МЖЗ = QсутТрасх
При этом МЖЗ зависит от суточного спроса, поэтому его необходимо задать, и он не может быть меньше суточного потребления (Qсут), т.е. МЖЗ ≥ Qсут.
При пополнении запаса до МЖЗ необходимо учитывать одновременное расходование запаса, поэтому формула определения времени цикла может быть представлена следующим образом:
где qзак – величина заказываемой партии, т.
В связи с этим продолжительность цикла, т.е. промежуток времени, в течение которого запас полностью расходуется, определяется
Тц = Тп + Трасх
Количество машинозаездов для доставки заданного объема за цикл определяется
При заданном объеме МЖЗ величина заказываемой партии определяется по формуле:
qзак = Тп · Qc + Δq
где Qc – объем груза, который необходим, либо который может быть переработан в системе, т;
Δq – возможный довозимый остаток, приходящийся на последний день пополнения, т.
Данная формула определения величины заказываемой партии учитывает пропускную способность системы, что является немаловажным фактором в логистической системе доставки грузов. Она определяется
Qmax = Zmax · qнg
где qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, т [11];
– коэффициент использования грузоподъемности.
– количество машинозаездов, которое может быть обслужено в пункте с максимальным ритмом (Rmax).
где Тj – продолжительность функционирования пункта с максимальным ритмом, ч;
Rmax – максимальный ритм пункта погрузки – выгрузки, мин
Ритм пункта погрузки – выгрузки, рассчитывается по формуле 6
где – время на погрузку – выгрузку;
– количество постов погрузки – выгрузки.
Если Qсут ≤ Qmax, то время пополнения составит 1 день (мгновенное пополнение), если же данное условие не соблюдается, то необходимо рассчитать Тп:
Тп =
При этом округление числа происходит в меньшую сторону.
Объем в системе определяется:
Qсут, если МЖЗ = Qсут;
Qc = МЖЗ, если Qсут < МЖЗ ≤ Qmax;
Qmax, если Qсут < МЖЗ > Qmax.
Довозимый остаток Δq:
Δq = МЖЗ – Qпополн
где Qпополн – величина пополнения за смену, которая рассчитывается как:
Qпополн = Тп ·(Qc – Qсут)
В результате возникает необходимость рассмотрения процесса функционирования системы управления запасами с учетом реального характера протекания транспортного и складского процессов (формулы 6-22). Данная задача представляет интерес и для рассматриваемой логистической системы доставки горючесмазочных материалов.
Глава 3. Выбор подвижного состава и определение потребности в нём
Другое по теме:
Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям
поездов
Тонно-километровая работа брутто складывается из тонно-километров брутто груженых и порожних вагонов. Тонно-километры брутто груженых вагонов складываются из грузооборота нетто и грузооборота тары груженых вагонов.
Тонно-километры брутто ...
Нанесение ограничивающих линий на скоростные характеристики
На скоростных характеристиках по сцеплению колес с рельсами ограничивающая линия показывает допустимые токи Iд при различных скоростях движения.
Разделим силу тяги Fк.сц на количество сцепных осей и получим силу тяги на 1 тяговый электри ...
Построение организационной структуры
Организационная структура определяет взаимосвязи ступеней и звеньев производства, а также отдельных исполнителей между собой, дает возможность четко распределить ответственность за отдельные участки производства. Сущность ее разработки за ...