Расчёт необходимого количества агрегатов АТО для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов и комбайнов

Информация » Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия » Расчёт необходимого количества агрегатов АТО для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов и комбайнов

Техническое обслуживание предлагаю проводить на АТО-А на базе автомобиля при пересмене механизаторов. [2] стр. 36

Количество агрегатов, необходимых для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов и комбайнов, несложных сельхозмашин, в самый напряжённый месяц сезона определяем по формуле: [2] стр. 36

nАТО-А=•1/2=867,105/7•24•0,7•1, 43•2=2,58, (13)

где ТАТО - суммарная трудоёмкость технических обслуживаний в самый напряжённый месяц, Чел.-ч (табл. 7),

ТАТО=867,105 чел.-ч;

ТСМ - продолжительность смены мастеров наладчиков, ч,

принимаем ТСМ=7 ч [2] стр. 36;

ДР- количество рабочих дней в течении месяца,

принимаем равным 24 дня [2] стр. 36;

τА- коэффициент использования времени мастеров наладчиков,

τА=0,7 [1] стр. 28;

КСМ- коэффициент сменности; принимаем равным 1,43 [1] стр. 30.

Принимаем nАТО-А=3 человека.

Другое по теме:

Сортировка транзитных контейнеров
Как правило, при сортировке транзитных контейнеров только часть их выгружается из вагона на контейнерную площадку, а «ядро» остаётся в вагоне. Доля сортируемых контейнеров ( ) от общего количества контейнеров в вагоне чащ ...

Значение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в обеспечении безопасности движения поездов и регулировании их движения
Устройства АТ являются важнейшими элементами технического вооружения железнодорожного транспорта. Эти устройства позволяют эффективно решать задачи перевозочного процесса, способствуя увеличению пропускной способности железнодорожных лини ...

Определение сцепного веса локомотива
[кН], где т – масса пассажирского поезда; – полное удельное сопротивление движению поезда в момент трогания с условной скоростью км/ч на уклоне (%0), Н/т. Для расчета можно принять величину Н/т; – удельное сопротивление от ускоряю ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru