Систематизация и расчет электрических нагрузок депо

Информация » Электроснабжение железнодорожного предприятия » Систематизация и расчет электрических нагрузок депо

Страница 8

QМ = 1,1 · 247,4 = 272,1 кВ·Ар.

Сложив нагрузки всех электроприёмников депо, по формуле [1.10] определяем полную мощность за максимально загруженную смену

ΣРСМ = 528,2 кВт; ΣQСМ = 547,9 кВ·Ар.

SСМ = 761,0 кВ·А.

Далее необходимо участь, что от подстанции депо питаются два посторонних потребителя, пост электрической централизации на 120 стрелок, и станция перекачки мазута. С учётом их заявленной мощности мощность нагрузок питающей подстанции депо определится

ΣРСМ = 650,6 кВт; ΣQСМ = 625,8 кВ·Ар; SСМ = 895,8 кВ·А.

На основании мощности за максимально загруженную смену производится выбор компенсирующего устройства, тип мощность понижающих силовых трансформаторов.

Определяем максимальную мощность нагрузок подстанции депо

ΣРМ = 874,2 кВт; ΣQМ = 640,5 кВ·Ар.

SМ = 1083,7 кВ·А.

Для выбора сечения проводников питающих тоководов по формуле [1.11] определим ток максимальной нагрузки депо для низковольтной питающей сети, и данные занесём в таблицу 1.2

IМ = = 1647,0 А.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другое по теме:

Общий обзор автодизайна моделей 90-х годов
Проанализируя современные автомобили можно прийти к выводу, что в современном автодизайне существует, как и в литературе, несколько направлений: классицизм, романтизм, модернизм. К классицизму можно отнести автомобили типов седан, купе и ...

Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов
Для начала укладки пути необходимо, чтобы большая часть укладочного материала была доставлена на материальные базы. Этот материал имеет большой объем, поэтому его доставка обеспечивается железнодорожным или водным транспортом. При строите ...

Расстановка изолирующих стыков по методу замкнутых контуров
Методом замкнутых контуров проверяется правильность расстановки изолирующих стыков для обеспечения чередования полярности в смежных рельсовых нитях. Расчет стыков методом замкнутых контуров производят перед выполнением двухниточного плана ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru