Систематизация и расчет электрических нагрузок депо

Информация » Электроснабжение железнодорожного предприятия » Систематизация и расчет электрических нагрузок депо

Страница 5

Определим средние нагрузки за максимально загруженную смену по группам электроприемников одного режима работы и данные занесём в таблицу 1.1. Всего по депо определилось 14 групп электроприёмников. Мощные электроприёмники и мостовые краны, создающие значительные пиковые нагрузки, а также фидера общего освещения подключаем к распределительному устройству (РУ) питающей подстанции отдельными кабельными линиями.

В качестве примера проведём расчет для электроприёмников электромашинного и пропиточных отделений с переменным графиком нагрузки, питаемых от силового пункта СП-12.

В графу 2 таблицы 1.2 записываем количество электроприемников одного режима работы (с одинаковым kИ и сos φ). В данном примере в группе имеются два сверлильных станка, n = 2.

В графу 3 записывается суммарная установленная мощность электроприемников, для сверлильных станков рН = 6,4 кВт. Суммарная установленная мощность всей группы из 12 ЭП с переменным графиком нагрузки питаемых от СП-12 составит SРН = 61,7 кВт.

В графу 4 и 5 записываются коэффициенты использования и сos φ групп одного режима работы выбранных по справочнику /1/.

Определим коэффициенты мощности по таблице 1.1 и преобразуем их в tgj по формуле или по математическим таблицам. По формуле [1.2] определим средние нагрузки по группам электроприемников, например, для сверлильных станков при tg φ = 1,15

РСМ = 0.20 ·×6,4 = 1,3 кВт; QСМ = 1,3 · 1.15 = 1,5 кВ·Ар.

Средние нагрузки заносятся в графы 6 и 7 таблицы 1.1.

Для электроприемников с постоянным графиком нагрузки расчет ведется аналогично как с переменным графиком до графы 6 таблицы 1.1., но для них, а также для осветительных нагрузок:

PМ = PСМ; QМ = QСМ

Рассчитаем итоговую строчку таблицы 1.1.

По результатам граф 6 и 3 определяется групповой коэффициент использования для электроприёмников с переменным графиком нагрузки КИ по формуле

КИ = SРСМ /SРН. [1.5]

Для группы СП-12:

КИ = 15,4/61,7 = 0.25.

Заключительный расчёт максимальных (пиковых) нагрузок необходим для проверки колебаний напряжения в сети и выбора токовых защит, выбора элементов сетей по экономической плотности тока, определения потерь и отклонений напряжения.

Для определения максимальной расчётной мощности по кривым, приведённым в справочниках необходимо определить коэффициент максимума КМ и эффективное число электроприёмников nЭ. Под nЭ понимается такое число одинаковых по режиму электроприёмников одинаковой мощности, которое создаёт какой же расчётный максимум, что и группа различных электроприёмников /2/.

Точное определение nЭ производится по формуле, шт

[1.6]

При большом числе разнообразных ЭП допускается применять упрощённые методы расчёта. При определении эффективного числа электроприёмников с переменным графиком нагрузки необходимо участь характер электроприёмников в группе.

Если число электроприёмников в группе равно четырём и более, то эффективное число ЭП допускается принимать равным фактическому при условии

m ≤ PН. MAX/ PН MIN ≤ 3, [1.7]

гдеPMAX – номинальная мощность максимального электроприёмника, кВт;

PMIN - номинальная мощность минимального электроприёмника, кВт.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Перевозка слепых и глухих пассажиров
Условием перевозки слепого или глухого пассажира является предоставление перевозчику соответствующего документа. Пассажиры этой категории могут перевозиться с сопровождающим лицом, без сопровождающего лица или в сопровождении собаки-повод ...

Рассчёт величины прямых вставок между торцом крестовины стрелочного перевода и началом круговой кривой
Определяем величину прямых вставок по следующим формулам: f1=(е-Y29)/sin2α-Tву1-b (м) (2.5.1) На основании формулы 2.5.1 определяем величину прямых вставок f1=(5,3*6+6,5-9,35)/sin2*6,2025-11,06-15,60=108,12 (м); f2=(е-5,3-Y31)/si ...

Кухни и буфеты
Для обеспечения питания пассажиров на межконтинентальных и дальних магистральных линиях в зависимости от количества пассажиров предусматривают 1…2 кухни. Международные нормы предусматривают, что если на самолете сделана смешанная компонов ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru