Расходы Пушкинского автобусного парка

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Расходы Пушкинского автобусного парка

Страница 2

Средняя заработная плата персонала в Пушкинском автобусном парке со­ставляет 2 508 руб., что позволяет сделать вывод об отсутствии резервов ее со­кращения. Также отсутствуют резервы сокращения численности работников, о чем свидетельствует и наличие вакансий как обслуживающего персонала, так и водителей и кондукторов в парке. Не могут быть сокращены расходы на амортизацию (4,8%), так как размер этих отчислений установлен нормативными документами.

Размер налоговых отчислений (1,3%) устанавливается на законодательном уровне и соответственно также не может быть сокращен. Единственным элементом затрат, на величину которого парк может оказы­вать влияние, являются прочие расходы, но их удельный вес составляет всего 2,3% и сократился по сравнению с предыдущими годами, что позволяет сделать вывод об исчерпанности резервов его сокращения.

Таким образом, анализ интенсивного пути сокращения расходов Пушкин­ского автобусного парка показывает, что он не имеет существенных резервов и составляет менее 2%.

Экстенсивный. Для проведения анализа возможности сокращения расхо­дов экстенсивным путем расходы предприятия подразделяются на условно-постоянные и условно-переменные.

К условно-переменным расходам отнесем материальные расходы (43,3%), заработную плату с начислениями (43,2%). Общая доля условно-переменных расходов составляет 86,5%.

К условно-постоянным расходам отнесем амортизационные отчисления (4,8%), налоги (1,3%), прочие расходы (2,3%). Общая доля условно-постоянных расходов составляет ,4%.

Существенное преобладание доли условно-переменных расходов над ус­ловно-постоянными позволяет сделать вывод о том, что наибольший резерв снижения расходов имеется в сокращении условно-переменных расходов, кото­рое возможно только при сокращении объема оказанных услуг.

Таким образом, можно сделать вывод, что сокращение расходов Пушкин­ского автобусного парка возможно в основном путем сокращения объема ока­занных услуг. Ограничением сокращения объема оказанных услуг выступает их социаль­ная значимость, в связи с чем сокращение объема оказанных услуг может про­исходить только в пределах достижения границы безубыточности.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Разработка технологической карты
Технологическая карта на шлифование шатунных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ-4314 Трудоемкость – 101 чел.мин Исполнитель – шлифовщик 5 разряда Наименование операции Количество точек обслу-живания Трудоем-кость ч ...

Нечетный парк отправления
В парке отправления находится 16 путей. Пути 1–4, 9–12, 14–16 имеют электрическую изоляцию. Устройствами АЛСН оборудованы 1–4, 9–12 пути. Прилегающие перегоны оборудованы устройствами САУТ. Входная горловина парка оборудована маршрутной ...

Разгрузка трюмов пропорционально их вместимости
Т. к полученное водоизмещение слишком велико, то производим разгрузку трюмов: M –Mг.м=X, где М - полученное водоизмещение судна; Mг.м - водоизмещение по грузовую марку 6294,08-5025= 1269,08 т (Т. к m1=m2, то при расчетах берем 2m2) ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru