Зимнее содержание аэродрома

Информация » Федеральная служба воздушного транспорта России » Зимнее содержание аэродрома

Страница 2

Химический способ удаления гололеда заключается в плавлении льда с помощью реагента АНС и карбамида. АНС производит эффективное плавление льда при температуре воздуха от положительной до -120С в течение 10-30 мин в зависимости от толщины ледяной пленки и температуры воздуха. Что касается карбамида, то он действует (при одинаковой с АНС эффективности) в области температур не ниже -50С. Для удаления гололеда реагенты применяются в виде порошка или гранул, равномерно распределяемых по покрытию с помощью специальных разбрасывателей РУ М-3, IPMГ-4.

На уплотненных снеговых покрытиях ГВПП гололед разрушается с помощью шиповых или ребристых катков, зубовыми или дисковыми боронами. Затем разрыхленная поверхность покрытий восстанавливается путем интенсивного уплотнения катками.

Важным фактором повышения безопасности и регулярности полетов является борьба на аэродромах с туманами (путем их рассеяния). В настоящее время разработаны и опробованы на практике многие методы рассеяния туманов в зависимости от их физико-метеорологических характеристик. Так, холодные (морозные) туманы могут рассеиваться путем распыления в них йодистого серебра или твердой углекислоты (СО2), а также путем местного снижения температуры воздуха при испарении распыленных сжиженных газов типа фреона, СО2 ,пропана. В результате этого происходит кристаллизация тумана и его выпадение в виде твердого осадка. Для рассеяния теплых туманов хорошо зарекомендовал себя метод испарения водных капель тумана путем подвода тепла. Данный способ реализуется с помощью стационарных установок (на основе реактивных авиадвигателей), нагревающих воздух в зоне посадке на ИВПП высокотемпературными газовыми потоками.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Результаты лабораторных исследований характеристик и состояния рулевого привода и шарниров рулевых тяг
Экспериментальные исследования показали, что критерий качества РП обладает разрешающей способностью для оценки раздельно величин обратимых (упругости РП) и необратимых (зазоров в подвижных сопряжениях РП) смещений. Характер изменения крит ...

Определение суточной производительности путевой машиной станции и длины фронта работы в «Окно»
Суточная производительность путевой машиной станции определяется по следующей формуле: S=Q/ (T-t), где Q- годовой план капитального ремонта ПМС, Т- число рабочих дней; t- резерв на непредвиденную потерю времени, принимаем0,1 T. После прео ...

Размещение и крепление в кузове подвижного состава
При размещении тарно-штучных грузов в кузове автомашины необходимо учитывать, что груз, как правило, укладывается в один ярус (кроме крытого автотранспорта). Штучный груз должен быть уложен без промежутков. При наличии промежутков между г ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru