Характеристика систем управления запасами

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске » Характеристика систем управления запасами

Страница 4

МЖЗ = QсутТрасх

При этом МЖЗ зависит от суточного спроса, поэтому его необходимо задать, и он не может быть меньше суточного потребления (Qсут), т.е. МЖЗ ≥ Qсут.

При пополнении запаса до МЖЗ необходимо учитывать одновременное расходование запаса, поэтому формула определения времени цикла может быть представлена следующим образом:

где qзак – величина заказываемой партии, т.

В связи с этим продолжительность цикла, т.е. промежуток времени, в течение которого запас полностью расходуется, определяется

Тц = Тп + Трасх

Количество машинозаездов для доставки заданного объема за цикл определяется

При заданном объеме МЖЗ величина заказываемой партии определяется по формуле:

qзак = Тп · Qc + Δq

где Qc – объем груза, который необходим, либо который может быть переработан в системе, т;

Δq – возможный довозимый остаток, приходящийся на последний день пополнения, т.

Данная формула определения величины заказываемой партии учитывает пропускную способность системы, что является немаловажным фактором в логистической системе доставки грузов. Она определяется

Qmax = Zmax · qнg

где qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, т [11];

– коэффициент использования грузоподъемности.

– количество машинозаездов, которое может быть обслужено в пункте с максимальным ритмом (Rmax).

где Тj – продолжительность функционирования пункта с максимальным ритмом, ч;

Rmax – максимальный ритм пункта погрузки – выгрузки, мин

Ритм пункта погрузки – выгрузки, рассчитывается по формуле 6

где – время на погрузку – выгрузку;

– количество постов погрузки – выгрузки.

Если Qсут ≤ Qmax, то время пополнения составит 1 день (мгновенное пополнение), если же данное условие не соблюдается, то необходимо рассчитать Тп:

Тп =

При этом округление числа происходит в меньшую сторону.

Объем в системе определяется:

Qсут, если МЖЗ = Qсут;

Qc = МЖЗ, если Qсут < МЖЗ ≤ Qmax;

Qmax, если Qсут < МЖЗ > Qmax.

Довозимый остаток Δq:

Δq = МЖЗ – Qпополн

где Qпополн – величина пополнения за смену, которая рассчитывается как:

Qпополн = Тп ·(Qc – Qсут)

В результате возникает необходимость рассмотрения процесса функционирования системы управления запасами с учетом реального характера протекания транспортного и складского процессов (формулы 6-22). Данная задача представляет интерес и для рассматриваемой логистической системы доставки горючесмазочных материалов.

Глава 3. Выбор подвижного состава и определение потребности в нём

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Расчет потребности в локомотивах
Потребность в грузовых локомотивах эксплуатируемого парка (Мэ) и приписного (Мп) определяется по обороту, Ол, и размерам движения поездов: ; Мп=1,25Мэ. Полный оборот локомотива, Ол, и среднесуточный пробег (Sл) определяется: ; . где ...

Элементы технологического процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автомбильным транспортом
Как правило, автотранспорт работает в течение суток в одну смену. Время выпуска автомобилей из АТП и их возвращение после работы может быть растянуто на 1-2 часа. В основном автомобильный транспорт работает днем с 7-8 до 17-18 часов по 8, ...

Обзор и анализ вагонов проектируемого типа, и обоснование основных предложений по совершенствованию конструкций
Котел цистерны, имеющей грузоподъемность 62 тонн и предназначенной для вязких нефтепродуктов, изготовляют из стали 09Г2С. Полезный объем 85,3м3 и общий 88,6м3. Внутренний диаметр котла 3000 мм, толщина броневого листа, а также днищ 12мм, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru