Расходы Пушкинского автобусного парка

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Расходы Пушкинского автобусного парка

Страница 2

Средняя заработная плата персонала в Пушкинском автобусном парке со­ставляет 2 508 руб., что позволяет сделать вывод об отсутствии резервов ее со­кращения. Также отсутствуют резервы сокращения численности работников, о чем свидетельствует и наличие вакансий как обслуживающего персонала, так и водителей и кондукторов в парке. Не могут быть сокращены расходы на амортизацию (4,8%), так как размер этих отчислений установлен нормативными документами.

Размер налоговых отчислений (1,3%) устанавливается на законодательном уровне и соответственно также не может быть сокращен. Единственным элементом затрат, на величину которого парк может оказы­вать влияние, являются прочие расходы, но их удельный вес составляет всего 2,3% и сократился по сравнению с предыдущими годами, что позволяет сделать вывод об исчерпанности резервов его сокращения.

Таким образом, анализ интенсивного пути сокращения расходов Пушкин­ского автобусного парка показывает, что он не имеет существенных резервов и составляет менее 2%.

Экстенсивный. Для проведения анализа возможности сокращения расхо­дов экстенсивным путем расходы предприятия подразделяются на условно-постоянные и условно-переменные.

К условно-переменным расходам отнесем материальные расходы (43,3%), заработную плату с начислениями (43,2%). Общая доля условно-переменных расходов составляет 86,5%.

К условно-постоянным расходам отнесем амортизационные отчисления (4,8%), налоги (1,3%), прочие расходы (2,3%). Общая доля условно-постоянных расходов составляет ,4%.

Существенное преобладание доли условно-переменных расходов над ус­ловно-постоянными позволяет сделать вывод о том, что наибольший резерв снижения расходов имеется в сокращении условно-переменных расходов, кото­рое возможно только при сокращении объема оказанных услуг.

Таким образом, можно сделать вывод, что сокращение расходов Пушкин­ского автобусного парка возможно в основном путем сокращения объема ока­занных услуг. Ограничением сокращения объема оказанных услуг выступает их социаль­ная значимость, в связи с чем сокращение объема оказанных услуг может про­исходить только в пределах достижения границы безубыточности.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Стенды проверки амортизаторов
Важнейшими элементами подвесок автомобиля являются амортизаторы. Они препятствуют развитию колебаний автомобиля, возникающих при наезде колес на неровности дороги. При неисправных амортизаторах нарушается требуемый контакт колеса с дорого ...

Анализ группы показателей, характеризующих рентабельность
При анализе показателей рентабельности необходимо принимать во внимание особенности этих показателей, влияющих на формирование обосно­ванных выводов. Во-первых, коэффициент рентабельности продукции определяется ре­зультативностью работы ...

Комплексное сменно-суточное планирование работы порта и станции
В соответствии с согласованным между Портом и Управлением дороги планом суточной погрузки импорта и выгрузки экспорта, наличия вагонов под выгрузкой в Порту устанавливается объем работы на сутки и последовательность обработки судов и ваго ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru