Складские операции с зерновыми грузами

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Складские операции с зерновыми грузами

Страница 3

Комплексно механизировать выгрузку зерна из крытых вагонов позволяет инерционно-разгрузочная машина ИРМ-7. Разработаны новые конструкции ИРМ меньшей металлоемкости с центральными и боковыми разгрузочными люками.

При выгрузке зерновых грузов из специализированных вагонов-хопперов их подают на эстакады или повышенные пути. Под эстакадами предусмотрены поперечные проезды для подачи автомобилей.

Груз самотеком из вагонов поступает в автомобили или в промежуточный перегрузочный бункер вместимостью 60-120 м3, откуда винтовым или ленточным конвейером-в автомобиль. Для ускорения разгрузки вагонов-хопперов применяются механические вибраторы.

На современных зерновых элеваторах предусматривается комплексная механизация основных технологических процессов, а также автоматическое и дистанционное управление электроприводами машин и оборудования. Погрузка и выгрузка зерна сопровождается значительным пылеобразованием, поэтому должны быть приняты меры по снижению запыленности воздуха, так как пыль не только вредна для здоровья, но и взрывоопасна.

На всех элеваторах и складах устраиваются аспирационные системы, предусматривающие отсос пыли из мест ее образования в помещениях. Не менее важно уделять внимание электробезопасности оборудования, надежности соединения электрических линий, предупреждению искрообразования. Запрещается пользоваться открытым огнем. Бензобаки автомобилей должны быть надежно закрыты крышками.

Пункты перегрузки зерна должны быть оснащены противопожарным водопроводом и соответствующим оборудованием.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Методика выполнения стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого управления автомобилей
В стендовых условиях регистрировались следующие параметры характеристик и состояния РП: смещения в кинематической цепи, зазоры в подвижных сопряжениях, упругость РП, усилие в РП - и на рулевом колесе, люфт рулевого колеса, зазоры в РМ и о ...

Расчет кузова вагона на прочность
Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее по тексту «Нормами .»), с учетом ГОСТ 14249 "Сосуды и аппараты. Нормы и методы расч ...

Общие выводы и рекомендации по результатам расчетов
Максимальные эквивалентные напряжения в котле при всех расчетных режимах возникают в зоне фасонных лап и выштамповки нижнего листа, и составляют для первого режима (удар) 320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима ма ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru