МЖЗ = QсутТрасх
При этом МЖЗ зависит от суточного спроса, поэтому его необходимо задать, и он не может быть меньше суточного потребления (Qсут), т.е. МЖЗ ≥ Qсут.
При пополнении запаса до МЖЗ необходимо учитывать одновременное расходование запаса, поэтому формула определения времени цикла может быть представлена следующим образом:
где qзак – величина заказываемой партии, т.
В связи с этим продолжительность цикла, т.е. промежуток времени, в течение которого запас полностью расходуется, определяется
Тц = Тп + Трасх
Количество машинозаездов для доставки заданного объема за цикл определяется
При заданном объеме МЖЗ величина заказываемой партии определяется по формуле:
qзак = Тп · Qc + Δq
где Qc – объем груза, который необходим, либо который может быть переработан в системе, т;
Δq – возможный довозимый остаток, приходящийся на последний день пополнения, т.
Данная формула определения величины заказываемой партии учитывает пропускную способность системы, что является немаловажным фактором в логистической системе доставки грузов. Она определяется
Qmax = Zmax · qнg
где qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, т [11];
– коэффициент использования грузоподъемности.
– количество машинозаездов, которое может быть обслужено в пункте с максимальным ритмом (Rmax).
где Тj – продолжительность функционирования пункта с максимальным ритмом, ч;
Rmax – максимальный ритм пункта погрузки – выгрузки, мин
Ритм пункта погрузки – выгрузки, рассчитывается по формуле 6
где – время на погрузку – выгрузку;
– количество постов погрузки – выгрузки.
Если Qсут ≤ Qmax, то время пополнения составит 1 день (мгновенное пополнение), если же данное условие не соблюдается, то необходимо рассчитать Тп:
Тп =
При этом округление числа происходит в меньшую сторону.
Объем в системе определяется:
Qсут, если МЖЗ = Qсут;
Qc = МЖЗ, если Qсут < МЖЗ ≤ Qmax;
Qmax, если Qсут < МЖЗ > Qmax.
Довозимый остаток Δq:
Δq = МЖЗ – Qпополн
где Qпополн – величина пополнения за смену, которая рассчитывается как:
Qпополн = Тп ·(Qc – Qсут)
В результате возникает необходимость рассмотрения процесса функционирования системы управления запасами с учетом реального характера протекания транспортного и складского процессов (формулы 6-22). Данная задача представляет интерес и для рассматриваемой логистической системы доставки горючесмазочных материалов.
Глава 3. Выбор подвижного состава и определение потребности в нём
Другое по теме:
Кухни и буфеты
Для обеспечения питания пассажиров на межконтинентальных и дальних магистральных линиях в зависимости от количества пассажиров предусматривают 1…2 кухни. Международные нормы предусматривают, что если на самолете сделана смешанная компонов ...
Характеристика судна, используемого для перевозки внешнеторгового груза и
определение его загрузки
В нашем случае для перевозки металла используется судно типа «Морской» проекта №1810.
Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании, является чартер. В чартере оговариваются :
1. Валовая вместимость ВRT 1 ...
Диаграмма контейнеро – и
грузопотоков
Диаграмма контейнере- и грузопотоков в сутки позволяет иметь наглядную картину о том, что, сколько, откуда, куда отправляется с промышленных предприятий и прибывает на промышленные'предприятия.
Диаграмма является очень хорошим исходным м ...