Проблема ускоренного старения дорожных конструкций

Информация » Динамика густоты автомобильных дорог » Проблема ускоренного старения дорожных конструкций

Одной из основных причин неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог является ускоренное старение и деградация дорожных конструкций в условиях существенного несоответствия темпов дорожных работ по модернизации дорог и роста транспортных нагрузок на дорожную сеть. Наибольшие объемы работ по строительству и реконструкции дорог были выполнены в период 60-х - 70-х годов прошлого столетия. В соответствии с действовавшими тогда строительными нормами даже федеральные автомобильные дороги рассчитывались на пропуск выпускавшихся отечественной промышленностью автомобилей с нагрузками 6-10 тонн на ось. Дорожные одежды автомобильных дорог устраивались с широким применением низкопрочных местных материалов, земляное полотно дорог зачастую возводилось из слабых гумуссированных грунтов придорожной полосы. С учетом этих факторов и исходя из тридцатилетней продолжительности жизненного цикла дорог, их прочностные характеристики не соответствуют современным требованиям, что приводит к их ускоренному износу при пропуске эксплуатируемых в настоящее время транспортных средств. Удельный вес протяженности федеральных автомобильных дорог, соответствующих по своим транспортно-эксплуатационным показателям нормативным требованиям (по состоянию на 2005 г.), составляет всего лишь 37,2%.

Данные диагностики федеральной сети дорог показали, что:

- неудовлетворительную прочность дорожных одежд имеют 56% (26,4 тыс. км) федеральных дорог;

- неудовлетворительную ровность дорожных покрытий - 37% (17,4 тыс. км);

- неудовлетворительные сцепные свойства дорожных покрытий - 36% (16,9 тыс. км).

Другое по теме:

Расчет автосцепного устройства
В автосцепном устройстве грузового 4-х осного вагона применяется поглощающий аппарат Ш-2-В. Расчет полощающего аппарата сводится к расчету по энергоемкости, т. е. величины кинематической энергии удара, воспринимаемой при ударном сжатии. ...

Расчет влияния на показатель прибыли рыночных факторов
По выбранному варианту отфрахтования судна рассчитаем влияние следующих факторов: - снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%; - повышение норм обработки судна на 30%; - снижение портовых сборов на 20%. 1) Снижение стоимости 1 т топли ...

Автомобильный транспорт
Система управления автомобильным транспортом определяется, прежде всего, формами собственности. В настоящее время в количественном отношении, т.е. по числу предприятий автотранспорта, преобладает частная собственность. Парк грузовых автом ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru