Выбор и проверка долговечности подшипников

Редуктор червячный одноступенчатый » Выбор и проверка долговечности подшипников

Страница 2

Осевые составляющие радиальных реакций шариковых радиально-упорных подшипников:

S3 = 0,83ePr3 =0,43 ∙3764 = 1619 H

S4 = 0,83ePr4 =0,43 ∙3901 = 1677 H,

где для подшипников 7217 коэффициент осевого нагружения e = 0,43.

Осевые нагрузки подшипников. В нашем случае S3 < S4 ; Pa3 = Fa ≥ S4 – S3; тогда Pa3 = S3 = 1619 Н; Pa4 = S3 + Fa2 = 1619 + 778 = 2397 Н.

Для правого (с индексом 3) подшипника отношение

поэтому при подсчете эквивалентной нагрузки осевые силы не учитываем.

Эквивалентная нагрузка

Pэ3 = Pr3 V Kб K т= 3764∙1,3 = 4893 Н

В качестве опор ведомого вала применены одинаковые подшипники 7217. Долговечность определим для левого подшипника (4), для которого эквивалентная нагрузка значительно больше.

Для левого (индекс «4») подшипника

мы должны учитывать осевые силы

Pэ4 = (ХPr4 V+ Y Pa4 )Kб K т= (0.4 ∙1677∙1+1,459∙2397)1,3 = 5418 H = 5,42 кН

Расчетная долговечность, млн. об.

Расчетная долговечность, ч

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение толщины песчаного слоя на вираже
Отличие от предыдущего расчета заключается в определении длины пути фильтрации. qр=q*Кп*Кг*Квог*Кр/1000=0,003м3/м qВ*qр=7*0,003=0,021м3/м Lф=Взп+2*m*hа/б+щ Lф=10+2*3*0,4=12,4м q'/Кф=0,021/3=0,007=> 0,06 (по рис.1 для i=0,04) 3, ...

Тормозное оборудование
Для регулирования скорости движения и остановки поезда нужно применять дополнительные технические средства. Такую функцию выполняет тормозное устройство. Наибольшее распространение получил колодочный тормоз, при котором торможение осущес ...

Грузовые перевозки
Железные дороги всегда были одним из основных видов транспорта при перевозке грузов в нашей стране, поскольку перемещение достаточно значимых объемов грузов на большие расстояния другими видами транспорта в России было попросту невозможно ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru