В прошедшем году электроэнергию произошло увеличение расходов по такой статье расходов как электроэнергия (хотя следует отметить, что цена возросла с 1,44 руб. за 1Кват за час в 2006 году до 2,4 руб. за 1Кват за час в 2007 году). В течении 2007 года потребление электроэнергии в Квт к прошлому году не возросло и составило 94%. К лимиту расходов электроэнергии увеличен на 10% по следующим причинам: проведена работа по переустройству зданий вспомогательных цехов (сварка, грузоподъемные механизмы); производство сварочных работ металлоконструкций (сварка регелей) для сетевого ПТО; использование электрообогрева для строительства нового операторского пункта на ПТО Кинель; изготовление нестандартного оборудования для участка реставрации деталей тележек с целью выполнения программы модернизации.
В денежном выражении расходы по электроэнергии увеличились к прошлому году в 1,59 раза. В составе оплаты за электроэнергию есть оплата за активную электроэнергию и максимальную нагрузку (оплата за электроэнергию в часы пик – реактивная мощность). В общем потреблении электроэнергии максимальная нагрузка составляет 2%.
Рис. 2.3. Расходы вагонного депо на электроэнергию
Расходы по прочим материальным затратам возросли на сумму 3315 тыс. руб. в том числе за счет увеличения: ж.д. тарифа за деповской ремонт вагонов РАО «РЖД» на сумму 1796 тыс. руб. и затрат на капитальный ремонт зданий и сооружений 2673 тыс. руб.
В вагонном депо Кинель, задание по получению доходов за 2007 год выполнено на 101,3% (согласно приказа 2Н от 05.01.2002 г.). При запланированных доходах на сумму 35276,31 тыс. руб., не выполнено прочие мероприятия при плане 4500 тыс. руб. выполнение составило 840 тыс. руб. (т.е. 18,67%), к отчету прошлого года мероприятия по повышению доходов выполнены на 113,72%. В принципе доходы растут меньшими темпами, нежели инфляция (что нельзя оценить положительно).
Более того, мероприятия по снижению эксплуатационных расходов выполнены на 84,79%, при запланированных 37973 тыс. руб.
Доходы от подсобно-вспомогательной деятельности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли на 5961 тыс. руб. (т.е. на 25,9%) и составили 28944 тыс. руб. при 22983 тыс. руб. в 2006 году. Что следует оценить как более чем положительный результат.
За 2007 год проследование грузовых вагонов через ПТО выполнено на 105,6% (при плане 2873,6 тыс. ваг., а факт составил 3034,2 тыс. ваг.), к прошлому году на 109,4%.
План деповского ремонта вагонов выполнен на 94,8%, к прошлому году выполнение составило 101,4%. План деповского ремонта вагонов парка РАО «РЖД» при плане 3171 составляет 3182, что составило 100,3%, а по сравнению с прошлым годом 105,8% (отчет 2005 года был 3007, отчет 2006 года – 3182)
Себестоимость одного отремонтированного вагона составляет 33669 руб., а за аналогичный период прошлого года себестоимость составила 21214 рублей.
Себестоимость ремонта одного приведенного вагона составила 36,63 руб. при плане 37,41, что ниже плана на 2,1%, а к отчету 2006 года себестоимость увеличена на 10,09 руб. (38%).
План деповского ремонта вагонов промышленных предприятий выполнен на 84,8%. При плане 1770 ваг., факт – 1500 ваг., к соответствующему периоду прошлого года выполнение составило 93,8%.
Текущим отцепочным ремонтом отремонтировано 16403 вагона, среднесуточный остаток неисправных вагонов содержится 229 вагонов, при норме 219 вагона.
Капитальным ремонтом отремонтировано 230 вагонов, т.е. 100% капитальный ремонт промышленным предприятием отремонтировано 230 вагонов, за аналогичный период прошлого года было отремонтировано всего 359 вагонов.
Производительность труда по эксплуатации за 2007 год составила 9661,44 прив. ваг./чел. при плане 9619,66 прив. ваг. /чел. (т.е. 100,4%), а по сравнению с прошлым годом на 114,4%.
За 2007 год фонд оплаты труда увеличен к плану на 3769,5 тыс. руб. и составляет 64459,5 тыс. руб. при плане 60690 тыс. руб. (т.е. 106,2%).
Среднемесячная заработная плата всего за 2006 год составила 6930 руб. при плане 6707,1 руб., что составляет 103,3%. Вообще, что касается заработной платы, то темп роста в вагонном депо значительно превышает темп роста
Таблица 2.2. Сравнительный анализ себестоимости единицы деповского ремонта вагонов РАО «РЖД» за 2007 год, руб
Показатели |
2006 год |
2007 год |
%, роста |
Себестоимость всего |
21214,5 |
33669 |
158,7 |
Зарплата |
2512,5 |
3382 |
134,6 |
Начисления на зарплату |
885 |
1228,5 |
138,8 |
Материалы |
16350 |
26976 |
164,9 |
Топливо |
163 |
133 |
81,7 |
Электроэнергия |
241 |
454 |
188,2 |
Прочие материалы |
620 |
924 |
149,2 |
Амортизация |
370 |
460 |
124,3 |
Прочие |
61 |
110 |
178 |
Другое по теме:
Назначение, устройство и работа ходовой части автомобиля ГАЗЗ 3102
Передняя подвеска автомобиля ГАЗ 3102 (рисунок 2.1) независимая, шкворневая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с двумя телескопическими амортизаторами двухстороннего действия; смонтирована на съемной поперечине и п ...
Проблемы, связанные с перевозкой "нежелательных, депортированных и
недопущенных в страну пассажиров
К "нежелательным" пассажирам, которых авиакомпании с неохотой берут на перевозку, можно отнести две группы людей. Во-первых, это хулиганы и дебоширы, уже однажды проявившие себя нарушителями общественного порядка и вызвавшие отр ...
Стоимость затрат на модернизацию заднего дискового механизма автомобиля
ВАЗ-2109
Стоимость модернизации можно подсчитать по формуле:
С=Т+У,
где Т - стоимость задних дисковых тормозов LUCAS – 11500 рублей
У - стоимость установки и настройки задних дисковых тормозов в установочном центре – 3000 рублей
В итоге получа ...