Трудовые ресурсы станции

Информация » Производственная деятельность сортировочной станции » Трудовые ресурсы станции

Страница 1

Рассчитывая трудовые ресурсы сортировочной станции определяем следующие показатели: явочная и списочная численность работников, среднемесячная заработная плата, фонд заработной платы и производительность труда.

Расчет численности работников станции производится с учетом расширения зон обслуживания, совмещения профессий и других мероприятий, повышающих производительность труда.

Явочная численность эксплуатационного персонала по нормам обслуживания рабочих мест рассчитывается по формуле:

,

где N— количество объектов обслуживания;

п — норма обслуживания;

— количество смен (4,37 при круглосуточной работе в 4 смены).

Численность работников станции планируют по хозяйствам, производственным группам, профессиям и должностям работников в зависимости от объема работы и норм выработки, числа обслуживаемых объектов и установленных норм затрат труда на один объект.

Численность руководящих работников, специалистов и служащих планируется по штатному расписанию в зависимости от класса станции.

Численность работников производственного штата планируют по хозяйствам и статьям в соответствии с Номенклатурой расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта.

В плане по труду предусматривается определение численности цехового персонала и аппарата управления станции. Потребность в цеховом персонале станции устанавливается на основе действующей номенклатуры должностей в зависимости от объема работы, норм обслуживания и количества смен.

Численность работников аппарата управления станции определяют на основании типовых штатных расписаний г, зависимости от класса станции.

Исходные данные приведены в табл. 6.

* Среднегодовая численность чел

где 6 — продолжительность отопительного сезона, мес.

** 1 на 500 м2 помещения.

*** Требуемый контингент

где = 40 — трудоемкость очистки вагона, чел.-мин.;

- количество выгруженных вагонов в сутки;

= 1,45 — коэффициент, учитывающий нормы времени на подготовительно-заключительные операции;

- доля вагонов, требующих очистки.

Численность цехового персонала и аппарата управления определяется по нормативам., приведенным в табл. 7.

Таблица 7. Штатные нормативы и должностные оклады цехового и административно-управленческого персонала

Номер статьи номенклатуры расходов

Наименование должности

Контингент, чел.

Месячный оклад, руб.

1

2

3

4

785 (485)

Цеховой персонал (без аппарата управления)

Инженер-электрик

1

4255

Инженер-технолог

1

4370

Техник-технолог

1

3519

Секретарь-машинистка

1

1725

Кладовщик

1

1955

Агент по розыску грузов

2

3450

Маневровый диспетчер

1 в смену

5980

Станционный диспетчер

1 в смену

5980

830 (530)

Аппарат управления станции

Начальник станции

1

10350

Зам. начальника станции по оперативной работе

1

931 5

Зам. начальника станции по технической работе

I

9315

Главный инженер

1

9315

Главный бухгалтер

1

8165

Бухгалтер

1

4025

Специалист по управлению персоналом

1

4485

| Экономист I категории

4600

Инженер I категории

1

4600

Начальник станционного технологического центра и перевозочных документов

1

6670

Начальник грузового района железнодорожной станции

1

6670

Начальник товарной конторы (системы фирменного транспортного обслуживания)

1

6670

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Назначение и содержание суточного плана-графика
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках прибытия и отправления. На планах-графиках отражают также обработку местных вагонов, включая подачи (и уборки) на грузовые пун ...

Определение массы груза
Грузоотправитель при предъявлении грузов для перевозки должен указать в накладной их массу, а при предъявлении тарных и штучных грузов также количество грузовых мест. Кроме того, указывается предельная погрешность ее измерения. Определени ...

Ремонт передней подвески ГАЗ 3102
Проверка пригодности передней подвески для дальнейшей эксплуатации производится без снятия ее с автомобиля. Эта операция заключается в проверке: осадки пружин, работоспособности амортизаторов, наличия люфтов в шарнирах подвески и подшипни ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru