Среднесписочная численность за 2007 год составила 775 человек при запланированных 754 человек (т.е. работников вагонного депо больше на 2,8%), в тоже время произошло увеличение общей численности к аналогичному периоду 2006 года на 7 человек, что составляет (0,9%), а на перевозках содержится 538 человек при плане 521 человек (т.е. 103,3%), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года численность на перевозках снижена на 9 человек, что составляет 1,6%.
Тарифное соглашение и коллективный договор в части социальной помощи пенсионерам, выплаты заработной платы работникам выполняется в полном объеме.
Фактическая себестоимость по деповскому ремонту вагонов за 2007 год возросла на 58,7%.
В том числе по элементам затрат:
– по заработной плате за счет увеличения на 34,6%;
– по материалам за счет увеличения цен на основные материалы и запчасти на 64,9% и увеличения списания магистральных частей воздухораспределителя, износостойких элементов тяговых хомутов, колесных пар после капитального ремонта;
– по электроэнергии и топливу за счет увеличения цены в 1,7 раза.
Средний процент роста цен составил 58,7%.
Из анализа расходов топливно-энергетических ресурсов видно:
По отношению к прошлому году не произошло увеличение расходов по топливу и электроэнергии в натуральном выражении. Цены на топливо возросли в среднем в 1,7 раза. расходы по электроэнергии за 2007 год увеличились только в денежном выражении за счет предъявления счетов за потребляемую электроэнергию сверх установленной мощности. Средняя цена на электроэнергию за 2007 год – 2,433 руб. за 1 Квт. час.
Таблица 2.3. Анализ расходов топливно-энергетических ресурсов
Показатели |
2006 год |
2007 год | ||||
Расход |
Цена |
Сумма |
Расход |
Цена |
Сумма | |
Диз. Топливо, т. |
63,4 |
1800 |
114120 |
44,64 |
6875 |
306900 |
Бензин, т |
37,8 |
6900 |
260820 |
31,263 |
7125 |
222749 |
Мазут, т |
10,7 |
2500 |
26750 |
9,33 |
2937 |
27402 |
Уголь, т |
13,00 |
768 |
9984 |
25,10 |
768 |
19277 |
Эл. Энергия, тыс. кв. час |
1734,8 |
1,44 |
2497 |
1631,67 |
2,4 |
3916 |
Газ, тыс. м3 |
1658 |
0,75 |
1243,5 |
1663,85 |
0,532 |
885 |
Другое по теме:
Субъекты РФ, лидирующие по развитию автомобильных дорог
Причины, вызвавшие изменения территориальной статистики, зависит от уровня развития региона.
Рассмотрим особенности регионов-лидеров из каждой группы.
На первом месте по густоте автомобильных дорог в предложенной Табл.1 стоит Тюменская ...
Технология работы парка отправления
В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования.
Обработка транзитного поезда заключается в следующем:
технический осмотр состава;
безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов;
коммерчески ...
Описание технологии перегрузки груза по вариантам. Технологические схемы
перегрузки
1 схема: с использованием портального крана
1. Судно I (площадка) – кран – склад (гот. пак.)
Двое рабочих из состава трюмного звена осуществляют застропку пакета. Застропка: подойти к грузу, взять стропы, подвешенные одним концом на гак ...