Проектирование кузнечного цеха

Информация » Проектирование кузнечного цеха

Автомобильный транспорт играет важную роль в работе различного рода предприятий промышленности, сельского хозяйства, торговли, перевозки пассажиров.

Развитие автомобильной промышленности идет по пути повышения технического уровня, качественных и эксплуатационных показателей автомобилей. Идут работы по повышению и увеличению ресурса автомобиля, снижению трудоемкости их обслуживания. Предусматривается расширение применения дизелей в автомобилестроении. В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, коррозии, усталости материала. В автомобиле появляются отказы, которые устраняются при ТО и ремонте. После выработки ресурса автомобиль подвергается капитальному ремонту. Основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70-75% деталей автомобилей, поступающих в капитальный ремонт, могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонта.

Задание на проектирование разрабатывает заказчик проекта при участии проектировщика, после чего оно утверждается заказчиком проекта. В задании на проектирование указываются: наименование и месторасположение проектируемого предприятия; основание для проектирования; вид строительства (новое, реконструкция или расширение); стадийность проектирования; требования по вариантной и конкурсной разработке проекта; особые условия строительства; основные технико-экономические показатели объекта; требования к качеству, конкурентоспособности и экологическим параметрам продукции; требования к технологии, режиму работы предприятия; требования к архитектурно-строительным, объёмно-планировочным и конструктивным решениям; необходимость выделения очередей и пусковых комплексов; требования и условия разработки природоохранных мер и мероприятий; требования к режиму, безопасности и гигиене труда; требования к разработке мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

Вместе с заданием на проектирование заказчик выдаёт проектной организации следующие предпроектные материалы; решение местного органа исполнительной власти о предварительном согласовании места размещения объекта; акт выбора земельного участка для строительства; технические условия на присоединение проектируемого объекта к источникам снабжения, инженерным сетям и коммуникациям; сведения о проведённых с общественностью обсуждениях решений о строительстве объекта; материалы инвентаризации, оценочные акты и решения органов местной администрации о сносе и характере компенсации за сносимые объекты.

Данный курсовой проект предусматривает проектирование АРП по ремонту автомобилей КамАЗ углевоз с программой 1100 шт. в год. Данный завод предусматривается расположить в г Белово.

Предполагается, что проектируемое АРП будет проводить ремонт автомобилей в Юго-Западной Сибири.

Другое по теме:

Расчет фонда заработной платы для всех цехов и участков
По рассчитанному штату работников аппарата управления и производственно-технического рассчитывается фонд заработной платы работников дистанции сигнализации. В фонд заработной платы следует включить также премии работникам дистанции, допл ...

Определение предварительной величины длины локомотива по осям автосцепок
Для кВт длина локомотива может быть рассчитана в соответсвии с эмпирическим выражением [мм]. Получим ...

Обоснование выбранного типа дизеля и характеристика его основных параметров
Для проектного тепловоза кВт, поэтому выбираем дизель 1А-5Д49 с величиной эффективной мощности 2264 кВт. Основные технические характеристики указанного типа дизеля (Табл. 2.1.) Таблица 2.1. Техническая характеристика дизеля Тип дизе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru