Исходные данные:
Характеристики судна порожнем:
М0=1873,1т. (М0 – водоизмещение судна)
ХG0= -9,34м. (ХG0 – абсцисса центра тяжести)
ZG0=5,14м. (ZG0 – аппликата центра тяжести)
m =0,8 м3/т
2.2 Определение массы груза в трюмах: Паллеты для кубариков, i
Количество груза в каждом трюме судна определяется по формуле:
(2.4)
где uтрi - объем i-го трюма, м3
m - удельный погрузочный объем груза, м3/т
m = 0,80 м³/т - удельный погрузочный объем перевозимого в трюмах груза.
Таблица 2.1 - Характеристики грузовых трюмов судна.
Наименование |
Расположение |
Допускаемое давление, qдоп , т/м2 |
Площадь Sтрi, м2 |
Объем Vтрi, м3 |
Координаты ЦТ, м | |
Xтр |
Zтр | |||||
Трюм1 Трюм2 Трюм3 |
шп. 26-52 шп. 52-98 шп. 98-144 |
6,20 6,20 6,20 |
145 256 256 |
874 1595 1595 |
34,16 14,63 -10,67 |
3,98 4,03 4,03 |
Всего |
657 |
4064 | ||||
Крышки люков |
1,75 |
Т. к удельный погрузочный объем груза мал, то вычисляем по следующей формуле:
(2.5)
- соответственно длина, ширина i-го трюма и высота штабеля груза в нем, м; Максимально допустимая высота штабеля для груза с малым удельным погрузочным объемом вычисляется по формуле
(2.6)
где - максимально допустимая нагрузка на судовое перекрытие, т/м2. Значения
приведены в таблице 2.1
mтр1 = 899 т
mтр2,3 = 1587,2 т
Таблица 2.2 - Расчет водоизмещения и координат центра тяжести судна в эксплуатационном случае нагрузки.
Cтатьи нагрузки |
mi,т |
xi ,м |
zi,м |
mi*xi, тм |
mi*zi, тм |
δmh, тм |
1. Балласт т. №1 |
0,04 |
50,47 |
0,01 |
2,0188 |
0,0004 |
- |
2. Балласт т. №2 |
1,50 |
38,92 |
0,04 |
58,38 |
0,06 |
- |
3. Балласт т. №3 |
0,70 |
34,38 |
0,03 |
24,066 |
0,021 |
- |
4. Балласт т. №4 |
- |
34,38 |
- |
- |
- | |
6. Балласт т. №6 |
2,50 |
14,63 |
0,05 |
36,575 |
0,125 |
- |
7. Балласт т. №7 |
1,10 |
14,63 |
0,025 |
16,093 |
0,0275 |
- |
8. Балласт т. №8 |
1,60 |
14,63 |
0,04 |
23,408 |
0,064 |
- |
9. Балласт т. №9 |
0,90 |
-10,67 |
0,01 |
-9,603 |
0,009 |
- |
10. Балласт т. №10 |
1,50 |
-10,67 |
0,02 |
-16,005 |
0,03 |
- |
11. Балласт т. №11 |
1,30 |
-7,65 |
0,02 |
-9,945 |
0,026 |
- |
17. Балласт т. №17 |
0,20 |
-24,54 |
0,01 |
-4,908 |
0,002 |
- |
18. Балласт т. №18 |
0,90 |
-25,04 |
0,02 |
-22,536 |
0,018 |
- |
19. Пресная вода |
15,0 |
-20,23 |
0,25 |
-303,45 |
3,75 |
65,6 |
20. Пресная вода |
15,0 |
-20,23 |
0,25 |
-303,45 |
3,75 |
65,6 |
21. Дизельное топливо |
5,00 |
-27,45 |
1,2 |
-137,25 |
6 |
- |
22. Дизельное топливо |
80,0 |
-25,94 |
2,55 |
-2075,2 |
204 |
8,67 |
22а. Дизельное топливо |
20,0 |
-25,80 |
3,40 |
-516 |
68 |
140,505 |
23. Масло |
3,00 |
-36,24 |
3,80 |
-108,72 |
11,4 |
0,54 |
24. Подсланевые воды |
2.24 |
- |
- |
- |
- |
0,206 |
25. Подсланевые воды |
- |
- |
- |
- |
- |
0,206 |
26. Подсланевые воды |
- |
- |
- |
- |
- |
0,206 |
27. Мытьевая вода |
- |
- |
- |
- |
- |
1,545 |
28. Мытьевая вода |
10,0 |
-26,62 |
0,42 |
-266,2 |
4,2 |
36,874 |
29. Фекальная цистерна |
174 |
-32,42 |
- |
- |
- |
0,721 |
30. Расходная цистерна |
3,0 |
-54,07 |
5,0 |
-162,21 |
15 |
0,6 |
31. Пресные воды |
- |
- |
- |
- |
- | |
32.Трюм 1 |
899 |
34,16 |
3.98 |
30709.84 |
3578.02 |
- |
33. Трюм 2 |
1587,2 |
14,63 |
4,03 |
23220.8 |
6396,416 |
- |
34. Трюм 3 |
1587,2 |
-10,67 |
4,03 |
-16935.4 |
6396,416 |
- |
Итого |
4421 |
-195,255 |
29,265 |
33382,4 |
16687,4 |
321,273 |
Другое по теме:
Применение аутсорсинга при электроснабжении нетяговых потребителей
Новые условия хозяйствования, задачи экономического роста в стране требуют поиска новых путей повышения эффективности работы, отвечающих требованиям рыночной экономики. Одним из приоритетных направлений для повышения эффективности работы ...
Нечетный сортировочный парк
Нечетный сортировочный парк имеет 35 сортировочных путей (с 13 - 15, 17, 18, 22-27, 31-33, 35-37, 42-47, 52-57, 61-63, 65-67) и 68 выставочный путь. Все сортировочные пути имеют электрическую изоляцию на протяжении 50 м. с нечётной сторон ...
Система ранжирования финансовых показателей организации
Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их критических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке финансовой устойчивости организации целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансово ...