Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель

Информация » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель

Страница 2

В прошедшем году электроэнергию произошло увеличение расходов по такой статье расходов как электроэнергия (хотя следует отметить, что цена возросла с 1,44 руб. за 1Кват за час в 2006 году до 2,4 руб. за 1Кват за час в 2007 году). В течении 2007 года потребление электроэнергии в Квт к прошлому году не возросло и составило 94%. К лимиту расходов электроэнергии увеличен на 10% по следующим причинам: проведена работа по переустройству зданий вспомогательных цехов (сварка, грузоподъемные механизмы); производство сварочных работ металлоконструкций (сварка регелей) для сетевого ПТО; использование электрообогрева для строительства нового операторского пункта на ПТО Кинель; изготовление нестандартного оборудования для участка реставрации деталей тележек с целью выполнения программы модернизации.

В денежном выражении расходы по электроэнергии увеличились к прошлому году в 1,59 раза. В составе оплаты за электроэнергию есть оплата за активную электроэнергию и максимальную нагрузку (оплата за электроэнергию в часы пик – реактивная мощность). В общем потреблении электроэнергии максимальная нагрузка составляет 2%.

Рис. 2.3. Расходы вагонного депо на электроэнергию

Расходы по прочим материальным затратам возросли на сумму 3315 тыс. руб. в том числе за счет увеличения: ж.д. тарифа за деповской ремонт вагонов РАО «РЖД» на сумму 1796 тыс. руб. и затрат на капитальный ремонт зданий и сооружений 2673 тыс. руб.

В вагонном депо Кинель, задание по получению доходов за 2007 год выполнено на 101,3% (согласно приказа 2Н от 05.01.2002 г.). При запланированных доходах на сумму 35276,31 тыс. руб., не выполнено прочие мероприятия при плане 4500 тыс. руб. выполнение составило 840 тыс. руб. (т.е. 18,67%), к отчету прошлого года мероприятия по повышению доходов выполнены на 113,72%. В принципе доходы растут меньшими темпами, нежели инфляция (что нельзя оценить положительно).

Более того, мероприятия по снижению эксплуатационных расходов выполнены на 84,79%, при запланированных 37973 тыс. руб.

Доходы от подсобно-вспомогательной деятельности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли на 5961 тыс. руб. (т.е. на 25,9%) и составили 28944 тыс. руб. при 22983 тыс. руб. в 2006 году. Что следует оценить как более чем положительный результат.

За 2007 год проследование грузовых вагонов через ПТО выполнено на 105,6% (при плане 2873,6 тыс. ваг., а факт составил 3034,2 тыс. ваг.), к прошлому году на 109,4%.

План деповского ремонта вагонов выполнен на 94,8%, к прошлому году выполнение составило 101,4%. План деповского ремонта вагонов парка РАО «РЖД» при плане 3171 составляет 3182, что составило 100,3%, а по сравнению с прошлым годом 105,8% (отчет 2005 года был 3007, отчет 2006 года – 3182)

Себестоимость одного отремонтированного вагона составляет 33669 руб., а за аналогичный период прошлого года себестоимость составила 21214 рублей.

Себестоимость ремонта одного приведенного вагона составила 36,63 руб. при плане 37,41, что ниже плана на 2,1%, а к отчету 2006 года себестоимость увеличена на 10,09 руб. (38%).

План деповского ремонта вагонов промышленных предприятий выполнен на 84,8%. При плане 1770 ваг., факт – 1500 ваг., к соответствующему периоду прошлого года выполнение составило 93,8%.

Текущим отцепочным ремонтом отремонтировано 16403 вагона, среднесуточный остаток неисправных вагонов содержится 229 вагонов, при норме 219 вагона.

Капитальным ремонтом отремонтировано 230 вагонов, т.е. 100% капитальный ремонт промышленным предприятием отремонтировано 230 вагонов, за аналогичный период прошлого года было отремонтировано всего 359 вагонов.

Производительность труда по эксплуатации за 2007 год составила 9661,44 прив. ваг./чел. при плане 9619,66 прив. ваг. /чел. (т.е. 100,4%), а по сравнению с прошлым годом на 114,4%.

За 2007 год фонд оплаты труда увеличен к плану на 3769,5 тыс. руб. и составляет 64459,5 тыс. руб. при плане 60690 тыс. руб. (т.е. 106,2%).

Среднемесячная заработная плата всего за 2006 год составила 6930 руб. при плане 6707,1 руб., что составляет 103,3%. Вообще, что касается заработной платы, то темп роста в вагонном депо значительно превышает темп роста

Таблица 2.2. Сравнительный анализ себестоимости единицы деповского ремонта вагонов РАО «РЖД» за 2007 год, руб

Показатели

2006 год

2007 год

%, роста

Себестоимость всего

21214,5

33669

158,7

Зарплата

2512,5

3382

134,6

Начисления на зарплату

885

1228,5

138,8

Материалы

16350

26976

164,9

Топливо

163

133

81,7

Электроэнергия

241

454

188,2

Прочие материалы

620

924

149,2

Амортизация

370

460

124,3

Прочие

61

110

178

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту
Перегрузка грузов по прямому варианту является наиболее рациональной формой организации перегрузочного процесса, дающей значительную экономию транспортных издержек. Эффективность, полученную от переработки бензина по прямому варианту, оп ...

Расчетная схема и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием конечно элементного пакета ANSYS 8.0. Для расчета была создана стержневая конечно элементная модель боковой рамы. Особенность боковой рамы, заключающаяся в наличии протяженны ...

Методика лабораторного исследования рулевого привода
Устройство для оценки эксплуатационного состояния рулевого привода фиксировалось при помощи дисков 11 (рис. 1) зажимами 12 на ободах дисков управляемых колёс, установленных на поворотные площадки, на высоте рулевого привода впереди передн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru