Гистограмма показывает вероятность попадания результатов испытаний в определенные интервалы. Рассмотрим вероятность попадания Ткр в определенные интервалы (Ткр – берется из расчета сетевых моделей).
Число интервалов определяем по правилу Старджесса:
, (52)
Где n – объем выборки для каждого вида работ.
К – число интервалов в гистограмме.
Частота попадания результата испытаний в интервал:
; (53)
где - количество попаданий в j-ый интервал;
N – объем выборки.
1.Для земляных работ:
K=1+3,3lg52=7
Δxi - длина одного шага.
Δxi=(Xmax-Xmin)/K
Принимаем К=7, тогда Δxi=(24-3)/7=3
P1=1,5/52=0,028
P2=1,5/52=0,028
P3=3/52=0,259
P4=18,5/52=0,355
P5=22,5/52=0,0432
P6=3,5/52=0,067
P7=1,5/52=0,028
Высота столбца гистограммы определяется по выражению:
h1=0.028/3=0.006
h2=0.028/3=0.019
h3=0.259/3=0.067
h4=0.355/3=0.16
h5=0.432/3=0.027
h6=0.067/3=0.019
h7=0.028/3=0.013
Гистограмма земляных работ рис.3.1.
2.Для труб:
K=1+3,3lg104=8
Δxi- длина одного шага.
Принимаем К=7 тогда Δxi=(40-4)/8=4,5
P1=2/104=0,019
P2=4/104=0,019
P3=36/104=0,346
P4=29/104=0,278
P5=27/104=0,259
P6=4/104=0,038
P7=2/104=0,019
Р8=2/104=0,019
Высота столбца гистограммы определяется по выражению:
h1=0,019/4,5=0,004
h2=0,019/4,5=0,004
h3=0,346/4,5=0,076
h4=0,278/4,5=0,061
h5=0,259/4,5=0,057
h6=0,038/4,5=0.008
h7=0,019/4,5=0,004
h8=0,019/4,5=0,004
Гистограмма прокладки труб рис.3.2.
3.Для мостов:
K=1+3,3lg57=7
Δxi- длина одного шага.
Принимаем К=7, тогда Δxi=(29-5)/7=3.42
P1=2,5/57=0,043
P2=2,5/57=0.043
P3=5/57=0,087
P4=14,5/57=0,254
P5=24/57=0,421
P6=6/57=0,105
P7=2,5/57=0,043
Высота столбца гистограммы определяется по выражению:
h1=0,043/3,42=0,012
h2=0,043/3,42=0.012
h3=0,087/3,42=0,025
h4=0,254/3.42=0,074
h5=0,421/3,42=0,123
h6=0,105/3,42=0,030
h7=0,043/3,42=0,012
Гистограмма строительства мостов рис3.3.
4.Для укладки пути:
K=1+3,3lg69=8
Δxi- длина одного шага.
Принимаем К=7, тогда Δxi=(39-7)/8=4
P1=3/69=0,043
P2=3/69=0,043
P3=4/69=0,057
P4=14/69=0,202
P5=33/69=0,478
P6=6/69=0,086
P7=3/69=0,043
P8=3/69=0,043
Высота столбца гистограммы определяется по выражению:
h1=0,043/4=0,010
h2=0,043/4=0,010
h3=0,057/4=0,014
h4=0,202/4=0,050
h5=0,478/4=0,119
h6=0,086/4=0,021
h7=0,043/4=0,010
h8=0,043/4=0,010
Гистограмма укладки пути рис.3.4.
5.Для балластировки пути:
=1+3,3lg57=7
Принимаем К=7, тогда Δxi=(26-5)/7=3.00
P1=2/57=0.035
P2=3/57=0.053
P3=18/57=0,32
P4=24/57=0.42
P5=5/57=0.09
P6=3/57=0.053
P7=2/57=0.035
Высота столбца гистограммы определяется по выражению:
h1=0.035 /3=0.012
h2=0.053/3=0.018
h3=0.32/3=0.11
h4=0.42/3=0.14
h5=0.09/3=0.03
h6=0.053/3=0.018
h7=0.035/3=0.012
Гистограмма балластировки пути рис.3.5.
6.Для отделки пути:
=1+3,3lg63=7
Принимаем К=7, Δxi=(20-9)/7=1,57
P1=4,5/63=0,071
P2=4,5/63=0,071
P3=15,5/63=0,246
P4=14,5/63=0,230
P5=10,5/63=0,166
P6=9/63=0,142
P7=4,5/63=0,071
Высота столбца гистограммы определяется по выражению:
h1=0,071/1,57=0,045
h2=0,071/1,57=0,045
h3=0,246/1,57=0,156
h4=0,230/1,57=0,146
h5=0,166/1,57=0,105
h6=0,142/1,57=0.090
h7=0,071/1,57=0,045
7.Для производственно-технических зданий:
=1+3,3lg50=7
Принимаем К=7, Δxi=(20-4)/7=2,28
P1=2/50=0,04
P2=2/50=0,04
P3=5/50=0,1
P4=17/50=0,34
P5=18/50=0,36
P6=4/50=0,08
P7=2/50=0,04
Высота столбца гистограммы определяется по выражению:
h1=0,04/2,28=0,017
h2=0,04/2,28=0,017
h3=0,1/2,28=0,043
h4=0,34/2,28=0,149
h5=0,36/2,28=0,157
h6=0,08/2,28=0.035
h7=0,04/2,28=0,017
8.Для некатегорийного объекта:
Другое по теме:
Технологический процесс сварочного отделения и расчет
необходимого оборудования
На рисунке 5 показана планировка сварочного отделения вагонного депо.
Рис 5 Планировка сварочного отделения:
1 – стенд для испытания шлифовальных кругов; 2, 14 – шкафы управления полуавтоматами; 3 – сварочный полуавтомат; 4 – вентиляц ...
Подготовка груза к перевозке грузоотправителем
В соответствии со статьей 18 Устава грузоотправители обязаны подготовить грузы, грузобагаж для перевозок таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, качество перевозимой продукции, с ...
Проблема региональной неравномерности развития сети автомобильных дорог
Как пишет Цуциев М., в России остро стоит проблема региональной неравномерности развития транспортной инфраструктуры в целом и сети автомобильных дорог в частности. Тем самым на использование конкурентных преимуществ многих регионов (вклю ...