Зимнее содержание аэродрома

Информация » Федеральная служба воздушного транспорта России » Зимнее содержание аэродрома

Страница 2

Химический способ удаления гололеда заключается в плавлении льда с помощью реагента АНС и карбамида. АНС производит эффективное плавление льда при температуре воздуха от положительной до -120С в течение 10-30 мин в зависимости от толщины ледяной пленки и температуры воздуха. Что касается карбамида, то он действует (при одинаковой с АНС эффективности) в области температур не ниже -50С. Для удаления гололеда реагенты применяются в виде порошка или гранул, равномерно распределяемых по покрытию с помощью специальных разбрасывателей РУ М-3, IPMГ-4.

На уплотненных снеговых покрытиях ГВПП гололед разрушается с помощью шиповых или ребристых катков, зубовыми или дисковыми боронами. Затем разрыхленная поверхность покрытий восстанавливается путем интенсивного уплотнения катками.

Важным фактором повышения безопасности и регулярности полетов является борьба на аэродромах с туманами (путем их рассеяния). В настоящее время разработаны и опробованы на практике многие методы рассеяния туманов в зависимости от их физико-метеорологических характеристик. Так, холодные (морозные) туманы могут рассеиваться путем распыления в них йодистого серебра или твердой углекислоты (СО2), а также путем местного снижения температуры воздуха при испарении распыленных сжиженных газов типа фреона, СО2 ,пропана. В результате этого происходит кристаллизация тумана и его выпадение в виде твердого осадка. Для рассеяния теплых туманов хорошо зарекомендовал себя метод испарения водных капель тумана путем подвода тепла. Данный способ реализуется с помощью стационарных установок (на основе реактивных авиадвигателей), нагревающих воздух в зоне посадке на ИВПП высокотемпературными газовыми потоками.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Нанесение ограничивающих линий на скоростные характеристики
На скоростных характеристиках по сцеплению колес с рельсами ограничивающая линия показывает допустимые токи Iд при различных скоростях движения. Разделим силу тяги Fк.сц на количество сцепных осей и получим силу тяги на 1 тяговый электри ...

Шасси
Проектируемый самолет имеет трехопорную схему шасси с носовой опорой. Такая схема шасси обеспечивает самолету высокую устойчивость на разбеге и пробеге, хорошую управляемость при движении по земле и эффективное торможение колес из-за отсу ...

Основные технические характеристики тепловоза
Таблица 1.1 n/n Название характеристики Обозначение и размерность Числовое значение 1 Род службы тепловоза - Грузовой 2 Мощность по дизелю Ne, кВт. 2208 3 Конструктивная скорость Uкон, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru