Определение водоизмещения и координат центра тяжести судна. Контроль плавучести и остойчивости

Информация » Основные теории судна » Определение водоизмещения и координат центра тяжести судна. Контроль плавучести и остойчивости

Страница 1

Исходные данные:

Характеристики судна порожнем:

М0=1873,1т. (М0 – водоизмещение судна)

ХG0= -9,34м. (ХG0 – абсцисса центра тяжести)

ZG0=5,14м. (ZG0 – аппликата центра тяжести)

m =0,8 м3/т

2.2 Определение массы груза в трюмах: Паллеты для кубариков, i

Количество груза в каждом трюме судна определяется по формуле:

(2.4)

где uтрi - объем i-го трюма, м3

m - удельный погрузочный объем груза, м3/т

m = 0,80 м³/т - удельный погрузочный объем перевозимого в трюмах груза.

Таблица 2.1 - Характеристики грузовых трюмов судна.

Наименование

Расположение

Допускаемое давление, qдоп , т/м2

Площадь

Sтрi,

м2

Объем

Vтрi,

м3

Координаты ЦТ, м

Xтр

Zтр

Трюм1

Трюм2

Трюм3

шп. 26-52

шп. 52-98

шп. 98-144

6,20

6,20

6,20

145

256

256

874

1595

1595

34,16

14,63

-10,67

3,98

4,03

4,03

Всего

657

4064

Крышки люков

1,75

Т. к удельный погрузочный объем груза мал, то вычисляем по следующей формуле:

(2.5)

- соответственно длина, ширина i-го трюма и высота штабеля груза в нем, м; Максимально допустимая высота штабеля для груза с малым удельным погрузочным объемом вычисляется по формуле

(2.6)

где - максимально допустимая нагрузка на судовое перекрытие, т/м2. Значения приведены в таблице 2.1

mтр1 = 899 т

mтр2,3 = 1587,2 т

Таблица 2.2 - Расчет водоизмещения и координат центра тяжести судна в эксплуатационном случае нагрузки.

Cтатьи нагрузки

mi,т

xi ,м

zi,м

mi*xi, тм

mi*zi, тм

δmh, тм

1. Балласт т. №1

0,04

50,47

0,01

2,0188

0,0004

-

2. Балласт т. №2

1,50

38,92

0,04

58,38

0,06

-

3. Балласт т. №3

0,70

34,38

0,03

24,066

0,021

-

4. Балласт т. №4

-

34,38

-

-

-

6. Балласт т. №6

2,50

14,63

0,05

36,575

0,125

-

7. Балласт т. №7

1,10

14,63

0,025

16,093

0,0275

-

8. Балласт т. №8

1,60

14,63

0,04

23,408

0,064

-

9. Балласт т. №9

0,90

-10,67

0,01

-9,603

0,009

-

10. Балласт т. №10

1,50

-10,67

0,02

-16,005

0,03

-

11. Балласт т. №11

1,30

-7,65

0,02

-9,945

0,026

-

17. Балласт т. №17

0,20

-24,54

0,01

-4,908

0,002

-

18. Балласт т. №18

0,90

-25,04

0,02

-22,536

0,018

-

19. Пресная вода

15,0

-20,23

0,25

-303,45

3,75

65,6

20. Пресная вода

15,0

-20,23

0,25

-303,45

3,75

65,6

21. Дизельное топливо

5,00

-27,45

1,2

-137,25

6

-

22. Дизельное топливо

80,0

-25,94

2,55

-2075,2

204

8,67

22а. Дизельное топливо

20,0

-25,80

3,40

-516

68

140,505

23. Масло

3,00

-36,24

3,80

-108,72

11,4

0,54

24. Подсланевые воды

2.24

-

-

-

-

0,206

25. Подсланевые воды

-

-

-

-

-

0,206

26. Подсланевые воды

-

-

-

-

-

0,206

27. Мытьевая вода

-

-

-

-

-

1,545

28. Мытьевая вода

10,0

-26,62

0,42

-266,2

4,2

36,874

29. Фекальная цистерна

174

-32,42

-

-

-

0,721

30. Расходная цистерна

3,0

-54,07

5,0

-162,21

15

0,6

31. Пресные воды

-

-

-

-

-

32.Трюм 1

899

34,16

3.98

30709.84

3578.02

-

33. Трюм 2

1587,2

14,63

4,03

23220.8

6396,416

-

34. Трюм 3

1587,2

-10,67

4,03

-16935.4

6396,416

-

Итого

4421

-195,255

29,265

33382,4

16687,4

321,273

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Применение аутсорсинга при электроснабжении нетяговых потребителей
Новые условия хозяйствования, задачи экономического роста в стране требуют поиска новых путей повышения эффективности работы, отвечающих требованиям рыночной экономики. Одним из приоритетных направлений для повышения эффективности работы ...

Нечетный сортировочный парк
Нечетный сортировочный парк имеет 35 сортировочных путей (с 13 - 15, 17, 18, 22-27, 31-33, 35-37, 42-47, 52-57, 61-63, 65-67) и 68 выставочный путь. Все сортировочные пути имеют электрическую изоляцию на протяжении 50 м. с нечётной сторон ...

Система ранжирования финансовых показателей организации
Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их кри­тических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке фи­нансовой устойчивости организации целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансово ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru