Способы транспортировки кирпича

Информация » Особенности транспортировки кирпича » Способы транспортировки кирпича

Страница 2

-количество пакетов;

-вид упаковки отдельных мест;

-тип поддона в соответствии со стандартами или техническими условиями;

-масса нетто груза в пакете;

-масса брутто пакетов.

Прием и сдача грузов пакетами перевозчиком осуществляется по количеству пакетов с их наружным осмотром для проверки целости без их расформирования и взвешивания. Предъявляемый к перевозке груз должен быть подготовлен в соответствии с ГОСТ 26653—90 и с учетом требований стандартов на продукцию, Правил перевозок грузов и другой нормативной документации. Подготовка груза к перевозке должна обеспечивать: сохранность груза на всем протяжении перевозки и безопасность автотранспортного средства и окружающей среды; максимальное использование грузоподъемности и (или) грузовместимости автотранспортного средства и грузоподъемных механизмов; необходимую прочность упаковки груза при штабелировании и перегрузочных операциях; удобство проведения грузовых операций, крепления и размещения на автомашине и складах.

Грузоотправитель отвечает за последствия недостатков тары и внутренней упаковки грузов (бой, поломка, деформация, течь и т.п.), а также применение тары и упаковки, не соответствующей свойствам груза, его массе или установленным стандартам. При планировании загрузки автомашины тарно-штучными грузами необходимо следить за соблюдением норм предельно допустимых нагрузок на оси автотранспортного средства — их нарушение может повлечь наложение штрафа на водителя и перевозчика. Распределение осевых нагрузок между осями зависит от продольного размещения груза в кузове автомобиля, особенно если груз имеет относительно большую единичную массу. В этом случае, даже при соблюдении разрешенной полной массы автотранспортного средства, какая-либо из осей может быть перегружена.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации
Таблица 6 До 3-х лет включи­тельно Свыше 3-х до 8-ми лет свыше 8-ми до 1 0-ти лет Свыше 10-ти до 13 -ти лет Свыше 13 -ти лет Всего На конец 2000 года, ед. 28 35 56 67 25 211 На конец 2000 г ...

Организационная структура ООО «ТЛК «Драйвер»
Организационная структура ООО «ТЛК «Драйвер» состоит из следующих структур: отдела продаж, экономической службы, технического отдела, отдела эксплуатации, что наглядно показано на рис. 1 Рисунок 1. Схема организационной структу ...

Полный факторный эксперимент –«24 »
Оценка влияния факторов, определяющих формирование смещений в кинематической цепи рулевого привода в процессе эксплуатации, т.е. изменение схождения управляемых колёс, желательна нетривиальным способом, что позволяют методы теории планиро ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru