ЗАО "Первый контейнерный терминал"

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал" » ЗАО "Первый контейнерный терминал"

Страница 2

Достигаемые цели:

Точное определение местоположения контейнеров на площадке;

Ускорение обработки транспорта;

Оптимизация перемещения автоконтейнеровозов;

Оптимизация размещения контейнеров на площадках;

Уменьшения количества непроизводных перемещений контейнеров при их обработке.

Описание Первого Контейнерного Терминала.

Общая информация. Первый контейнерный терминал специализируется на обработке сухих и рефрежераторных грузов, а также танкконтейнеров. Терминал вклучён в линейное расписание ведущих мировых судоходных компаний:

- Maersk-Sealand

- MSC

- CMA-CGM

- Euroservice

- Unifeeder Container Service

- Team-Lines

- Atlantic RO-RO Carriers

- Северное Морское Пароходство

- Rova Maritime

- P&O

- APL

- COSCO

- Evergreen

- Hanjin

- Hapag-Lloyd

- Senator line и др.

Регулярные судозаходы морских линий вышеперечисленых компаний связывают Петербургский Порт с портами всего мира. Контейнерный терминал ОАО "Морской порт СПб" - крупнейший в балтийском регионе. На сегодняшний день ПКТ обслуживает 17 регулярных судоходных линий.

В его распоряжении специальное оборудование для растарки и затарки контейнеров, развитая авто- и железнодорожная инфраструктура, причальные и тыловые контейнерные перегружатели грузоподъёмностью 35,5 тонн, всевозможная техника. Причалы оборудованы для приёма больших современных контейнеровозов.

Текущая модернизация "ПКТ" предполагает внедрение новых технологий и увеличение производственных мощностей по переработке контейнеров к 2015 году до 550 TEUs в год. Начало контейнерного терминала было положено в 1994 году с устройства линии из 50 рефрижераторных розеток, установленной вдоль причальной оградительной сетки. С ростом деловой активности порта в 1996 году было принято решение о создании "ПКТ".

В настоящее время около 30 постоянных экспедиторских компаний поставляют рефрижираторные грузы на Контейнерный терминал Порта. К их услугам 3 кабельные линии, подключение к которым позволяет гарантировать оптимальный режим хранения любых рефгрузов в температурном диапазоне от -30С до +25С. Стабильность режима хранения обеспечивают сменные бригады диспетчеров, которые 6 раз в сутки регулярно проверяют температурную кривую каждого контейнера. Залогом бесперебойной работы оборудования является отличный сервис. В модернизацию Первого контейнерного терминала в Санкт-Петербурге инвестировано около 8 млн. долл., по данным пресс-службы холдинга ОАО "Морской порт Санкт-Петербург".

ЗАО "Первый контейнерный терминал", входящий в холдинг, является единственным полностью оснащённым контейнерным терминалом в городе.

Терминал состоит из 6 причалов общей длиной 1058 метров, 2 из которых используются для отстоя судов суммарной длиной 413 м. (причал № 81 и № 83). Основные причалы (№ 85, № 86, № 87) имеют глубину 11,5 м. при низкой воде. Причал № 84 имеет глубину 8 м. Общая площадь терминала составляет 288523 кв.м. с общей площадью закрытого хранения 4797 кв.м. Рефрижираторная площадка оборудована более чем 500 местами для подключения контейнеров.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Охрана труда при малярных работах
Организация и технология производства малярных работ и применяемые лакокрасочные материалы должны соответствовать действующему технологическому процессу на окраску грузовых и пассажирских вагонов и правилам промышленной санитарии при окра ...

Выбор режимов воccтановления
005 Расточная Переход 2 Припуск на растачивание [9,82] Частота вращения шпинделя: [9,82] Корректируем частоту вращения шпинделя по паспортным данным станка Действительная скорость: Основное время: [9,82] – путь резца Дл ...

Ходовые части вагона
Тележки - ходовые части вагона. Они должны обеспечивать безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасност ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru