Описание используемого подвижного состава

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске » Описание используемого подвижного состава

Страница 2

Стояночная тормозная система – механический винтовой привод на тормозные механизмы передних и задних колес.

Цистерна оборудована насосным оборудованием для слива топлива.

Технические характеристики Полуприцепа цистерны НЕФАЗ-96742 приведены в таблице 6.

Таблица 6

Технические характеристики полуприцепа цистерны НЕФАЗ- 96742

Наименование показателя

Значение показателя

Весовые параметры

Масса снаряженного полуприцепа цистерны, кг

6 500

Полная масса полуприцепа цистерны, кг

25 880

Распределение нагрузки от ППЦ 96742-10 полной массы, кгс

На седельное устройство тягача

11 050

На дорогу через шины тележки

14 830

Цистерна

Номинальная вместимость цистерны, л

23 000

Время слива топлива из одной секции цистерны самотеком, мин. Не более

60

При помощи насоса, мин. Не более

46

Электрооборудование полуприцепа цистерны

Номинальное напряжение, В

24

Габаритные размеры полуприцепа

8160х2500х3430

Насосное оборудование

Насос полуприцепа цистерны 96742-10

самовсасывающий, ЖН –30-Л-У2

Подача м3/час

40,04

Напор цистерны, м

10

Высота самовсасывания, м

6

Условия доставки топлива оговорены в «Правилах перевозки опасных грузов автомобильным транспортом», а также в «Руководстве по организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом».

Согласно перечисленным нормативным документам при перевозке топлива необходимо получение лицензии на перевозку опасных грузов, утвержден порядок заключения договоров на перевозку опасных грузов, предъявляются определенные требования к подвижному составу, оформлению транспортно-сопроводительных документов, составлению маршрута движения автомобилей и четкому следованию по нему. Кроме того необходима специальная экипировка автомобилей и применение транспортных элементов системы информации об опасности. Немаловажное значение при перевозке топлива имеет специальная подготовка водителей.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия и оценка эффективности
Основными мероприятиями по повышению эффективности деятельности ООО «ТЛК» Драйвер» являются: 1. Повышение производительности подвижного состава за счет улучшения организации перевозок. Повышение производительности подвижного состава мож ...

Экономическая оценка проектного решения
В данном разделе проводится экономическая оценка сравниваемых вариантов доставки нефтепродуктов. Экономической оценкой проектного решения является расчёт суточных затрат на доставку груза для двух схем – существующей (дневной) и предлага ...

Расходы Пушкинского автобусного парка
Расходы предприятия могут быть сокращены двумя основными путями: 1. Интенсивным - сокращением расходов на единицу услуг без изменения объемов услуг 2. Экстенсивным - сокращением объемов оказанных услуг без изменения расходов на единицу ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru