Осевые составляющие радиальных реакций шариковых радиально-упорных подшипников:
S3 = 0,83ePr3 =0,43 ∙3764 = 1619 H
S4 = 0,83ePr4 =0,43 ∙3901 = 1677 H,
где для подшипников 7217 коэффициент осевого нагружения e = 0,43.
Осевые нагрузки подшипников. В нашем случае S3 < S4 ; Pa3 = Fa ≥ S4 – S3; тогда Pa3 = S3 = 1619 Н; Pa4 = S3 + Fa2 = 1619 + 778 = 2397 Н.
Для правого (с индексом 3) подшипника отношение
поэтому при подсчете эквивалентной нагрузки осевые силы не учитываем.
Эквивалентная нагрузка
Pэ3 = Pr3 V Kб K т= 3764∙1,3 = 4893 Н
В качестве опор ведомого вала применены одинаковые подшипники 7217. Долговечность определим для левого подшипника (4), для которого эквивалентная нагрузка значительно больше.
Для левого (индекс «4») подшипника
мы должны учитывать осевые силы
Pэ4 = (ХPr4 V+ Y Pa4 )Kб K т= (0.4 ∙1677∙1+1,459∙2397)1,3 = 5418 H = 5,42 кН
Расчетная долговечность, млн. об.
Расчетная долговечность, ч
Другое по теме:
Схема автоматизации управления средствами механизации
погрузочно-разгрузочных работ
Тяжеловесные грузы, хранят, как правило, па низких открытых площадках с твёрдым асфальтобетонным покрытием.
На грузовых дворах станций для выгрузки тяжеловесных грузов, перевозимых в крытых вагонах, в крытые склады применяются вилочные э ...
Измерительно-регистрирующая аппаратура
Измерительный комплекс, установленный в переоборудованном салоне серийного автомобиля позволял регистрировать следующие параметры:
SШП(Л) - относительные радиальные смещения шарового пальца в наконечнике правой и левой боковых рулевых тя ...
Регулировка стояночной тормозной системы
Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 5-7 (4-8) зубцов сектора, необходимо отрегулировать систему в следующем порядке: поднимать рычаг привода стояночного тормоза на 1-2 зубца с ...