С учетом этих факторов и исходя из тридцатилетней продолжительности жизненного цикла дорог, их прочностные характеристики не соответствуют современным требованиям, что приводит к их ускоренному износу при пропуске эксплуатируемых в настоящее время транспортных средств. Удельный вес протяженности федеральных автомобильных дорог, соответствующих по своим транспортно-эксплуатационным показателям нормативным требованиям (по состоянию на 2005 г.), составляет всего лишь 37,2%.

Данные диагностики федеральной сети дорог показали, что:

- неудовлетворительную прочность дорожных одежд имеют 56% (26,4 тыс. км) федеральных дорог;

- неудовлетворительную ровность дорожных покрытий - 37% (17,4 тыс. км);

- неудовлетворительные сцепные свойства дорожных покрытий - 36% (16,9 тыс. км).

Другое по теме:

Основные положения грузовой и коммерческой работы
Грузовая и коммерческая работа на станции организуется в соответствии с Уставом железных дорог Российской Федерации, Правилами перевозок грузов и другими нормативными документами. Общее руководство грузовой и коммерческой работой на стан ...

Определение общей годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту
Корректирование нормативной трудоемкости Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 для подвижного состава данного АТП: tЕО.С.= tнЕО.С.•К2 , tЕО.Т.= 0,5•tнЕО.С.•К2 , tТО-1.= tн1•К2 •K4, tТО-2= tн2•К2 •K4 ...

Характеристики тягового привода
Определение предварительного значения предаточного числа (4.1) где – Расчетная сила тяги при скорости длительного режима. – Крутящий момент в длительном режиме на валу ТЭД. (4.2) где - Мощность одного тэд в длительном режиме - ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru