Динамика густоты автомобильных дорог

Информация » Динамика густоты автомобильных дорог

Актуальность исследования. Автомобильные дороги для нашего огромного государства имеют по-настоящему стратегическое значение. Связывая территории, обеспечивая массовые перевозки грузов и пассажиров, доступ к ресурсам, они определяют возможности развития субъектов Российской Федерации. Поэтому главной опасностью "дорожной" проблемы то, что она накладывает серьезные ограничения на экономическое развитие как страны в целом, так и отдельных регионов.

ортомол Orthomol Flavon в Москве

Как отметил на заседании Всероссийского "круглого стола" по проблемам развития национальной сети автомобильных дорог Президент Торгово-промышленной палаты России Е.М.Примаков: "Устойчивое развитие и эффективное функционирование сети автомобильных дорог является необходимым условием обеспечения экономического роста, повышения уровня и улучшения условий жизни населения, сохранение территориальной целостности и надежного обеспечения национальной безопасности России.

Между тем нынешнее положение со строительством и содержанием автомобильных дорог в нашей стране явно неудовлетворительно, - подчеркнул Е.М.Примаков. - До настоящего времени не завершено формирование опорной сети федеральных дорог, связывающих все экономические регионы Российской Федерации, не завершено создание системы автомобильных дорог вдоль границ РФ. До сих пор 34% сельских населенных пунктов РФ, где проживают более 12 миллионов человек, не имеют связи по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях, занимающих 60% территории страны, находится лишь 15,5% автодорог. Даже в Европейской части России плотность автомобильных дорог в 8 раз меньше, чем в Польше, в 7 раз меньше, чем в Латвии, и в 2 раза меньше, чем в Эстонии, на Украине или в Белоруссии".

Цель

данной курсовой работы – изучить динамику густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам Российской Федерации.

Исходя из предложенной цели, были сформулированы следующие задачи:

1. Определить состояние автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в России.

Для этого определить, что представляют собой автомобильные дороги общего пользования с твердым покрытием в РФ, как они подразделяются, их назначение,

протяженность и плотность этих дорог, общее состояние территориальной дорожной сети России.

2. Рассмотреть проблемы развития автомобильных дорог в РФ.

3. Проанализировать динамику густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам РФ, определить причины и последствия.

При выполнении работы были использованы статистические данные, которые приводятся в статистическом сборнике Росстата "Регионы России. Социально-экономические показатели" за 2008 год. О состоянии и проблемах развития можно найти на официальных сайтах администрации каждого субъекта РФ, сайте Торгово-промышленной палаты, сайтах Законодательного Собрания в субъектах РФ. Классификация автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием приводится в Федеральном Законе Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликованный в "Российской газете".Также при выполнении курсовой работы были использованы статьи из периодической печати. Такие издания, как: "Стройка", "Дороги и мосты", "Бюджет" и др.

Другое по теме:

Требования безопасности к техническим устройствам сортировочной станции Е
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают основные требования безопасности к техническим устройствам сортировочной станции «Е». Сооружения и устройства станции должны содержаться в исправном состо ...

Расчет числа постов и поточных линий
Более 50% объёма работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во многом определяет выбор объёмно-планировочного решения предприятия. ...

Определение времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления
Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления определяется по формуле (4.11): , (4.11) где - нормативные коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием от дельных нормативов времен ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru