Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений

Информация » Проектирование кузнечного цеха » Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений

Страница 2

Число рабочих инструментального хозяйства – 25% от числа рабочих слесарно-механического участка и определяется

Хр.и. = 27* 0,25 = 7 чел. (6)

Число рабочих ОГМ – 17% от числа рабочих слесарно-механического участка и определяется

Хр.с.= 27* 0,17 = 5 чел. (7)

Площадь складских помещений принимается в размере 25% от общей производственной площади и определяется

Fскл = Fпр* 0,25 = 2995 * 0,25 = 749 м²

и распределяется таким образом в процентном отношении

Площадь бытовых помещений принимаем 12% от площади производственных помещений и равна определяем

Fб = Fпр* 0.12 = 2995* 0,12 = 359 м2

Определяем суммарную площадь

F = Fпр + Fскл + Fб = 2995 + 749 + 359 = 4103 м2

Суммарную площадь производственных, складских и бытовых помещений размещаемых в производственном корпусе увеличивают на 10-15% с учетом площади, отводимой под магистральные проезды.

В итоге получаем расчетную площадь производственного корпуса

Fр = F * 1.125 = 4103 * 1,125 = 4616 м2

Определяем размеры производственного корпуса с учетом, что размеры пролетов должны быть кратным 6м, а соотношение ширины и длины от 1:1,5 до 1:2. В данном случае подходит вариант 60х78 м т.е. 2 пролета по 12 м, 2 пролёта по 18 м длиной 78 метров с шагом колонн 6м.

Принимается площадь производственного корпуса равной 4680 м².

Принимается П-образная схема технологического потока-движения базовой детали, рамы автомобиля.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчет поездо-километров сборных поездов
Методика расчета поездо-км связана с ограничением массы поездов брутто ( для всех вариантов равна 1500 т). Методом подбора определяем количество поездов, а затем расчетную массу брутто поезда. Расчет сделать отдельно для каждого участка ...

Двухниточный план станции
На основании однониточного плана станции с расстановкой изолирующих стыков для образования разветвленных и неразветвленных рельсовых цепей составляют двухниточный план изоляции станции. На него также переносятся изолирующие стыки, посчита ...

Расчёт экономической эффективности внедрения установки УДБ-2 для демонтажа буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки
В настоящее время демонтаж буксового узла с шейки колёсной пары производится последовательно, начиная с разборки буксы и кончая снятием внутренних и лабиринтных колец подшипников. Съём колец осуществляется после нагрева их индукционными н ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru