Актуальность исследования. Автомобильные дороги для нашего огромного государства имеют по-настоящему стратегическое значение. Связывая территории, обеспечивая массовые перевозки грузов и пассажиров, доступ к ресурсам, они определяют возможности развития субъектов Российской Федерации. Поэтому главной опасностью "дорожной" проблемы то, что она накладывает серьезные ограничения на экономическое развитие как страны в целом, так и отдельных регионов.
Производство металлоконструкций на заказ подробно.Как отметил на заседании Всероссийского "круглого стола" по проблемам развития национальной сети автомобильных дорог Президент Торгово-промышленной палаты России Е.М.Примаков: "Устойчивое развитие и эффективное функционирование сети автомобильных дорог является необходимым условием обеспечения экономического роста, повышения уровня и улучшения условий жизни населения, сохранение территориальной целостности и надежного обеспечения национальной безопасности России.
Между тем нынешнее положение со строительством и содержанием автомобильных дорог в нашей стране явно неудовлетворительно, - подчеркнул Е.М.Примаков. - До настоящего времени не завершено формирование опорной сети федеральных дорог, связывающих все экономические регионы Российской Федерации, не завершено создание системы автомобильных дорог вдоль границ РФ. До сих пор 34% сельских населенных пунктов РФ, где проживают более 12 миллионов человек, не имеют связи по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях, занимающих 60% территории страны, находится лишь 15,5% автодорог. Даже в Европейской части России плотность автомобильных дорог в 8 раз меньше, чем в Польше, в 7 раз меньше, чем в Латвии, и в 2 раза меньше, чем в Эстонии, на Украине или в Белоруссии".
Цель
данной курсовой работы – изучить динамику густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам Российской Федерации.
Исходя из предложенной цели, были сформулированы следующие задачи:
1. Определить состояние автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в России.
Для этого определить, что представляют собой автомобильные дороги общего пользования с твердым покрытием в РФ, как они подразделяются, их назначение,
протяженность и плотность этих дорог, общее состояние территориальной дорожной сети России.
2. Рассмотреть проблемы развития автомобильных дорог в РФ.
3. Проанализировать динамику густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам РФ, определить причины и последствия.
При выполнении работы были использованы статистические данные, которые приводятся в статистическом сборнике Росстата "Регионы России. Социально-экономические показатели" за 2008 год. О состоянии и проблемах развития можно найти на официальных сайтах администрации каждого субъекта РФ, сайте Торгово-промышленной палаты, сайтах Законодательного Собрания в субъектах РФ. Классификация автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием приводится в Федеральном Законе Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликованный в "Российской газете".Также при выполнении курсовой работы были использованы статьи из периодической печати. Такие издания, как: "Стройка", "Дороги и мосты", "Бюджет" и др.
Другое по теме:
Административно-бытовые помещения
Помещения административные, учебные, бытовые должны соответствовать требованиям СНиП 2.09.04-87 .
Принимаем: общее руководство – 3 чел.; плановый отдел -3чел.; отдел кадров - 3 чел.; отдел труда и заработной платы -3 чел; бухгалтерия - 5 ...
Проектирование контрольно-измерительного приспособления
Контроль, которому подвергается каждый узел и каждая изготовленная деталь, имеет целью проверить соответствие точности формы относительного положения и перемещения их исполнительных поверхностей установленным нормам. Чтобы получить при ко ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается Среднеквадратической Погрешностью (СКП (М)), вероятность которой соста ...