Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель

Информация » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель

Страница 3

Среднесписочная численность за 2007 год составила 775 человек при запланированных 754 человек (т.е. работников вагонного депо больше на 2,8%), в тоже время произошло увеличение общей численности к аналогичному периоду 2006 года на 7 человек, что составляет (0,9%), а на перевозках содержится 538 человек при плане 521 человек (т.е. 103,3%), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года численность на перевозках снижена на 9 человек, что составляет 1,6%.

Тарифное соглашение и коллективный договор в части социальной помощи пенсионерам, выплаты заработной платы работникам выполняется в полном объеме.

Фактическая себестоимость по деповскому ремонту вагонов за 2007 год возросла на 58,7%.

В том числе по элементам затрат:

– по заработной плате за счет увеличения на 34,6%;

– по материалам за счет увеличения цен на основные материалы и запчасти на 64,9% и увеличения списания магистральных частей воздухораспределителя, износостойких элементов тяговых хомутов, колесных пар после капитального ремонта;

– по электроэнергии и топливу за счет увеличения цены в 1,7 раза.

Средний процент роста цен составил 58,7%.

Из анализа расходов топливно-энергетических ресурсов видно:

По отношению к прошлому году не произошло увеличение расходов по топливу и электроэнергии в натуральном выражении. Цены на топливо возросли в среднем в 1,7 раза. расходы по электроэнергии за 2007 год увеличились только в денежном выражении за счет предъявления счетов за потребляемую электроэнергию сверх установленной мощности. Средняя цена на электроэнергию за 2007 год – 2,433 руб. за 1 Квт. час.

Таблица 2.3. Анализ расходов топливно-энергетических ресурсов

Показатели

2006 год

2007 год

Расход

Цена

Сумма

Расход

Цена

Сумма

Диз. Топливо, т.

63,4

1800

114120

44,64

6875

306900

Бензин, т

37,8

6900

260820

31,263

7125

222749

Мазут, т

10,7

2500

26750

9,33

2937

27402

Уголь, т

13,00

768

9984

25,10

768

19277

Эл. Энергия, тыс. кв. час

1734,8

1,44

2497

1631,67

2,4

3916

Газ, тыс. м3

1658

0,75

1243,5

1663,85

0,532

885

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Уточненный расчет валов
Червячный вал проверять на прочность не следует, так как размеры его поперечных сечений, принятые при конструировании после расчета геометрических характеристик, значительно превосходят те, которые могли быть получены расчетом на кручени ...

Назначение вагонного депо по ремонту цистерн, состав его отделений и участков
Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, ремонта и комплектовки вагонных узлов, деталей и является одним из основных составляющих производственной базы вагонного ...

Состав системы смазки. Масляный насос
Шестеренчатый насос создает циркуляцию масла в смазочной системе двигателя. Он установлен обычно на блок-картере или на крышке коренного подшипника коленчатого вала. Насосы смазочной системы выполняют двухсекционными (рис. а) и односекци ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru