Выбор и проверка долговечности подшипников

Редуктор червячный одноступенчатый » Выбор и проверка долговечности подшипников

Страница 2

Осевые составляющие радиальных реакций шариковых радиально-упорных подшипников:

S3 = 0,83ePr3 =0,43 ∙3764 = 1619 H

S4 = 0,83ePr4 =0,43 ∙3901 = 1677 H,

где для подшипников 7217 коэффициент осевого нагружения e = 0,43.

Осевые нагрузки подшипников. В нашем случае S3 < S4 ; Pa3 = Fa ≥ S4 – S3; тогда Pa3 = S3 = 1619 Н; Pa4 = S3 + Fa2 = 1619 + 778 = 2397 Н.

Для правого (с индексом 3) подшипника отношение

поэтому при подсчете эквивалентной нагрузки осевые силы не учитываем.

Эквивалентная нагрузка

Pэ3 = Pr3 V Kб K т= 3764∙1,3 = 4893 Н

В качестве опор ведомого вала применены одинаковые подшипники 7217. Долговечность определим для левого подшипника (4), для которого эквивалентная нагрузка значительно больше.

Для левого (индекс «4») подшипника

мы должны учитывать осевые силы

Pэ4 = (ХPr4 V+ Y Pa4 )Kб K т= (0.4 ∙1677∙1+1,459∙2397)1,3 = 5418 H = 5,42 кН

Расчетная долговечность, млн. об.

Расчетная долговечность, ч

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Движитель, оснащенный шагающим колесом модификации С
Основным элементом движителя является шагающее колесо (ШКС), которое отличается по конструкции от предыдущих движителей. Остальные элементы этого движителя аналогичны по конструкции с рассмотренными выше движителями. Шагающее колесо (рис ...

Определение капиталовложений
Для каждого из сравниваемых вариантов определим весь комплекс сооружений и оборудования, обеспечивающий наиболее полную комплексно-механизированную переработку груза. Для механизированного тяжеловесных грузов предусматривают средства мех ...

Расход электроэнергии на разгон поезда
, где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч; lp - среднее расстояние между разгонами, здесь O- число остановок на участке, Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч, Эо =1,02*(Эп +Эр), где 1,02 - ко ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru