Систематизация и расчет электрических нагрузок депо

Информация » Электроснабжение железнодорожного предприятия » Систематизация и расчет электрических нагрузок депо

Страница 8

QМ = 1,1 · 247,4 = 272,1 кВ·Ар.

Сложив нагрузки всех электроприёмников депо, по формуле [1.10] определяем полную мощность за максимально загруженную смену

ΣРСМ = 528,2 кВт; ΣQСМ = 547,9 кВ·Ар.

SСМ = 761,0 кВ·А.

Далее необходимо участь, что от подстанции депо питаются два посторонних потребителя, пост электрической централизации на 120 стрелок, и станция перекачки мазута. С учётом их заявленной мощности мощность нагрузок питающей подстанции депо определится

ΣРСМ = 650,6 кВт; ΣQСМ = 625,8 кВ·Ар; SСМ = 895,8 кВ·А.

На основании мощности за максимально загруженную смену производится выбор компенсирующего устройства, тип мощность понижающих силовых трансформаторов.

Определяем максимальную мощность нагрузок подстанции депо

ΣРМ = 874,2 кВт; ΣQМ = 640,5 кВ·Ар.

SМ = 1083,7 кВ·А.

Для выбора сечения проводников питающих тоководов по формуле [1.11] определим ток максимальной нагрузки депо для низковольтной питающей сети, и данные занесём в таблицу 1.2

IМ = = 1647,0 А.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другое по теме:

Исследование различных вариантов схем систем управления
Рассмотрим две наиболее употребительные схемы систем управления для легкого самолета [6,7,8]. Общая для обеих систем функциональная схема системы управления углом тангажа приведена на рис.2.7. В качестве датчиков информации используются ...

Расчёт фактических интервалов движения
Распределение интервалов времени между движущимися друг за другом автомобилями описывается вероятностными законами в зависимости от интенсивности транспортного потока и методов организации дорожного движения. Вся совокупность выборки инт ...

Расчёт экономической эффективности
В начале производим расчёт Сальдо фи(m) и Денежный поток от операционной деятельности, ф°(m). Затем найдем Сальдо суммарного потока ф(m) = фи(m)+ ф°(m) Сальдо накопленного потока (Sm) определим для каждой марки как сумму значений за все ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru