Горизонтальный анализ активов предприятия

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Горизонтальный анализ активов предприятия

Страница 3

На конец 2001 и 2002 годов отсутствует долгосрочная дебиторская задол­женность. Вместе с тем краткосрочная задолженность на конец 2001 года возросла в сравнении с 2000 годом на 75% и на 70% на конец 2002 года. Рост дебиторской задолженности может свидетельствовать об увеличении объемов услуг, которые предприятие оказывает в кредит (покупатели и заказчики). А также показывает рост задолженности перед предприятием со стороны бюджета за оказанные предприятием услуги (прочие дебиторы). Рост задолженности бюджета перед предприятием является отрицательным, необходимо стремиться к его сокращению. В свою очередь анализ дебиторской задолженности должен быть дополнен анализом кредиторской задолженности, что будет сделано да­лее.

Анализ динамики денежных средств предприятия показывает, что в целом их величина возросла с конца 2000 года до конца 2001 года на 10% и до конца 2002 года на 117%. Рост денежных средств может быть оценен как положитель­ный фактор, т.к. его увеличение положительно сказывается на прочих показате­лях деятельности предприятия (ликвидности и платежеспособности). Следует отметить, что основной рост денежных средств приходится на прочие денежные средства.

Прочие оборотные активы, на конец 2001 года составили 479 тыс. руб., а на конец 2002 года уже 1172 тыс. руб. Данные оборотные активы оказывают существенное влияние на рост общих оборотных активов предприятия.

Анализ оборотных активов предприятия свидетельствует о положительных тенденциях развития предприятия в целом. Однако необходимо помнить, что результатом деятельности предприятия является получение прибыли.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Информационное обеспечение и его роль в управлении автотранспортным предприятием
Основной частью обеспечения информацией предприятия является интернет в котором содержаться различного рода порталы с информацией о конкурентах и потенциальных клиентах, и другой информации для рациональной и эффективной работы компании. ...

Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов
Расчёт нагрузок подстанции следует начать с определения средних и эффективных токов подстанции при проходе поездом фидерных зон. а) строится зависимость тока поезда от времени и расстояния Iп(l), Iп(t); б) располагаем тяговые подстанции ...

Характеристика станции по эксплуатационной работе
Станция предназначена для выполнения операций по приему, отправлению поездов и осуществлению маневров. Для выполнения эксплуатационной работы станция оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов системы БМРЦ. Установка марш ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru