Динамика густоты автомобильных дорог

Информация » Динамика густоты автомобильных дорог

Актуальность исследования. Автомобильные дороги для нашего огромного государства имеют по-настоящему стратегическое значение. Связывая территории, обеспечивая массовые перевозки грузов и пассажиров, доступ к ресурсам, они определяют возможности развития субъектов Российской Федерации. Поэтому главной опасностью "дорожной" проблемы то, что она накладывает серьезные ограничения на экономическое развитие как страны в целом, так и отдельных регионов.

Авто из кореии на сайте http://hotcar.online.

Как отметил на заседании Всероссийского "круглого стола" по проблемам развития национальной сети автомобильных дорог Президент Торгово-промышленной палаты России Е.М.Примаков: "Устойчивое развитие и эффективное функционирование сети автомобильных дорог является необходимым условием обеспечения экономического роста, повышения уровня и улучшения условий жизни населения, сохранение территориальной целостности и надежного обеспечения национальной безопасности России.

Между тем нынешнее положение со строительством и содержанием автомобильных дорог в нашей стране явно неудовлетворительно, - подчеркнул Е.М.Примаков. - До настоящего времени не завершено формирование опорной сети федеральных дорог, связывающих все экономические регионы Российской Федерации, не завершено создание системы автомобильных дорог вдоль границ РФ. До сих пор 34% сельских населенных пунктов РФ, где проживают более 12 миллионов человек, не имеют связи по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях, занимающих 60% территории страны, находится лишь 15,5% автодорог. Даже в Европейской части России плотность автомобильных дорог в 8 раз меньше, чем в Польше, в 7 раз меньше, чем в Латвии, и в 2 раза меньше, чем в Эстонии, на Украине или в Белоруссии".

Цель

данной курсовой работы – изучить динамику густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам Российской Федерации.

Исходя из предложенной цели, были сформулированы следующие задачи:

1. Определить состояние автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в России.

Для этого определить, что представляют собой автомобильные дороги общего пользования с твердым покрытием в РФ, как они подразделяются, их назначение,

протяженность и плотность этих дорог, общее состояние территориальной дорожной сети России.

2. Рассмотреть проблемы развития автомобильных дорог в РФ.

3. Проанализировать динамику густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам РФ, определить причины и последствия.

При выполнении работы были использованы статистические данные, которые приводятся в статистическом сборнике Росстата "Регионы России. Социально-экономические показатели" за 2008 год. О состоянии и проблемах развития можно найти на официальных сайтах администрации каждого субъекта РФ, сайте Торгово-промышленной палаты, сайтах Законодательного Собрания в субъектах РФ. Классификация автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием приводится в Федеральном Законе Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликованный в "Российской газете".Также при выполнении курсовой работы были использованы статьи из периодической печати. Такие издания, как: "Стройка", "Дороги и мосты", "Бюджет" и др.

Другое по теме:

Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт. Сравнение тяговых и удельных характеристик: где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами. , где – коэффи ...

Расчет среднего уровня напряжения в контактной сети до расчетного поезда на условном лимитирующем перегоне
Условный перегон находится в середине МПЗ, если в середине токи маленькие, то условный перегон перемещают в зону с большими токами. В пределах условного перегона выделяется блок- участок, равный 1/3 длины условного перегона. Скорость поез ...

Назначение, выполняемые работы и технологический процесс
Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработкой. На этом участке проводят работы по восстановлению относительно простых деталей, а также для изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru