Систематизация и расчет электрических нагрузок депо

Информация » Электроснабжение железнодорожного предприятия » Систематизация и расчет электрических нагрузок депо

Страница 6

При определении m исключаются мелкие электроприёмники с суммарной мощностью менее 5% /2/.

Если m > 3, то nЭ можно определить по формуле

[1.8]

гдеΣРН – суммарная мощность ЭП группы, кВт.

В группе СП-12 PН. MAX = 16,0 кВт, сварочный преобразователь (ЭП №138) и PН MIN = 3,0 кВт, пресс (ЭП №102), следовательно m = 5,3.

nЭ = 2 · 61,7/16,0 = 7,7 шт.

Следовательно, по кривым коэффициентов максимума при коэффициенте использования в группе КИ = 0,25 определяем, что КМ = 1,90.

Максимальная мощность нагрузок группы Р М определится, кВт

Р М = РСМ · КМ. [1.9]

Для группы СП-12

Р М = 15,4 · 1,90 = 29,3 кВт.

Реактивная мощность, необходимая для создания магнитного потока электрических машин, изменяется в получасовой максимум не столь значительно и определяется

- при nЭ ≤ 10, Q М = 1,1 Q СМ;

- при nЭ > 10, Q М = Q СМ

В данном примере у группы с переменным графиком питаемой от СП-12

Q М = 1,1 · QСМ = 1.1 · 17,7 = 19,5 кВ·Ар.

Максимальные нагрузки для электроприёмников длительного режима работы принимаются равными средним нагрузкам за максимально загруженную смену /2/.

Результаты расчета нагрузок приведены в таблице 1.1.

В случае если число электроприемников больше трёх, а nЭ меньше четырёх, то расчет максимальной нагрузки ведется по коэффициенту загрузки kЗ, который для электроприемников: длительного режима работы при kЗ = 0,90 и cos φ = 0,90; принимаем как

PМ = 0,90 · PН; QМ = 0,75 · PМ;

- повторно-кратковременного режима работы kЗ = 0,75; cos j = 0,70; принимаем

PМ = 0,75 · PН; QМ = PН.

Например, таким путём можно определить максимальную нагрузку для ЭП питаемых от СП-9.

В цехе подъёмного ремонта при подъёме кузова локомотива электродомкраты включаются по четыре одновременно, следовательно из можно считать групповым приводом с приведённой мощностью PН. MAX = 15,0 кВт (ЭП №77, ЭП № 78, ЭП № 85, ЭП № 86).

Минимальным групповым ЭП можно считать два привода открывания двери с PН MIN = 2,2 кВт (ЭП №76, ЭП №84), следовательно m = 6,8. По формуле [1.8]

nЭ = 2 · 51,6/15,0 = 6,6, принимаем nЭ = 6 шт.

Однако, поскольку для данной группы очень малый КИ = 0,05 для ЭП с переменным графиком нагрузки

PМ = 0,75 · 51,6 = 38,7 кВт; QМ = 38,7 кВ·Ар.

Для ЭП с постоянным графиком нагрузки

PМ = 0,9 · 9,0 = 8,1 кВт; QМ = 0,75 · 8,1 = 6,1 кВ·Ар.

Подсчитываем итог по силовым нагрузкам, складывая итоги соответствующих граф для электроприёмников повторно-кратковременного и длительного режимов (n, PН, PСМ, QСМ, PМ, QМ).

Реактивные нагрузки емкостного характера учитываются со знаком «минус» /2/.

Для группы питаемой от СП-12

ΣPМ = 29,3+ 39,0 = 68,3 кВт; ΣQМ = 19,5 + 14,5 = 34,0 кВ·Ар.

Для выбора силового шкафа питающего группу, подсчитаем среднюю мощность SСМ за максимально загруженную смену, кВ·А

SСМ =. [1.10]

Для группы питаемой от СП-12 без учета компенсации реактивных нагрузок

SСМ = 63,2 кВ·А.

Выбор сечения проводников питающей линии подсчитывается по значению получасовой максимальной нагрузки

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Техника безопасности при ремонте и испытании генераторов
Перед началом ремонта электрооборудования тепловоза (дизель поезда) следует отключить аккумуляторную батарею, выключатели тяговых электродвигателей, выпустить воздух и перекрыть краны пневматической системы электроаппаратов. Кроме того, ...

Определение общего состава работников колесно-роликового участка
Явочное количество работников колесно-роликового участка состоит из работников колесотокарного и роликового отделений. Rяв.кру = Rяв.кол + Rяв.рол = 14 + 13 = 27 чел. Далее расчет работников колесно-роликового участка проводим по формул ...

Планирование дорожно-ремонтных работ на основе результатов диагностики
Потребность в ремонте определяют на основании сравнения значений частных коэффициентов обеспеченности расчётной скорости KpCij с нормативными значениями комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния КПН (при оценке показ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru