Спасательные средства

Информация » Устройство судна УПС "Херсонес" » Спасательные средства

Страница 3

Шлюпбалки указанных типов занимают много места.

Серповидные шлюпбалки устанавливаются друг от друга на расстоянии меньшем длины шлюпки. Для обеспечения большего вылета за борт, нижние концы стрел загибают и проводят

од шлюпкой к борту. В шарнирно-хоботковых шлюпбалках шарнирная опора находится на некотором расстоянии от борта, а необходимый вылет обеспечивается хоботом, соединенным шарнирно с верхним концом шлюпбалки.

После вываливания за борт приводных шлюпбалок. Спуск шлюпки на воду производится с помощью шлюпочных талей. Неподвижный блок талей закреплен на ноке шлюпбалки. А нижний, подвижный, имеет кольцо или длинное звено, которое закладывается за шлюпочный гак.

Вываливание за борт приводных шлюпбалок требует много сил и времени, поэтому они применяются только для шлюпок массой до 2,3 т.

Гравитационные шлюпбалки имеют несколько разновидностей (Рис. 33-1,33-2), но во всех случаях их вываливание производится силой тяжести шлюпки.

Одношарнирная гравитационная шлюпбалка нижним концом закреплена к палубе шарниром, обеспечивающим поворот шлюпбалки вокруг горизонтальной оси. Шарнир расположен на некотором расстоянии от борта, поэтому сила тяжести шлюпки стремиться повернуть шлюпбалку. Поворот происходит до тех пор, пока нижний прямой конец участок шлюпбалки не достигнет упора на палубе.

Двухшарнирная гравитационная шлюпбалка состоит из двух шарнирно соединенных рычагов. Нижний из них прямой и соединен шарнирно с палубой. В начальный момент вываливания оба рычага вращаются вокруг неподвижного шарнира, а специальный упор ограничивает поворот верхней части шлюпбалки в обратном направлении. Когда нижний рычаг коснется палубы, верхний рычаг поворачивается вокруг подвижного шарнира. Предельное положение верхней части шлюпбалки ограничивается телескопической тягой, закрепленной на оси неподвижного шарнира. Двухшарнирная шлюпбалка обеспечивает большой вылет. Склоняющаяся шлюпбалка имеет два катка, перемещающиеся по направляющим, неподвижно закрепленным на палубе. При вываливании верхний каток по наклонной направляющей перемещается вниз и к борту. Нижний каток сначала перемещается к борту, а затем вверх. При этом шлюпбалка совершает поступательно-вращательное движение и вываливается за борт.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Определение боковой видимости автомобиля
t=S’’’в/Vавт=Sбок/Vпеш Sбок= Vпеш/Vавт*S’’’в Для ВАЗ 2106 Sбок=17м Для Икарус 280 Sбок= Для МАЗ 5549 Sбок== 1.7 Определение минимального радиуса кривых в плане Определение минимального радиуса кривой без учета виража Rmin= ...

Анализ причин нарушения в работе тормозной системы автомобилей семейства ВАЗ
гидропривод автомобиль тормоз привод В процессе эксплуатации автомобиля по различным видам дорог происходит изнашивание деталей гидравлической тормозной системы, все это приводит к ухудшению тормозных качеств автомобиля и ремонту деталей ...

Выбор основных параметров самолёта
Исходные данные для расчета: Коммерческая нагрузка Скорость полета Высота полета Дальность полета Двигатель расположен на фюзеляже Коэффициент перегрузки Максимальная взлетная масса кг. Корневая хорда Концевая хорда Аэрод ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru